Постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 10.11.2014 N 643 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 28 июля 2014 г. № 404 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных контрольных функций", администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 27 февраля 2012 г. № 75 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Кремного А.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
Н.А.БОБРЫШЕВА





Утвержден
постановлением
администрации Андроповского
муниципального района
Ставропольского края
от 10 ноября 2014 г. № 643

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края" (далее - Регламент, муниципальная услуга) регулирует отношения, связанные с получением разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления, а также порядок их взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по обращению заявителей.
2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации и юридические лица, обладающие имущественным правом на земельный участок, на котором осуществлено строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края, получившие разрешения на строительство.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
при непосредственном обращении в отдел муниципального хозяйства администрации Андроповского муниципального района или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону;
по факсимильной связи;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), www.gosuslugi.ru;
с использованием государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края" (далее - региональный портал), www.26gosuslugi.ru;
с использованием универсальной электронной карты.
3.2. Отдел муниципального хозяйства администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел) располагается по адресу: 357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Красная, дом 24.
График работы Отдела: ежедневно с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни с 8-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
3.3. Справочные телефоны: 8 (86556) 6-46-30, факс Отдела 8 (86556) 6-22-63.
3.4. Адрес официального сайта администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - официальный сайт) www.andropovskiy.ru, адрес электронной почты отдела муниципального хозяйства - otdelmunhoz@yandex.ru.
3.5. В случае возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг информация о его месте нахождения, графике работы, способах получения информации размещается на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.6. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Отдел должностное лицо дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.7. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
3.8. На информационных стендах в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края и Отдела, контактных телефонах, а также адрес сайта.
На информационных стендах в помещении администрации Андроповского муниципального района и на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района размещается следующая информация:
схема размещения ответственных специалистов и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях двух и более поселений в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края".
5. Наименование подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района). Непосредственное предоставление осуществляет отдел муниципального хозяйства администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
5.2. В целях сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), выдавшие технические условия на присоединение.
5.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Управлением Федеральной налоговой службы России;
администрациями муниципальных образований поселений Андроповского муниципального района, на территории которых осуществлено строительство объекта;
Управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (при необходимости);
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (при необходимости);
Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (при необходимости);
Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (при необходимости).
5.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый муниципальным правовым актом Андроповского муниципального района Ставропольского края.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Разрешение на ввод) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
6.3. Уведомление и (или) документ, информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), могут быть:
выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через Единый портал.
6.4. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 15 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения при направлении по почте, в форме электронного документа и в день обращения заявителя при личном обращении.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ ("Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 17 ноября 1995 года № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 231, 29.11.1995);
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета", № 245, 31.12.2002);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", № 275, 07.12.2005);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 48, 27.11.2006);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", № 122, 08.06.2011);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008);
Уставом Андроповского муниципального района Ставропольского края;
настоящим административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми Андроповского муниципального района для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, приведенной в приложении 1 к Регламенту, к которому прилагает:
9.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение гражданина Российской Федерации по форме № 211 (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
удостоверение беженца;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица предоставляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.
9.1.2. Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9.1.3. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (приложение 2).
9.1.4. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение 3).
9.1.5. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (приложение 4 к Административному регламенту).
9.1.6. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (приложение 5 к Административному регламенту).
9.1.7. Схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
9.1.8. Документ (страховой полис), подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в случае если такие документы не находятся в распоряжении органов государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций.
9.1.9. Технический план объекта, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
9.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
9.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист Отдела заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
9.4. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой, подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
9.5. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении иных организаций:
выписка из единого государственного реестра юридического лица;
выписка из единого государственного реестра индивидуального предпринимателя;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на строительство (находится в распоряжении Отдела);
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
заключение органа государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10.2. Документы запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в:
Управлении Федеральной Налоговой службы Ставропольского края;
Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
администрациях муниципальных образований поселений Андроповского муниципального района, на территории которых произведено строительство объекта;
Управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (при необходимости);
федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (при необходимости);
федеральной службе по надзору в сфере природопользования (при необходимости);
министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (при необходимости).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
10.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Андроповского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае, если:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги
12.1. Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется в случае несвоевременного предоставления информации, запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
12.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
подача заявления для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных законодательством (отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, необходимых документов, а также документов, содержащих недостоверные сведения);
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги требуется получение следующих услуг:
оформление документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги осуществляется за плату по договорным отношениям заявителей с организациями, выполняющими эти работы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, а в электронной форме регистрация осуществляется в день подачи запроса.
Регистрации запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на Едином портале. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной услуги, информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты ведомством") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы не приняты ведомством") с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями.
В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
18.2. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
18.3. Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио- и/или видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу по приему граждан, оборудуются:
оргтехникой, позволяющей предоставлять муниципальную услугу;
настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
18.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже администрации района и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
18.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Официальный сайт администрации района должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
распечатки бланков заявлений;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;
отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2 раза, продолжительностью по 15 минут каждый.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, специалистами МФЦ могут, в соответствии с настоящим Регламентом, осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на Едином портале и официальном сайте администрации района.
Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21 - 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в администрацию района, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на Едином портале и официальном сайте администрации района.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через Единый портал не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через Единый портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проверка соответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор);
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Отдела, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты исполнителем"). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа и комментария.
Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписки.
21.1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Регламента, необходимыми для получения разрешения на ввод или поступление этих документов по почте, в электронном виде в администрацию района.
Заявление должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
Прием заявления осуществляется специалистом Отдела по организационным и общим вопросам администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера. Регистрация заявления осуществляется в день его подачи.
Результатом административной процедуры является присвоение индивидуального входящего номера и передача заявления главе администрации района, который дает поручение руководителю Отдела рассмотреть поступившее заявление, о чем налагает соответствующую резолюцию.
При наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за прием документов, вносит необходимые сведения в информационную систему.
Срок выполнения административного действия не может превышать один рабочий день.
Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и Андроповского муниципального района Ставропольского края, и при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством отправки через Личный кабинет Единого портала.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
проверяет наличие и соответствие запроса и прикрепленных к нему документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе;
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка);
в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" Единого портала;
при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" Единого портала.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа:
готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписи;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" Единого портала;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
21.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала процедуры проведения является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Отдела, в обязанности которого в соответствии с должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
Специалист Отдела осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанным подпунктом 9.1 пункта 9 Регламента.
Проверка правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления документов.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения об осуществлении запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
принятие решения об осмотре объекта на соответствие требованиям, установленным в разрешении на строительство.
21.3. Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала проведения процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Регламента.
Специалист Отдела формирует запрос в рамках межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия:
в Управление Федеральной налоговой службы России о получении выписки из Единого государственного реестра о юридическом лице (или индивидуальном предпринимателе);
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра о зарегистрированных правах;
в администрации муниципальных образований поселений Андроповского муниципального района, на территории которых произведено строительство объекта для получения градостроительного плана земельного участка;
в Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (при необходимости) для получения заключения органа государственного строительного надзора;
в федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (при необходимости);
в федеральную службу по надзору в сфере природопользования (при необходимости);
в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (при необходимости) для получения заключения органа государственного экологического контроля.
Срок исполнения запроса - 5 рабочих дней.
Результатом процедуры является получение в рамках межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
21.4. Проверка соответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство.
Основанием для начала проведения процедуры является принятие решения об осмотре объекта на соответствие требованиям, установленным в разрешении на строительство.
Специалист Отдела производит осмотр объекта капитального строительства на соответствие требованиям, установленным в разрешении на строительство.
При осмотре объекта капитального строительства проверяется:
соответствие объекта строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
соответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта строительства проектной документации.
Специалист Отдела не проводит осмотр объекта строительства, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта строительства осуществлялся государственный строительный надзор.
Общий срок исполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней.
Результатом проведения административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о принятии решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства.
21.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются результаты:
рассмотрения и проверки документов, представленных заявителем;
рассмотрения и проверки документов, полученных в рамках межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия;
осуществления осмотра объекта капитального строительства на соответствие требованиям, установленным в разрешении на строительство.
Результатом проведения процедуры является принятие одного из следующих решений:
о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме разрешения на ввод, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
21.6. Уведомление заявителя.
Основанием начала выполнения административной процедуры является принятие решения: о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах и передает главе администрации района вместе со всеми, имеющимися по данному заявлению сведениями и материалами.
При установлении факта наличия оснований для отказа в получении муниципальной услуги специалист Отдела готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает главе администрации района.
Разрешение (уведомление об отказе) подписывается главой администрации района.
Специалист Отдела регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе) в журнале регистрации и проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются заинтересованному лицу, один хранится в архиве администрации района.
После выдачи разрешения на ввод копии документов, представленные заявителем для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Регламента, остаются в Отделе администрации, а подлинник возвращается заявителю.
Администрация района выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявителю при условии выполнения требования по безвозмездной передаче после получения разрешения на строительство в Отдел следующих материалов:
один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;
сведения о площади, о высоте и об этажности объекта строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;
один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом процедуры является:
выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
уведомление об отказе в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, установленных настоящим Регламентом, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом, либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением должностного лица, либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностным лицом, либо лицом, его замещающим в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются с использованием адреса электронной почты, телефонной и почтовой связи, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа исполнительной власти края,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Отделом, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы администрации района, в случае если обжалуются решения руководителя Отдела, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностного лица Отдела в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, посредством использования:
официального сайта администрации Андроповского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
6. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данная жалоба направляется в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируется заявитель или его уполномоченный представитель о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
7. Жалоба должна содержать:
наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (при наличии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. Жалоба, поступившая на имя главы администрации района или руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются Отделом, предоставляющим муниципальную услугу.
9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
10. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, определяется Отделом, предоставляющим муниципальную услугу. Порядок регистрации жалоб, направленных на официальный сайт администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется администрацией района.
11. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Андроповском районе (при наличии) (далее - многофункциональный центр), который обеспечивает ее передачу в Отдел, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
Жалоба передается в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом, администрацией района, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе, предоставляющем муниципальную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
13. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок рассмотрения жалоб
14. Жалоба рассматривается:
главой администрации района или по его поручению заместителем главы администрации района, курирующим соответствующее направление деятельности;
руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 настоящего раздела.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
16. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц посредством размещения такой информации на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
17. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом.
18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края.
19. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
20. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу, и его должностном лице решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
21. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
главой администрации района или заместителем главы администрации района в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 14 настоящего раздела;
руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
22. В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
23. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
24. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, его должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

VI. Блок-схема последовательности исполнения
административных процедур по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

Блок-схема последовательности исполнения административных процедур отображена в приложении 6 к Регламенту.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территориях двух и более
поселений в границах Андроповского
муниципального района Ставропольского края"

Администрация Андроповского
муниципального района
Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Застройщик ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование застройщика, номер и дата выдачи свидетельства о
государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты,
телефон/факс - для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество застройщика, паспортные данные, ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
место проживания, телефон/факс - для физических лиц)
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на земельном участке, который располагается на территории двух и более
поселений в границах Андроповского муниципального района __________________
__________________________________________________________________________,
расположенном по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(город, улица, номер дома, кадастровый номер)
__________________________________________________________________________.
Право на пользование землей закреплено: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
___________________________________________________________________________
№ _________ от "___" _________________ 20__ г.
Проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объекта капитального строительства разработана:
__________________________________________________________________________.
(наименование изыскательной, проектной организации)
Заключение государственной экспертизы по проектной документации:
__________________________________________________________________________.
(номер и дата выдачи, кем выдано)
Проектная документация утверждена: ________________________________________
__________________________________________________________________________.
(кем, номер и дата приказа)

Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество посещений



Вместимость



______________________________________________
(иные показатели)
______________________________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность



Производительность



Протяженность



______________________________________________
(иные показатели)
______________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений
(за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас)
кв. м

Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/ кв. м


в том числе:



1-комнатные
штук/ кв. м


2-комнатные
штук/ кв. м


3-комнатные
штук/ кв. м


4-комнатные
штук/ кв. м


более чем 4-комнатные
штук/ кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего
тыс. рублей


в том числе строительно-монтажных работ
тыс. рублей



Информирование о результате предоставления муниципальной услуги
осуществить при личном контакте, посредством почтовой и (или) электронной
почты или при использовании федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" -
через раздел "Личный кабинет".
(нужное подчеркнуть)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
3. .... и т.д.
________________ _____________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (застройщик)

"__" _______________ 20__ г.

М.П.
(для застройщика, являющегося юридическим лицом)

...

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
"__" _______________ 20__ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территориях двух и более
поселений в границах Андроповского
муниципального района Ставропольского края"

Акт приемки объекта капитального строительства

"___" __________ 200__ г.

Представители застройщика (заказчика) _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
Представители подрядчика __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
1. Подрядчиком ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
предъявлен к приемке законченный строительством ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенный по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Строительство осуществлялось с участием субподрядных организаций
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать наименование организаций, выполненный вид работ)
3. Проектная документация на строительство разработана проектной
организацией ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Предъявляемый к приемке объект имеет следующие показатели:
Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов).

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически по данным БТИ
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество посещений



Вместимость



(иные показатели)



(иные показатели)



Объекты производственного назначения



Мощность



Производительность



Протяженность







(иные показатели)







(иные показатели)



Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли





4. Предъявляемый к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Вариант Б (для жилых домов)

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически по данным БТИ
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/ кв. м


в том числе:



1-комнатные
штук/ кв. м


2-комнатные
штук/ кв. м


3-комнатные
штук/ кв. м


4-комнатные
штук/ кв. м


более чем 4-комнатные
штук/ кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли




5. Сметная стоимость по утвержденной проектной документации в ценах _______
___________________________________________________________________________
всего __________ тыс. рублей, в том числе:
строительно-монтажные работы ______________________ тыс. руб.
6. Стоимость принимаемых основных фондов (фактическая стоимость)
всего ___________________________ тыс. руб., в том числе:
строительно-монтажные работы ___________________ тыс. руб.
7. Дополнительные сведения ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предъявленный к приемке объект ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выполнен в соответствии с утвержденной проектной документацией и
соответствует требованиям технических регламентов, требованиям технических
условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения,
требованиям иных нормативных правовых документов, подготовлен к вводу в
эксплуатацию и принят от подрядчика.

Приложения:
1. Перечень организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического
обеспечения.
2. Технический паспорт на объект.

Сдали: Приняли:
(представители подрядчика, (представители застройщика,
представители субподрядчиков) заказчика)
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
(подписи, Ф.И.О.) (подписи, Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территориях двух и более
поселений в границах Андроповского
муниципального района Ставропольского края"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты лица, осуществляющего строительство объекта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
подтверждает, что завершенный строительством и предъявленный к вводу в
эксплуатацию объект:
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
(район, поселение, улица, номер дома)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

СООТВЕТСТВУЕТ требованиям технических регламентов.
Лицо, осуществляющее строительство
_______________ __________________ ____________________________
(должность) М.П. (подпись, дата) (фамилия, имя, отчество)

Примечание: Заключение оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего номера и датой
регистрации.





Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территориях двух и более
поселений в границах Андроповского
муниципального района Ставропольского края"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии параметров построенного, реконструированного
объекта капитального строительства проектной документации

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты лица, осуществляющего функции заказчика
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(застройщика) по строительству объекта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лица, осуществляющего строительство объекта)
подтверждают, что завершенный строительством (реконструкцией) и
предъявленный к вводу в эксплуатацию объект:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(район, поселение, улица, номер дома)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территориях двух и более
поселений в границах Андроповского
муниципального района Ставропольского края"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства техническим
условиям на присоединение к сетям
инженерно-технического обеспечения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения объекта)
подтверждает, что завершенный строительством (реконструкцией) и
предъявленный к вводу в эксплуатацию объект:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
расположенный по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(район, поселение, улица, номер дома)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

СООТВЕТСТВУЕТ техническим условиям на присоединение объекта к сетям
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование сетей инженерно-технического обеспечения; номер и
дату выдачи технических условий)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения
__________________ _________________ _________________________________
(должность) М.П. (подпись, дата) (фамилия, имя, отчество)

Примечание: Заключение оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего номера и датой
регистрации.





Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территориях двух и более
поселений в границах Андроповского
муниципального района Ставропольского края"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов

\/

Рассмотрение и проверка представленных документов на соответствие
установленным требованиям

\/ \/ \/

Состав и качество Отсутствие документов,
документов не необходимых для Наличие документов
соответствуют предоставления необходимых для
установленным муниципальной услуги, предоставления
требованиям предоставляемых заявителем муниципальной услуги
по собственной инициативе

\/ \/

Осуществление запросов в Осуществление осмотра
порядке межведомственного объекта на соответствие
взаимодействия требованиям, установленным
\/ в разрешении на
строительство
Принятие решения об отказе в <
предоставлении муниципальной услуги \/

\/ Принятие решения о выдаче
разрешения на ввод в
Направление уведомления заявителю эксплуатацию объектов
об отказе в предоставлении капитального строительства
муниципальной услуги с обоснованием на территориях двух и более
причин отказа поселений в границах
Андроповского муниципального
района Ставропольского края

\/

Выдача разрешения на ввод
объекта капитального
строительства в эксплуатацию



------------------------------------------------------------------