Типы документов



Постановление Правительства Ставропольского края от 14.02.2014 N 47-п "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации государственных программ Ставропольского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 47-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 16.12.2014 № 496-п)

Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности реализации государственных программ Ставропольского края (далее - Методика).
2. Утратил силу с 16 декабря 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ





Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 14 февраля 2014 г. № 47-п

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 16.12.2014 № 496-п)

1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации государственных программ Ставропольского края (далее - государственная программа) в целом, подпрограмм государственных программ (далее - подпрограмма), а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы (далее - ведомственные целевые программы).
2. Утратил силу с 16 декабря 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п.
3. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится министерством финансов Ставропольского края (далее - минфин края) ежегодно по итогам ее реализации в отчетном финансовом году.
4. Исходными данными для проведения оценки эффективности реализации государственной программы являются:
годовой отчет о ходе реализации государственной программы, подготавливаемый ответственным исполнителем государственной программы;
сводный годовой отчет о ходе реализации государственных программ, подготавливаемый министерством экономического развития Ставропольского края (далее - минэкономразвития края);
результаты мониторинга хода реализации государственных программ, осуществляемого минэкономразвития края;
иная (дополнительная) информация об итогах реализации государственной программы, необходимая для проведения оценки эффективности реализации государственной программы, представляемая ответственным исполнителем государственной программы, минэкономразвития края по отдельным запросам минфина края (далее - исходные данные).
5. На основании исходных данных минфин края проводит анализ:
степени достижения целей государственной программы (решения задач подпрограммы);
степени соответствия кассовых расходов бюджета Ставропольского края, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на реализацию государственной программы и фактических расходов юридических лиц, участвующих в реализации государственной программы (далее - кассовые и фактические расходы), их запланированному уровню;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п)
степени выполнения ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы.
6. По результатам анализа степени достижения целей государственной программы (решения задач подпрограммы) определяется оценка результативности достижения целей государственной программы (решения задач подпрограммы) согласно таблице 1.

Таблица 1

Оценка результативности достижения целей
государственной программы
(решения задач подпрограммы)

Оценка результативности достижения целей государственной программы (решения задач подпрограммы)
Степень достижения целей государственной программы (решения задач подпрограммы)
Выше плановой
более 100%
Плановая
от 90% до 100% включительно
Ниже плановой
от 75% до 90%
Неэффективна
менее 75%

7. Степень достижения целей государственной программы определяется по следующей формуле:

, где

СДЦ - степень достижения целей государственной программы;
- количество целей государственной программы;
- степень достижения i-й цели государственной программы;
- сумма степеней достижения целей государственной программы.
Степень достижения i-й цели государственной программы определяется по следующей формуле:

, где

- степень достижения i-й цели государственной программы;
- количество показателей, характеризующих достижение i-й цели государственной программы;
- оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего достижение i-й цели государственной программы;
- сумма оценок результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение i-й цели государственной программы.
8. Степень решения задач подпрограммы определяется по следующей формуле:

, где

СРЗ - степень решения задач подпрограммы;
- количество задач подпрограммы;
- степень решения i-й задачи подпрограммы;
- сумма степеней решения задач подпрограммы.
Степень решения i-й задачи подпрограммы определяется по следующей формуле:

, где

- степень решения i-й задачи подпрограммы;
- количество показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы;
- оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего решение i-й задачи подпрограммы;
- сумма оценок результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы.
9. Оценка результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение соответствующей цели государственной программы (решение соответствующей задачи подпрограммы) (далее - показатели), устанавливается путем сопоставления степени достижения плановых значений показателей (далее - состояние показателя) и степени соответствия кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм), оказывающих влияние на значение показателей (далее - расходы на достижение значения показателя), их запланированному уровню согласно таблице 2.

Таблица 2

Оценка
результативности достижения плановых значений показателей

Состояние показателя
Степень соответствия расходов на достижение значения показателя их запланированному уровню
расходы на достижение значения показателя осуществлены в большем объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в запланированном объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в меньшем объеме
Перевыполнен
1
2
3 x О <*>
Выполнен
0
1
2 x О <*>
Не достигнут с положительной динамикой
-1
0
1 x О <*>
Не достигнут с отрицательной динамикой
-2
-1
0

(п. 9 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п)
--------------------------------
<*> О - отношение кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм) к запланированному объему расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм).
(сноска введена постановлением Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п)

10. Состояние показателя считается перевыполненным, если фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается выполненным в случаях, если:
фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику не более чем на 15 процентов;
фактически достигнутое значение показателя совпадает с его плановым значением;
фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения и фактическая динамика показателя меньше его плановой динамики не более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с положительной динамикой, если фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения, фактическая динамика показателя является положительной и меньше его плановой динамики более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с отрицательной динамикой, если динамика показателя является отрицательной.
11. Динамика показателя, увеличение значения которого свидетельствует о достижении цели государственной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации государственной программы в отчетном финансовом году больше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации государственной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
Динамика показателя, снижение значения которого свидетельствует о достижении цели государственной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации государственной программы в отчетном финансовом году меньше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации государственной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
12. Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в большем объеме, если они превышают их первоначально запланированный уровень более чем на 10 процентов.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п)
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в запланированном объеме, если они равны их первоначально запланированному уровню, превышают их первоначально запланированный уровень менее чем на 5 процентов или меньше их первоначально запланированного уровня не более чем на 10 процентов.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п)
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в меньшем объеме, если они меньше их первоначально запланированного уровня более чем на 10 процентов.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 16.12.2014 № 496-п)
13. По результатам анализа степени выполнения ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы определяются степень достижения непосредственных результатов реализации государственной программы (подпрограммы) и показатель качества управления государственной программой (подпрограммой).
14. Степень достижения непосредственных результатов реализации государственной программы определяется по следующей формуле:

, где

НРП - степень достижения непосредственных результатов реализации государственной программы;
- количество подпрограмм;
- степень достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы;
- сумма степеней достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы.
Степень достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы определяется по следующей формуле:

, где

- степень достижения непосредственных результатов реализации i-й подпрограммы;
- количество основных мероприятий (ведомственных целевых программ) i-й подпрограммы;
- количество достигнутых в отчетном финансовом году непосредственных результатов j-го основного мероприятия (ведомственной целевой программы) i-й подпрограммы;
- общее количество непосредственных результатов реализации j-го основного мероприятия (j-й ведомственной целевой программы) i-й подпрограммы, достижение которых планировалось осуществить в отчетном финансовом году;
- сумма долей достигнутых в отчетном финансовом году непосредственных результатов основных мероприятий (ведомственных целевых программ) i-й подпрограммы.
15. Показатель качества управления государственной программой определяется по следующей формуле:

, где

КУП - показатель качества управления государственной программой;
- количество подпрограмм;
- показатель качества управления i-й подпрограммой;
- сумма показателей качества управления i-й подпрограммой.
Показатель качества управления i-й подпрограммой определяется по следующей формуле:

, где

- показатель качества управления i-й подпрограммой;
- количество основных мероприятий (ведомственных целевых программ) i-й подпрограммы;
- количество контрольных событий j-го основного мероприятия (j-й ведомственной целевой программы) i-й подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока;
- общее количество контрольных событий j-го основного мероприятия (j-й ведомственной целевой программы) i-й подпрограммы, срок наступления которых был запланирован в отчетном финансовом году;
сумма долей контрольных событий основных мероприятий (ведомственных целевых программ) i-й подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока.
16. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы минфин края готовит заключение об оценке эффективности реализации государственной программы, содержащее вывод о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований, целесообразности дальнейшей реализации государственной программы (подпрограммы) или их отдельных мероприятий, и (или) рекомендации о необходимости внесения отдельных изменений в государственную программу (подпрограмму).


------------------------------------------------------------------