Типы документов



Приказ минстроя Ставропольского края от 24.12.2014 N 901 "Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2014 г. № 901

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ
ПО НАЧИСЛЕНИЮ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УПЛАТЫ ВЗНОСОВ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВЕДЕНИЮ ПРЕТЕНЗИОННОЙ, ИСКОВОЙ
РАБОТЫ И ПРИЕМУ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов министерства жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края
от 27.01.2015 № 6, от 29.01.2015 № 8, от 02.06.2015 № 118)

Во исполнение пункта 3 части 2 статьи 7 Закона Ставропольского края от 28 июня 2013 года № 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт.
2. Отделу содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (Середа Г.Н.):
Обеспечить направление копии настоящего приказа некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющую обязанности заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Силюкову О.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр
С.А.ГОРЛО





Утвержден
приказом
министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края
от 24 декабря 2014 г. № 901

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
ТРЕТЬИХ ЛИЦ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО НАЧИСЛЕНИЮ ВЗНОСОВ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УПЛАТЫ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ, ВЕДЕНИЮ ПРЕТЕНЗИОННОЙ, ИСКОВОЙ РАБОТЫ
И ПРИЕМУ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края от 02.06.2015 № 118)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Ставропольского края от 28 июня 2013 года № 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и определяет механизм привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края (далее соответственно - капитальный ремонт, многоквартирные дома), изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт.
Привлечение региональным оператором третьих лиц для выполнения вышеуказанных функций осуществляется по результатам торгов в форме открытого конкурса и основывается на принципах открытости, прозрачности выбора и обеспечения конкуренции.
2. Для целей настоящего Порядка под региональным оператором понимается специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Организатором открытого конкурса по отбору третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт является региональный оператор (далее соответственно - организатор конкурса, конкурс).
4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1) принимает решение о проведении конкурса, определяет предмет конкурса исходя из потребности в выполнении той или иной функции (функций), при этом предметом конкурса могут быть одна или несколько функций;
2) образовывает комиссию по отбору третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт (далее - конкурсная комиссия);
3) определяет дату, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, подаваемых участниками конкурса (далее - заявка);
4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, вносит при необходимости в нее изменения;
5) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации и протоколы заседаний конкурсной комиссии, в которых отражены результаты конкурса;
6) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок;
7) информирует в письменной форме участников конкурса о результатах конкурса;
8) заключает соглашение по результатам проведения конкурса (далее - соглашение) в соответствии со статьей 7 Закона Ставропольского края от 28 июня 2013 года № 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и настоящим Порядком.
5. Участниками конкурса являются юридические лица, за исключением кредитных организаций, или индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в конкурсе.
6. При проведении конкурса организатор конкурса устанавливает следующие единые требования к участникам конкурса:
1) наличие права в соответствии с федеральным законодательством осуществлять деятельность, являющуюся предметом конкурса и соответствующую требованиям, указанным в конкурсной документации;
2) правомочность участника конкурса заключать соглашение;
3) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
5) отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки в отношении участника конкурса не принято.
7. Организатором конкурса при принятии решения о проведении конкурса могут выделяться лоты, в отношении которых отдельно указываются перечень услуг, сроки их оказания, начальная (максимальная) цена соглашения.
8. При принятии решения о проведении конкурса организатор конкурса утверждает конкурсную документацию.
Конкурсная документация должна содержать:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты организатора конкурса, номер контактного телефона, сведения о должностном лице организатора конкурса, ответственном за проведение конкурса (фамилия, имя, отчество и должность);
2) перечень услуг, являющихся предметом соглашения, место и сроки их оказания, начальную (максимальную) цену соглашения, источники финансирования;
3) порядок оплаты по соглашению;
4) требования, предъявляемые к участникам конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
5) порядок разъяснения организатором конкурса положений конкурсной документации, а также размещение данных разъяснений на официальном сайте;
6) порядок подачи, изменения и отзыва участниками конкурса заявок, требования к их составу и форме;
7) порядок проведения конкурса;
8) критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок;
9) проект соглашения в отношении каждого лота;
10) срок и порядок заключения соглашения.
Информация, указанная в подпунктах "2" и "3" настоящего пункта, должна быть указана (а иная информация может быть указана) в отношении каждого лота.
9. Организатор конкурса размещает извещение о проведении конкурса на официальном сайте не позднее чем за 20 календарных дней до окончания срока подачи заявок.
10. В извещении о проведении конкурса указываются:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты организатора конкурса, номер контактного телефона, сведения о должностном лице организатора конкурса, ответственном за проведение конкурса (фамилия, имя, отчество и должность);
2) форма проведения торгов;
3) краткое изложение условий соглашения, в том числе содержащее информацию о месте оказания услуг, являющихся предметом соглашения, а также сроки их оказания, начальная (максимальная) цена соглашения, источники финансирования;
4) срок, место и порядок подачи заявок;
5) требования, предъявляемые к участникам конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
6) срок, место и порядок представления конкурсной документации;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
8) сроки и порядок рассмотрения и оценки заявок, определения победителя конкурса;
9) срок заключения соглашения;
10) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от его проведения (который должен быть не менее 5 календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками).
11. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение перечня услуг, являющихся предметом соглашения, не допускается. В течение 1 рабочего дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 5 календарных дней. В случае если в извещении о проведении конкурса изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок продлевается в отношении конкретного лота.
12. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения по одному и более лоту не позднее срока, указанного в извещении о проведении конкурса. При этом организатор конкурса обязан в день принятия такого решения разместить об этом информацию на официальном сайте.
13. Заявки подаются организатору конкурса участниками конкурса в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание заявки до вскрытия. Конверты с заявками регистрируются организатором конкурса в книге регистрации заявок.
Книга регистрации заявок должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью организатора конкурса.
Организатор конкурса обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с заявками в соответствии с настоящим Порядком. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента вскрытия конвертов в соответствии с настоящим Порядком. Правила хранения конвертов с заявками и книги регистрации заявок утверждаются организатором конкурса.
14. Участник конкурса вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета конкурса (лота).
15. Организатор конкурса вправе перенести дату вскрытия конвертов с заявками на более поздний срок, но не более чем на 10 календарных дней со дня, указанного в извещении о проведении конкурса в качестве даты вскрытия конвертов с заявками. В течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о переносе даты вскрытия конвертов с заявками такое решение с указанием причин и новой даты вскрытия конвертов с заявками размещается организатором конкурса на официальном сайте.
16. Вскрытие конвертов с заявками, а также рассмотрение заявок и их оценка осуществляются конкурсной комиссией.
17. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками после наступления срока, указанного в извещении о проведении конкурса в качестве срока окончания подачи заявок. Конверты с заявками вскрываются во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в извещении о проведении конкурса. Вскрытие всех конвертов с заявками осуществляется в один день.
18. При вскрытии конвертов с заявками вправе присутствовать представители всех участников конкурса, а также любые заинтересованные лица.
19. Конкурсной комиссией при вскрытии конвертов с заявками объявляется следующая информация:
1) наименование участника конкурса, дата и время подачи им заявки;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) условия соглашения, предлагаемые участником конкурса (цена соглашения, срок оказания услуг, являющихся предметом соглашения, и другое) (далее - условия, предлагаемые участником конкурса).
Информация, указанная в настоящем пункте, заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и в срок не позднее 1 рабочего дня после дня вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте.
20. Заявки, поступившие позже срока окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются конкурсной комиссией к рассмотрению. Такие заявки вскрываются организатором конкурса и отсылаются подавшим их участникам конкурса с указанием времени и даты их поступления.
21. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие подавших их участников конкурса требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка. В случае установления факта нарушения участником конкурса требования пункта 14 настоящего Порядка при условии, что ранее поданные заявки им не отозваны, все заявки этого участника конкурса, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются участнику конкурса по адресу, указанному в заявке.
22. В случае если заявки не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, и (или) подавшие их участники конкурса не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, такие заявки отклоняются конкурсной комиссией.
23. Заявки, признанные конкурсной комиссией соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, в случае, если подавшие их участники конкурса соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предлагаемых участниками конкурса, и определения победителя конкурса.
24. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок по каждому предмету конкурса (лоту) путем их ранжирования на основе критериев с использованием балльного метода оценки заявок, определяет победителя конкурса и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражаются результаты конкурса.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который набрал максимальное количество баллов по конкурсным показателям в соответствии с приведенной ниже оценочной таблицей и заявке которого присвоен первый номер. Победитель конкурса определяется по каждому лоту.

Оценочная таблица 4

№ п/п
Критерии оценки
Значение критерия
Величина баллов
1.
Стоимость оказания услуг
снижение от начальной (максимальной) цены договора (соглашения)

до 4,99%
20
от 5% до 9,99%
30
от 10% до 14,99%
40
15% и выше
50
2.
Количество договоров на оказание услуг на территории Ставропольского края, заключенных до даты размещения извещения о проведении конкурса и действующих на момент подачи заявки на участие в конкурсе <1>
отсутствуют
0
от 1 до 3 включительно
20
от 4 до 5 включительно
30
свыше 6
40
3.
Положительная деловая репутация, подтвержденная отзывами контрагентов в рамках представленных договоров на оказание услуг <2>
наличие
10
отсутствие
0

Таблица показателей заполняется каждым членом конкурсной комиссии, и рассчитывается средний балл.
--------------------------------
<1> В случае если предметом конкурса (лота) является выполнение функций по изготовлению и представлению платежных документов, критерием оценки будет количество договоров на оказание услуг по изготовлению и представлению платежных документов, информационной, рекламной и иной полиграфической продукции на территории Ставропольского края, заключенных до даты размещения извещения о проведении конкурса и действующих на момент подачи заявки на участие в конкурсе. В случае если предметом конкурса (лота) является выполнение функций по начислению и/или приему взносов, критерием оценки будет количество договоров на оказание услуг по начислению и/или приему платежей на территории Ставропольского края, заключенных до даты размещения извещения о проведении конкурса и действующих на момент подачи заявки на участие в конкурсе.
<2> В случае если предметом конкурса (лота) является выполнение функций по приему и/или начислению взносов, критерием оценки будет положительная деловая репутация, подтвержденная отзывами контрагентов в рамках представленных договоров на оказание услуг по приему и/или начислению платежей.

25. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения соглашения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.
26. Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать 10 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками.
27. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся (в отношении конкретного лота) в случаях, если:
1) к дате и времени окончания приема заявок, определенным в извещении о проведении конкурса, не поступило ни одной заявки;
2) к дате и времени окончания приема заявок, определенным в извещении о проведении конкурса, поступила только одна заявка;
3) все заявки отклонены в соответствии с настоящим Порядком;
4) все заявки, кроме одной, отклонены в соответствии с настоящим Порядком.
28. В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "2" и "4" пункта 27 настоящего Порядка, соглашение заключается с единственным участником конкурса при условии, что его заявка признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, а также если данный участник конкурса соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "1" и "3" пункта 27 настоящего Порядка, организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса или заключает соглашения без проведения конкурентных процедур.
29. Конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе, в том числе аннулирует итоги конкурса в отношении победителя конкурса, если будет установлено, что участником конкурса в заявке была представлена недостоверная или неполная информация, предусмотренная конкурсной документацией, которая повлияла на проведение конкурса и (или) решение конкурсной комиссии.
30. Протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражены результаты конкурса, размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражены результаты конкурса, должен содержать следующую информацию:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена конкурсной комиссии об отклонении заявок;
5) порядок оценки заявок;
6) присвоенные заявкам значения по каждому из критериев оценки заявок;
7) принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
8) наименование победителя конкурса, заявке которого присвоен первый номер, и участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер;
9) решение о признании конкурса несостоявшимся с указанием положений настоящего Порядка, являющихся основанием для принятия такого решения.
31. Соглашение заключается организатором конкурса с победителем конкурса в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.
32. Если победитель конкурса уклонился от заключения соглашения, то организатор конкурса заключает соглашение с участником конкурса, предложившим лучшие условия исполнения соглашения после победителя конкурса и заявке которого присвоен второй порядковый номер.
33. Если участник конкурса, заявке которого присвоен второй порядковый номер, или участник конкурса, с которым должно быть заключено соглашение в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, уклонился от заключения соглашения, то организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса или заключает соглашение без проведения конкурентных процедур.


------------------------------------------------------------------