Постановление администрации г. Новоалександровска от 01.08.2014 N 511 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛЕКСАНДРОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 511

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Ставропольского края от 25.06.2012 № 207-П "О дополнительных ограничениях времени и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Ставропольского края", Уставом муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края, решения Думы муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края № 61 от 14.11.2014, администрация муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края муниципальной "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новоалександровская панорама" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
город Новоалександровск
И.В.КАРТИШКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новоалександровск
от 01 августа 2014 года № 511

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению проверок в рамках муниципального контроля, за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (далее - Административный регламент), является нормативным правовым актом, определяющим сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края, порядок взаимодействия контролирующего органа с государственными и муниципальными органами, проверяемыми организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование контролирующего органа осуществляющего муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (далее - муниципальный контроль).
1.3. Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края осуществляется Администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (далее Администрация) и ее должностными лицами.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля:
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":
- Постановление Правительства Ставропольского края от 25.06.2012 № 207-П "О дополнительных ограничениях времени и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Ставропольского края";
- Устав муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края.
- Решение Думы муниципального образования город Новоалександровск от 14.11.2013 № 61 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края".
1.5. Целью муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и установленных в соответствии с законодательством регулирующим розничную продажу алкогольной продукции.

2. Порядок организации проверок юридических
лиц органом муниципального контроля

2.1. Проверка проводится на основании распоряжения Главы администрации (далее - Распоряжение). Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в Распоряжении.
2.2. В Распоряжении (Приложение № 3) указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций:
3) наименование юридического лица, проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижений целей и задач проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
8) даты начала и окончания проведения проверки;
9) перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю, административных регламентов взаимодействия.
2.3. Заверенная печатью копия Распоряжения вручается под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. По требованию подлежащего проверке лица должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этом органе в целях подтверждения своих полномочий, иную информацию в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок проведения проверок юридических
лиц органом муниципального контроля

3.1. В целях осуществления муниципального контроля органом муниципального контроля в рамках предоставленных полномочий проводятся следующие виды проверок:
- плановые проверки;
- внеплановые проверки.
3.2. Плановая проверка.
3.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами. Плановые проверки проводятся не чаще, чем одни раз в три года на основании разрабатываемого органом муниципального контроля ежегодного плана.
3.2.2. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановой проверке;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки:
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.3. Утвержденный Главой администрации ежегодный план (Приложение № 2) проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края.
3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.2.5. Орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3. Внеплановая проверка.
3.3.1. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля.
3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом рапсе выданного предписания об устранении выявленного нарушения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" абзаца третьего пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица.
3.3.6. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (Приложение № 4). К этому заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Органы прокуратуры дают согласие на проведение проверки или отказывают в согласовании проверки в сроки, по форме и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.8. В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4. Документарная проверка.
3.4.1. Предметом документарной проверки являются наличие лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции, исполнение юридическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнение предписаний и постановлений органа муниципального контроля.
3.4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
3.4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
3.4.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.5. Должностные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку в рамках предоставленных полномочий.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.5. Выездная проверка.
3.5.1. Предметом выездной проверки являются соответствие информации, указанной в сопроводительных документах на алкогольную продукцию юридического лица, информации, указанной непосредственно на алкогольной продукции, наличие сертификатов соответствия (заявление-декларация), удостоверение качества, прибора контроля подлинности и идентификации федеральных специальных марок и акцизных марок, а также исполнение юридическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- оценить соответствие деятельности юридического лица требованиям законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.4. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с Распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическим лицом оборудованию и находящейся в розничной продаже алкогольной продукции.
3.6. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

4. Порядок оформления результатов проверки

4.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение № 6).
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер Распоряжения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, в рамках предоставленных полномочий, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи е отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
4.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (Приложение № 5 - не приводится).
4.9. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания, проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях (Приложение № 7), а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.10. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

5. Порядок взаимодействия органа, уполномоченного
на проведение муниципального контроля,
и органов государственного контроля (надзора)

5.1. Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.
5.2. Формы, сроки и иные условия взаимодействия определяются в соответствии с действующим законодательством.

6. Права и обязанности органа муниципального
контроля, его должностных лиц при проведении проверок

6.1. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки в рамках предоставленных полномочий обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению и выявлению нарушений законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с настоящим Административным регламентом, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
13) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
14) осуществлять контроль за выполнением выданных органом муниципального контроля предписаний по устранению выявленных нарушений.
6.2. Орган муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.1. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
6.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

7. Права и обязанности юридических лиц при осуществлении
муниципального контроля, меры по защите
их прав и законных интересов

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки:
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрев действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля:
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
7.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Вред, причиненный юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с гражданским законодательством.
7.5. При определении размера вреда, причиненного юридическому лицу неправомерными действиями (бездействием) органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
7.6. Вред, причиненный юридическим лицам правомерными действиями должностных лиц органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
7.7. Защита прав юридических лиц при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.9. Муниципальные правовые акты органа муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.10. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
муниципального образования город
Новоалександровск Новоалександровского района
Ставропольского края муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за
соблюдением законодательства в области
розничной продажи алкогольной продукции
на территории муниципального образования
город Новоалександровск Новоалександровского
района Ставропольского края"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению

\/

Проведение проверки плановой/внеплановой (документарной, выездной)

\/

Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, гражданина, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя

\/ \/ \/

Выдача предписания Принять иные меры В установленных статьи
юридическому лицу, для устранения 165 Жилищного кодекса
индивидуальному выявленных Российской Федерации
предпринимателю, нарушений случаях созвать собрание
гражданину об собственников помещений
устранении выявленных в данном доме для решения
нарушений с указанием вопросов о расторжении
сроков их устранения. договора с управляющей
организацией и о выборе
новой управляющей
организации или об
изменении способа
управления данным домом






Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
муниципального образования город
Новоалександровск Новоалександровского района
Ставропольского края муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за
соблюдением законодательства в области
розничной продажи алкогольной продукции
на территории муниципального образования
город Новоалександровск Новоалександровского
района Ставропольского края"

ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(наименование органа муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН

Наименование юридического лица (филиала представительства, обособленного структурного подразделения (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП) деятельность которого подлежит проверке
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки <2>
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
Место нахождения ЮЛ
Место жительства ИП
Место фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
Место нахождения объектов
Дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
Дата окончания последней проверки
Дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом <1>
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)





Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
муниципального образования город
Новоалександровск Новоалександровского района
Ставропольского края муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за
соблюдением законодательства в области
розничной продажи алкогольной продукции
на территории муниципального образования
город Новоалександровск Новоалександровского
района Ставропольского края"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

"__" ______________ 20__ г. № ____

Во исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального
контроля, за соблюдением законодательства в области розничной продажи
алкогольной продукции на территории муниципального образования город
Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края"

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
(наименование юридического лица, фамилия,
___________________________________________________________________________
имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального
предпринимателя, гражданина)

2. Место нахождения: __________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
___________________________________________________________________________
обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления
им деятельности, место жительства гражданина)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(и) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
___________________________________________________________________________
должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
___________________________________________________________________________
наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов
и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда

7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить.

8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
___________________________________________________________________________

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации
муниципального образовании
город Новоалександровск Ф.И.О.





Приложение 4
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
муниципального образования город
Новоалександровск Новоалександровского района
Ставропольского края муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за
соблюдением законодательства в области
розничной продажи алкогольной продукции
на территории муниципального образования
город Новоалександровск Новоалександровского
района Ставропольского края"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

1.
Дата начала и окончания проверки

2.
Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3.
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4.
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5.
Цель, задачи и предмет проверки

6.
Вид проверки (плановая или внеплановая):
для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок;
для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7.
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8.
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, но нарушенное требование, допустившее его лицо)

9.
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10.
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11.
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12.
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку






Приложение 6
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
муниципального образования город
Новоалександровск Новоалександровского района
Ставропольского края муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за
соблюдением законодательства в области
розничной продажи алкогольной продукции
на территории муниципального образования
город Новоалександровск Новоалександровского
района Ставропольского края"

_______________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

___________________________________ "__" ________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя

№ _______ "__" ______________________ 20__ г.

по адресу: ________________________________________________________________
(место проведения проверки)
По адресу/адресам: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
___________________________________________________________________________
была проведена проверка ___________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:

"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __час. __ мин. Продолжительность __
"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __час. __ мин. Продолжительность __
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального
предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(ых) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований
или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием
положений (нормативных) правовых актов): __________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки): _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)





Приложение 7
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
муниципального образования город
Новоалександровск Новоалександровского района
Ставропольского края муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за
соблюдением законодательства в области
розничной продажи алкогольной продукции
на территории муниципального образования
город Новоалександровск Новоалександровского
района Ставропольского края"

ПРЕДПИСАНИЕ № _____
об устранении нарушений

"__" ________________ 20__ г. _______________________________
(место составления)

На основании акта проверки соблюдения требований муниципальных
нормативных правовых актов от "__" _________ 20__ г. № __ (протокола об
административном правонарушении от "__" _________ 20__ г. № __),
руководствуясь статьей (ссылка на нормативный акт, который нарушен).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность, номер служебного удостоверения)
___________________________________________________________________________

ПРЕДПИСЫВАЮ:

Кому: _________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя) или наименование
юридического лица, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок выполнения
Основание (я) вынесения предписания
1
2
3
4
Сфера нарушения
1.



2.



3.



4.





------------------------------------------------------------------