Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 25.07.2014 N 103-414 "Об утверждении Положения об управлении городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска в новой редакции"



ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 103-414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 02.03.2005 № 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, решением Думы города-курорта Кисловодска "Об утверждении структуры администрации города-курорта Кисловодска", Дума города-курорта Кисловодска решила:

1. Утвердить Положение об Управлении городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска произвести государственную регистрацию Положения, в установленном законом порядке.
3. Решение Думы от 31.01.2014 № 10-414 "Об утверждении Положения об Управлении городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска в новой редакции" признать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава города-курорта Кисловодска
С.Г.ФИНЕНКО





Приложение
к решению
Думы города-курорта Кисловодска
от 25 июля 2014 г. № 103-414

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА
И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Кисловодска, иным органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа в области жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и строительства на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
1.2. Функции и полномочия учредителя Управления от имени муниципального образования города-курорта Кисловодска осуществляет администрация города-курорта Кисловодска.
1.3. Официальное полное наименование Управления на русском языке: Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска.
Сокращенное наименование Управления на русском языке: УГХ администрации г.-к. Кисловодска.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ставропольского края, Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, решениями Думы города-курорта Кисловодска, постановлениями и распоряжениями администрации города-курорта Кисловодска и настоящим Положением.
1.5. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное учреждение.
1.6. Управление пользуется правами юридического лица, имеет бюджетную смету, баланс, лицевые счета, бланки, круглую печать со своим наименованием, соответствующие штампы.
1.7. Место нахождения (юридический адрес) и почтовый адрес Управления: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, город Кисловодск, проспект Победы, 25.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Реализация полномочий органа местного самоуправления в области:
2.1.1.1. Организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
2.1.1.2. Дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.1.3. Обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
2.1.1.4. Создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
2.1.1.5. Организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.
2.1.1.6. Создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи.
2.1.1.7. Организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
2.1.1.8. Организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
2.1.1.9. Организации благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержания малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
2.1.1.10. Осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
2.1.1.11. Осуществления муниципального лесного контроля.
2.1.1.12. Установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.1.1.13. Регулирования тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
2.1.1.14. Реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.1.1.15. Долевого строительства многоквартирных домов для предоставления жилых помещений гражданам города-курорта Кисловодска в соответствии с муниципальными программами, ведомственными целевыми программами.
2.1.2. Содействие развитию инженерной инфраструктуры, обеспечению устойчивой работы организаций жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска.
2.1.3. Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов для развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа города-курорта Кисловодска.
2.1.4. Достижение социальных задач, комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства города, содействия в предоставлении жилищно-коммунальных услуг гражданам.
2.1.5. Осуществление анализа и прогнозирования тенденций развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства, связи, ритуальных услуг и содержания мест захоронения, лесного хозяйства, разработка проектов планов и муниципальных программ в данных сферах.
2.1.6. Осуществление мониторинга качества жилищно-коммунального обслуживания населения.
2.1.7. Реализация в пределах своих полномочий программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска, городских, краевых и федеральных адресных программ и мероприятий.
2.1.8. Разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей городского округа в минерально-сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах на основе их изучения, восстановления, рационального использования и обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности.
2.1.9. Комплексная оценка состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов местного самоуправления и населения города объективной информацией в целях разработки основных направлений развития природно-ресурсного комплекса и охраны окружающей среды.
2.1.10. На Управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. В целях реализации задач, указанных в разделе 2 настоящего положения, Управление:
3.1.1. Заключает договоры социального найма и поднайма в муниципальном жилищном фонде, договоры найма специализированного жилищного фонда, выявляет неиспользуемую освободившуюся жилую площадь.
3.1.2. Осуществляет учет граждан, нуждающихся в жилье, и ведет прием документов для постановки на учет нуждающихся в жилье с предоставлением соответствующей информации населению.
3.1.3. Подготавливает и вносит в администрацию города-курорта Кисловодска предложения по реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов городского хозяйства и жилищного фонда, а также финансированию соответствующих затрат.
3.1.4. Подготавливает и вносит в администрацию города-курорта Кисловодска предложения для включения в программы развития объектов инженерной и социальной инфраструктуры, жилищного комплекса.
3.1.5. Обеспечивает организацию содержания мест захоронений в городе-курорте Кисловодске и выдачу документов на захоронение граждан на муниципальных кладбищах города-курорта Кисловодска.
3.1.6. Формирует титульные и пообъектные списки на проведение соответствующих ремонтных работ на объектах городского хозяйства и жилищного фонда, принимает выполненные работы.
3.1.7. Выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по содержанию, ремонту, обслуживанию и капитальному строительству объектов муниципальной собственности за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
3.1.8. Проводит обследование состояния муниципального жилищного фонда по окончании ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищного фонда.
3.1.9. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время и в условиях чрезвычайного и военного положения.
3.1.10. Организует работы по подготовке к работе предприятий жилищно-коммунального комплекса в осенне-зимних условиях и в весенне-летний период.
3.1.11. Организует выполнение работ по уборке и санитарной очистке городской территории, отлову безнадзорных животных и осуществляет контроль за выполнением таких работ.
3.1.12. Участвует в предусмотренных действующим законодательством случаях в работе комиссии по формированию нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов.
3.1.13. Осуществляет обслуживание жилого и нежилого фондов, составляющих муниципальную собственность, объектов благоустройства.
3.1.14. Осуществляет разработку проектно-сметной документации и обоснование расходов на техническое обслуживание и ремонт объектов муниципальной собственности.
3.1.15. Организовывает работы по обслуживанию объектов жилищного фонда с целью определения технической возможности перепланировки жилых помещений, необходимости проведения текущего и капитального ремонта, реконструкции.
3.1.16. Оформляет разрешения на проведение разрытий на городской территории и осуществляет контроль за их восстановлением.
3.1.17. Организует контроль за уборкой и содержанием городской территории.
3.1.18. Разрабатывает и вносит для утверждения ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесных участков городских лесов в целях их аренды.
3.1.19. Разрабатывает и вносит для утверждения ставки платы за единицу объема древесины.
3.1.20. Организует разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.
3.1.21. Организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах.
3.1.22. В рамках предусмотренных настоящим Положением видов муниципального контроля проводит плановые и внеплановые проверки, составляет и утверждает план их проведения на очередной год, согласовывая его в установленном действующим законодательством порядке.
3.1.23. Осуществляет контроль за выполнением Правил благоустройства и обеспечения чистоты в городском округе городе-курорте Кисловодске.
3.1.24. Готовит предложения администрации города-курорта Кисловодска и специально уполномоченным государственным органам в области охраны окружающей среды об ограничении и приостановлении работы предприятий, сооружений и иных объектов, о запрещении ввода в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых выполнены с нарушением экологических требований, а также об ограничении и приостановлении другой хозяйственной деятельности, осуществляемой с нарушением экологических требований.
3.1.25. Координирует действия предприятий, учреждений, организаций по озеленению закрепленных за ними территорий.
3.1.26. Осуществляет координацию работ по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса на территории города-курорта Кисловодска.
3.1.27. Организует учет и прогнозирование интенсивности и состава движения на автомобильных дорогах городского округа.
3.1.28. Содействует развитию смешанных перевозок, осуществляет координацию и взаимодействие различных видов транспорта.
3.1.29. Вносит в установленном порядке предложения по вопросам формирования тарифов на услуги транспорта.
3.1.30. Осуществляет проверку проектно-сметной и исполнительной документации по капитальному строительству, капитальному, текущему ремонту и реконструкции объектов муниципальной собственности.
3.1.31. Разрабатывает и представляет на утверждение в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, в соответствии со своей компетенцией.
3.1.32. Запрашивает от предприятий всех форм собственности информацию, справки, документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
3.1.33. Рассматривает обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.34. Является главным распорядителем бюджетных средств, органом администрации города-курорта Кисловодска, осуществляющим полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.35. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и города-курорта Кисловодска.
3.1.36. Выступает уполномоченным органом, действующим от лица муниципального образования городского округа города-курорта Кисловодска в долевом строительстве многоквартирных домов для предоставления жилых помещений гражданам города-курорта Кисловодска в соответствии с муниципальными программами, ведомственными целевыми программами, с правом утверждения конкурсной документации, подписания муниципальных контрактов, актов приема-передачи, заявлений и иных документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты долевого строительства.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В целях реализации указанных в разделе 3 настоящего положения функций Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от предприятий и организаций города-курорта материалы, необходимые для решения вопросов в пределах его компетенции.
4.1.2. Принимать участие в решении вопросов финансирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, распределения выделенных из бюджета городского округа города-курорта средств на решение указанных вопросов и осуществлять контроль за их расходованием подведомственными муниципальными учреждениями.
4.1.3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов администрации города-курорта Кисловодска, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций городского округа.
4.1.4. Вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации города-курорта Кисловодска.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
5.2.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его в учреждениях и организациях, органах государственной власти и местного самоуправления.
5.2.3. Распределяет обязанности между работниками Управления, заключает и прекращает с ними трудовые договоры.
5.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления.
5.2.5. Определяет структуру и штатное расписание Управления и представляет их на утверждение Главе администрации города-курорта Кисловодска.
5.2.6. Применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.2.7. Открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности от имени Управления.
5.2.8. Обеспечивает расходование денежных средств в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой и целями их предоставления.
5.2.9. Принимает обязательства от имени Управления.
5.2.10. Совершает сделки, соответствующие целям деятельности Управления, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение муниципального имущества.
5.2.11. Обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства.
5.2.12. Согласовывает уставы подведомственных муниципальных учреждений, изменения и дополнения к ним.
5.2.13. Оформляет все трудовые отношения с руководителями подведомственных муниципальных учреждений, за исключением вопросов назначения и прекращения с ними трудовых отношений.
5.2.14. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом города-курорта Кисловодска, муниципальными правовыми актами.
5.3. Начальник Управления несет ответственность за:
5.3.1. Ненадлежащее выполнение возложенных на него обязательств.
5.3.2. Сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Управления.
5.3.3. Непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений о муниципальном имуществе, находящемся в оперативном управлении Управления, в комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска.
5.3.4. Нецелевое использование средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска.
5.3.5. Искажение отчетности, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.4. Трудовой договор (контракт) с начальником Управления от имени работодателя подписывает Глава администрации города-курорта Кисловодска.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления (земельные участки на праве бессрочного пользования в соответствии с действующим Земельным кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"), является муниципальной собственностью города-курорта Кисловодска.
6.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
- бюджетные и внебюджетные средства;
- имущество, переданное Управлению собственником или уполномоченным им органом;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Финансовое обеспечение Управления осуществляется за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска и на основании бюджетной сметы.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация Управления (слияние, разделение, выделение, преобразование) осуществляется на основании муниципального правового акта администрации города-курорта Кисловодска.
7.2. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании решения учредителя, по решению суда, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Управления влечет его прекращение без перехода его прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.4. Ликвидационная комиссия назначается Главой администрации города-курорта Кисловодска.
7.5. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим свою деятельность после исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
7.6. При реорганизации и ликвидации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику, либо сдаются в архивный отдел администрации города-курорта Кисловодска.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению Думы города-курорта Кисловодска и регистрируются в установленном порядке.
8.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня подписания.

Глава города-курорта Кисловодска
С.Г.ФИНЕНКО


------------------------------------------------------------------