Типы документов



Приказ минобразования Ставропольского края от 09.10.2014 N 994-пр "О проведении общественной оценки деятельности государственных гражданских служащих отдела молодежной политики министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по предоставлению государственной услуги "Содействие развитию добровольческой деятельности молодежи"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 октября 2014 г. № 994-пр

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ)
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ"

В целях организации работы по внедрению общественной оценки деятельности государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственных услуг, в соответствии с приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 г. № 173/од, Методическим инструментарием по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку), разработанным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, на основании приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 30 сентября 2014 года № 958-пр "Об организации общественной оценки деятельности государственных гражданских служащих, ответственных за государственные услуги, представляемые министерством образования молодежной политики Ставропольского края" приказываю:

1. Отделу молодежной политики министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (далее соответственно - отдел, министерство) (И.А. Скиперский):
1.1. Обеспечить проведение общественной оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих отдела, ответственных за предоставление государственной услуги "Содействие развитию добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи" (далее - государственная услуга).
1.2. Осуществлять сбор информации, отражающей общественное мнение об объекте общественной оценки, следующими способами:
очный опрос получателей государственной услуги в местах предоставления государственной услуги путем заполнения анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих отдела получателями государственной услуги на бумажном носителе непосредственно в министерстве;
заочный опрос получателей государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства путем заполнения анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих отдела получателями государственной услуги в электронной форме.
1.3. Утвердить прилагаемую форму анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих отдела получателями государственной услуги (приложения № 1).
1.4. Утвердить показатели шкалы общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих отдела получателями государственной услуги (приложение № 2).
1.5. Обеспечить обработку и анализ данных об общественном мнении, полученных в результате проведения очного и заочного опроса заявителей о предоставлении государственной услуги, формировать отчет о результатах общественной оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих отдела, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.6. Ежеквартально подводить итоги профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, рассматривать пути повышения эффективности и результативности их деятельности, планировать цели их профессиональной служебной деятельности, ключевые показатели эффективности и результативности, их целевые значения на следующий период.
2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на временно исполняющую обязанности заместителя министра Рудьеву Д.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющая обязанности
заместителя министра
С.М.ЛУКИДИ





Приложение 1
к приказу
министерства образования и молодежной
политики Ставропольского края
от 09.10.2014 № 994-пр

Анкета
для опроса в целях общественной оценки эффективности
и результативности профессиональной служебной деятельности
государственных гражданских служащих получателями
государственной услуги "Содействие развитию добровольческой
(волонтерской) деятельности молодежи"

Уважаемые заявители! Ваше мнение будет учтено при совершенствовании порядка предоставления государственной услуги государственными гражданскими служащими министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Вам необходимо отметить галочкой один из вариантов ответа:

1. Считаете ли Вы информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления, и общих требованиях к оформлению документов, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг и /или официальном сайте министерства образования и молодежной политики Ставропольского края в сети Интернет, полной и доступной?
1. Да
2. Нет

2. Знакомы ли Вы с Административным регламентом, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги?
1. Да
2. Нет

3. Был ли вам предоставлен образец заполненного заявления на предоставления государственной услуги?
1. Да
2. Нет

4. Был ли вам предоставлен бланк заявления на предоставление государственной услуги?
1. Да
2. Нет

5. Оказывали ли Вам сотрудники отдела консультативную помощь при заполнении форм, необходимых для получения государственной услуги?
1. Да
2. Нет

6. В процессе приема документов или в процессе предоставления государственной услуги от Вас требовали представления документов и/или информации или осуществления действий, представление или совершение которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственной услуги?
1. Да
2. Нет

7. Приходилось ли Вам прибегать к дополнительным неофициальным платежам сотрудникам отдела?
1. Да
2. Нет

8. Удовлетворены ли Вы обстановкой в местах предоставления государственной услуги (наличие мест для ожидания, температурный режим, освещение и пр.)?
1. Да
2. Нет

9. Как долго Вы ожидали в очереди при представлении в министерство заявления и прилагаемых к нему документов для получения государственной услуги?
1. Менее 15 минут
2. Более 15 минут

10. Как долго Вы ожидали в очереди при получении в министерстве результата предоставления государственной услуги (бланка лицензии на осуществление образовательной деятельности и/или приложения к нему)?
1. Менее 15 минут
2. Более 15 минут

11. Был ли нарушен срок предоставления государственной услуги, установленный Административным регламентом?
1. Да
2. Нет

12. Приходилось ли Вам сталкиваться с грубым, некорректным обращением по отношению к Вам сотрудников отдела?
1. Да
2. Нет

13. Удовлетворены ли вы деятельностью гражданских служащих министерства, участвовавших в предоставлении государственной услуги?
1. Да
2. Нет

Благодарим вас за сотрудничество!

Время заполнения: __________ Дата заполнения: ________





Приложение 2
к приказу
министерства образования и молодежной
политики Ставропольского края
от 09.10.2014 № 994-пр

Показатели шкалы общественной оценки эффективности
и результативности профессиональной служебной деятельности
государственных гражданских служащих получателями
государственной услуги "Содействие развитию добровольческой
(волонтерской) деятельности молодежи"

Шкала оценки (количество баллов)

Номер
вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вариант
ответа
1
2
2
2
2
2
1
1
2
2
2
1
1
2
2
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
2
2
1

Интерпретация результатов

До 15 баллов
Предоставление государственной услуги осуществляется на низком уровне, требуется оптимизация предоставления государственной услуги.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, исполняет должностные обязанности недобросовестно и на низком профессиональном уровне.
От 15 до 20 баллов
Предоставление государственной услуги осуществляется на удовлетворительном уровне, требуется оптимизация предоставления государственной услуги в целях повышения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, исполняет должностные обязанности недостаточно эффективно, на уровне ниже требований, предъявляемых к его профессиональным качествам.
От 20 до 24 баллов
Предоставление государственной услуги осуществляется на высоком уровне.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, соответствует требованиям, предъявляемым к его профессиональным качествам.
Свыше 24 баллов
Предоставление государственной услуги осуществляется на достаточно высоком уровне.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, исполняет должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, что обеспечивает эффективную работу министерства в целом.


------------------------------------------------------------------