Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 16.09.2014 N 935 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Петровского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 935

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" и постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 09 сентября 2011 года № 795 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами и отделами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края" (в ред. от 10 января 2012 года № 02, от 12 ноября 2012 года № 1309) администрация Петровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Петровского муниципального района Ставропольского края" (далее - Регламент).
2. Отделу муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края обеспечить выполнение настоящего Регламента.
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Петровского муниципального района Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившими силу постановления администрации Петровского муниципального района Ставропольского края:
от 28 июня 2012 г. № 733 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Петровского муниципального района Ставропольского края";
от 12 ноября 2012 г. № 1308 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Петровского муниципального района Ставропольского края", утвержденный постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 28 июня 2012 г. № 733".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Бабыкина А.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского района".

Глава администрации
Петровского муниципального
района Ставропольского края
А.А.ЗАХАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
от 16 сентября 2014 г. № 935

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Петровского муниципального района Ставропольского края" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
1.1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Администрацией и органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими, юридическими или уполномоченными лицами, имеющими право на оказание указанной муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
ИСОГД содержат материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).
ИСОГД включают в себя:
1) сведения:
а) о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
б) о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
в) о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию;
г) о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;
д) о документации по планировке территории;
е) об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
ж) о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
з) о геодезических и картографических материалах;
2) дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;
3) иные документы и материалы.
Сведения ИСОГД систематизируются в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации.
Сведения ИСОГД являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
а) органы государственной власти;
б) органы местного самоуправления;
в) физические лица;
г) юридические лица либо их уполномоченные представители;
д) иные лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) при непосредственном обращении в Администрацию или муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" (далее - многофункциональный центр);
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) на официальном сайте администрации;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), www.gosuslugi.ru;
ж) с использованием государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) www.26gosuslugi.ru;
з) с использованием универсальной электронной карты.
Предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
1.3.2. Администрация располагается по адресу: Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8 (Приложение 1).
График работы Администрации: ежедневно с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 8-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
1.3.3. Справочные телефоны: Отдела: 8 (86547) 4-05-42, 8 (86547) 4-07-67, факс: 8 (86547) 4-10-76 (приемная).
1.3.4. Адреса официального сайта Администрации (далее - официальный сайт) http://www.petradm.ru, адрес электронной почты petr.adm@mail.ru.
1.3.5. Многофункциональный центр располагается по адресу: Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Ленина, 29.
График работы многофункционального центра:

День недели
Время работы
Понедельник
с 8-00 до 17-00 (без перерыва)
Вторник
с 8-00 до 17-00 (без перерыва)
Среда
с 8-00 до 20-00 (без перерыва)
Четверг
с 8-00 до 17-00 (без перерыва)
Пятница
с 8-00 до 17-00 (без перерыва)
Суббота
с 8-00 до 12-00 (без перерыва)
Воскресенье
выходной

1.3.6. Справочные телефоны: 4-01-59.
1.3.7. Адрес электронной почты многофункционального центра mfcsv@yandex.ru.
1.3.8. График работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты многофункционального центра размещены на сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края http://www.petradm.ru.
1.3.9. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Отдел или многофункциональный центр специалист Отдела или многофункционального центра дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. По обращениям, поступившим по электронной почте, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.11. На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в Администрацию или многофункциональный центр;
в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
г) образцы заявлений (Приложение 2 к настоящему Регламенту);
д) перечень документов, представляемых заявителем в Отдел, и требования к этим документам;
е) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3 к настоящему Регламенту);
ж) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта Администрации, многофункционального центра;
з) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга: "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Петровского муниципального района Ставропольского края".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
2.2.2. Участвует в предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр (административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в многофункциональный центр).

2.3. Описание результата предоставления
муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю или в многофункциональный центр (если обращение поступило из многофункционального центра):
а) копии (копий) документа (документов) из ИСОГД;
б) сведений, содержащихся в разделе (разделах) ИСОГД;
в) уведомления об отказе в выдаче копии (копий) документа (документов) из ИСОГД, сведений, содержащихся в разделе (разделах) ИСОГД (Приложение 5).
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть:
выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте;
направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через портал государственных и муниципальных услуг.
2.3.3. Форма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении (Приложение 2 к настоящему Регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в иные
организации, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, срок приостановления предоставления муниципальной
услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем Отдела, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.4.3. При поступлении обращения, ответ на который не может быть дан без представления уточненных сведений, Отдел в пятидневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4.4. Обращение, поступившее в многофункциональный центр, в течение двух дней передается курьером (многофункционального центра) в Отдел.
2.4.5. Результат предоставления муниципальной услуги (если обращение поступило из многофункционального центра) в течение двух дней Отделом передается курьером (многофункционального центра) в многофункциональный центр.

2.5. Перечень нормативных правовых актов
Российской Федерации и нормативных правовых актов
Ставропольского края, регулирующих предоставление
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004) <1>;
--------------------------------
<1> "Российская газета" от 30.12.2004 № 290.

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; "Парламентская газета" от 08.10.2003, № 186; "Российская газета" от 08.10.2003, № 202; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011).

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета" от 30.07.2010, № 168.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <4>;
--------------------------------
<4> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 20.12.2008, № 36, ст. 7797; "Ставропольская правда" от 15.11.2008, № 251.


Федеральный закон от 30 марта 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <5>;
--------------------------------
<5> "Российская газета" от 08.04.2011, № 95.

Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" <6>;
--------------------------------
<6> "Российская газета" от 29.07.2006, № 165.

Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" <7>;
--------------------------------
<7> "Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006, № 25, ст. 2725; "Российская газета" от 29.06.2006, № 138.

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" <8>;
--------------------------------
<8> "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008, № 9.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" <9>;
--------------------------------
<9> "Российская газета" от 22.08.2012, № 192

Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 09 сентября 2011 года № 795 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами и отделами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края" (в ред. от 10 января 2012 года № 02, от 12 ноября 2012 года № 1309);
Устав Петровского муниципального района Ставропольского края <10>;
--------------------------------
<10> "Вестник Петровского района" от 05.07.2013, № 27

Положение об отделе муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 04 июля 2014 года № 658;
настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное обращение заявителя, которое может быть направлено в Администрацию или в многофункциональный центр, на официальный сайт, по электронной почте, с использованием Единого портала, регионального портала, универсальной электронной карты.
Под обращениями в Регламенте понимаются поступившие в письменной или в электронной форме запросы заявителей о предоставлении сведений ИСОГД, осуществляемой на территории Петровского муниципального района Ставропольского края.
2.6.2. В письменном обращении, в том числе поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
а) должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
б) наименование обратившегося юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество);
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений;
д) личная подпись (простая электронная подпись) руководителя организации, гражданина;
е) дата отправления обращения.
2.6.3. Обращение, отправляемое в электронной форме, должно быть в одном из следующих форматов:
*.rtf - проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов;
*.txt - компьютерный файл, содержащий текстовые данные;
*.odf - открытый формат документов для офисных приложений (например, odt, ods);
*.pdf - кроссплатформенный формат электронных документов;
*.djvu - графический формат, оптимизированный для хранения отсканированных документов;
*.bmp - формат хранения растровых изображений;
*.jpeg - графический формат, применяемый для хранения фотоизображений.
2.6.4. К обращению заявителя прилагаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
В случае если обращение подается представителем заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществления действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.5. Обращения и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляемые в форме электронных документов:
а) оформляются в соответствии с образцом обращения (Приложение 2 к настоящему Регламенту);
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя;
посредством многофункциональных центров;
посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение и иные документы.
2.6.6. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления Ставропольского края, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Администрация и многофункциональный центр отказывают заявителю в приеме письменного обращения, в том числе поступившего в электронной форме, в следующих случаях:
а) обращение в электронной форме подготовлено в неустановленном формате;
б) обращение составлено в нарушение требований пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
в) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
2.7.2. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной форме в течение трех дней.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и/или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Ответ на обращение не дается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) обращение не поддается прочтению;
б) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения;
д) документы, материалы или запрашиваемые документы отсутствуют в ИСОГД Администрации;
е) запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет право доступа к такой информации.
Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме в течение трех дней.
2.8.2. Администрация вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:
а) в обращении не указаны наименование юридического лица (для физического лица - фамилия), направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес заявителя;
б) от заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения обращения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) иными организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.10.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса и получении результата предоставления муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.11.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения в Отдел или многофункциональный центр не должно превышать пятнадцати минут.
2.11.2. При получении заявителем в Администрации или многофункциональном центре результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать пятнадцать минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Регистрация обращения заявителя, в том числе через многофункциональный центр, осуществляется в течение одного дня в порядке, установленном п. 3.3.2.
2.12.2. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не имеется.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для подачи
обращения, информационным стендам

2.13.1. Помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
адрес электронной почты;
номера телефонов для справок.
2.13.2. Помещение Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.13.3. Помещение многофункционального центра должно соответствовать пунктам, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13.4. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
2.13.5. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.13.6. Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.11 настоящего Регламента.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.14.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца обращения для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (Приложение 2 к настоящему Регламенту);
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием Единого портала, регионального портала, универсальной электронной карты.
2.14.2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения обращения и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
в) об отказе в рассмотрении обращения;
г) о продлении срока рассмотрения обращения;
д) о результатах рассмотрения обращения.
2.14.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичную обработку обращения;
регистрацию обращения;
рассмотрение обращения руководителем Отдела и направление его исполнителю;
изучение материалов, необходимых для подготовки сведений;
подготовка сведений заявителю;
рассмотрение руководителем Отдела проекта ответа заявителю;
регистрация и направление ответа заявителю;
занесение данных о предоставлении информации в Книгу учета предоставления сведений (Приложение 4).
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и первичная обработка обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя в Администрацию или многофункциональный центр.
3.2.2. Обращение может поступить от заявителя лично, по факсимильной связи, почте, электронной почте, из многофункционального центра, с использованием Единого портала, регионального портала.
3.2.3. При поступлении обращения от заявителя лично специалист Отдела или многофункционального центра проверяет надлежащее оформление запроса и соответствие его требованиям пункта 2.6.2, пункта 2.6.4 Регламента. В случае если запрос не соответствует указанным в пункте 2.6.2, пункте 2.6.4 требованиям, специалист отдела или многофункционального центра возвращает запрос заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний. В случае надлежащего оформления запроса специалист отдела или многофункционального центра в установленном порядке регистрирует запрос.
По просьбе заявителя при его личном обращении в Отдел на копии или втором экземпляре обращения специалист делает отметку о дате приема обращения, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей.
3.2.4. Специалист, ответственный за получение корреспонденции (далее - специалист), в течение одного дня с момента приема обращения, поступившего почтой:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие в Администрацию (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие обращений и документов к ним, к обращению прилагает конверт;
составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, указанных в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у специалиста, второй передается исполнителю, рассматривающему данное обращение;
получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом главе Администрации;
обращение с пометкой "лично", поступившее на имя руководителя Отдела, передается адресату невскрытым.
3.2.5. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, руководитель передает его на регистрацию специалисту.
3.2.6. Обращение, поступившее по факсимильной связи, из многофункционального центра, принимается специалистом и регистрируется в общем порядке.
3.2.7. При поступлении обращения по электронной почте, на официальный сайт специалист в течение одного дня с момента получения обращения проверяет правильность адресования обращения, возвращает заявителю ошибочно поступившие (не по адресу) обращения, открывает файлы, проверяет наличие обращения и документов к нему.
3.2.8. При обращении на официальный сайт, по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем представления в электронной форме копий документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
3.2.9. Заявитель вправе направить обращение и документы к нему в электронном виде с использованием Единого портала, регионального портала.
3.2.10. Обращения, поступившие в форме электронных документов, распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном Регламентом для письменных обращений.
3.2.11. Результатом данной административной процедуры является подготовка поступившего обращения к регистрации.

3.3. Регистрация обращения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших обращений на регистрацию.
3.3.2. Сведения о поступившем обращении в течение одного рабочего дня вносятся специалистом Отдела в журнал регистрации обращений, в котором указываются:
а) наименование юридического лица, сведения о его представителе;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже). Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ;
в) дата поступления обращения;
г) регистрационный номер;
д) интересующие заявителя сведения и т.д.
3.3.3. Регистрация и направление поступивших обращений руководителю Отдела осуществляется в течение одного дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем обращении в журнал регистрации обращений.

3.4. Рассмотрение обращения руководителем
Отдела и направление его исполнителю

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Отдела зарегистрированного специалистом обращения заявителя.
3.4.2. Руководитель Отдела в порядке делопроизводства передает его на рассмотрение главе администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - глава администрации). Глава администрации рассматривает запрос и налагает резолюцию с поручением руководителю Отдела рассмотрения запроса.
3.4.3. Руководитель Отдела в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, устанавливает сроки рассмотрения обращения, передает его с соответствующей резолюцией специалисту Отдела, выполняющему функции по регистрации обращений.
3.4.4. Специалист, осуществляющий регистрацию обращений, вносит соответствующую информацию в журнал регистрации обращений и направляет обращение исполнителю.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление обращения исполнителю.

3.5. Изучение материалов, необходимых
для подготовки сведений

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление руководителем Отдела обращения исполнителю.
3.5.2. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист Отдела изучает необходимые материалы для подготовки сведений.
3.5.4. Запрос дополнительных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
3.5.6. Специалист Отдела определяет наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
3.5.7. Специалист Отдела определяет наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД Петровского муниципального района Ставропольского края.
3.5.8. В случае наличия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, с указанием причин отказа.
3.5.9. В случае отсутствия запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД Петровского муниципального района Ставропольского края, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письменного сообщения заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД Петровского муниципального района Ставропольского края.
3.5.10. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.6. Подготовка сведений заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе и отсутствие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
3.6.2. Исполнитель рассматривает поступившее обращение в соответствии с поручением руководителя Отдела.
3.6.3. Подготовка исполнителем проекта ответа заявителю по существу вопросов, содержащихся в обращении, осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней.
3.6.4. Обращение, направляемое на исполнение нескольким исполнителям, передается им в соответствии с правилами делопроизводства. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа заявителю.
3.6.5. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
б) готовит проект ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и передает его для рассмотрения руководителю Отдела.
3.6.6. Ответ заявителю готовится в форме:
а) копии (копий) документа (документов) из ИСОГД;
б) сведений, содержащихся в разделе (разделах) ИСОГД;
Копии, сведения должны быть подготовлены в соответствии с нормативными требованиями.
3.6.7. Исполнителем осуществляется проверка сведений, предоставляемых заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.6.7. Результатом административной процедуры является направление исполнителем проекта ответа заявителю руководителю Отдела.

3.7. Рассмотрение руководителем Отдела
проекта ответа заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является направление исполнителем проекта ответа заявителю руководителю Отдела.
3.7.2. Руководитель Отдела в течение одного дня рассматривает проект ответа заявителю, подписывает его или возвращает исполнителю на доработку. Доработка проекта ответа осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.7.3. Подписанные руководителем отдела:
письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, с указанием причин отказа;
письменное сообщение заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД Петровского муниципального района Ставропольского края;
ответ о предоставлении
а) копии (копий) документа (документов) из ИСОГД;
б) сведений, содержащихся в разделе (разделах) ИСОГД;
передаются специалисту Администрации для регистрации в установленном порядке и направления заявителю.
3.7.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление на регистрацию:
письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, с указанием причин отказа (Приложение 5);
письменного сообщения заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД Петровского муниципального района Ставропольского края;
ответа о предоставлении:
а) копии (копий) документа (документов) из ИСОГД;
б) сведений, содержащихся в разделе (разделах) ИСОГД.

3.8. Регистрация и направление ответа заявителю

3.8.1. Основанием для административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, ответа заявителю.
3.8.2. Специалист регистрирует ответ заявителю в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет его заявителю в течение одного рабочего дня.
3.8.3. Копия (копии) документа (документов) из ИСОГД, сведений, содержащихся в разделе (разделах) ИСОГД, передаются заявителю по форме, указанной в обращении.
3.8.4. Подлинники обращений граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме.
3.8.5. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю или передача курьеру многофункционального центра (если обращение поступило из многофункционального центра) по реестру исходящей корреспонденции.

3.9. Занесение данных о предоставлении информации
в Книгу учета предоставления сведений

3.9.1. Специалист Отдела фиксирует в Книге учета предоставления сведений ИСОГД Петровского муниципального района Ставропольского края (Приложение 4) дату выдачи и результат муниципальной услуги и выдает заявителю или курьеру многофункционального центра (если обращение поступило из многофункционального центра):
письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, с указанием причин отказа;
письменное сообщение заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД Петровского муниципального района Ставропольского края;
ответ о предоставлении:
а) копии (копий) документа (документов) из ИСОГД;
б) сведений, содержащихся в разделе (разделах), или направляет указанным в запросе способом.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего
Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Администрации положений настоящего Регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, многофункционального центра положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Глава администрации может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением отделом, многофункциональным центром Регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги).
4.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из состава аппарата администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам Администрации осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.4.2. Администрация ежегодно проводит мониторинг рассмотрения обращений заявителей с привлечением общественности в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте.
4.4.3. Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем участия в проводимом Администрацией мониторинге, ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений в порядке, предусмотренном п. 2.14.2 настоящего Регламента.
4.4.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием Единого портала, регионального портала.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации,
должностных лиц Администрации

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действия (бездействие) Администрации,
должностных лиц Администрации (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации обжалуются заявителем в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом:
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
отказ руководителя Администрации, специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Отдел и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы подаются в Администрацию, расположенную по адресу, указанному в п. 1.3 настоящего Регламента.
5.3.2. Жалоба на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, может подаваться в Администрацию или Правительство Ставропольского края и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, через многофункциональный центр, на официальный сайт Администрации, через Единый портал, региональный портал, а также быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме в Отделе осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществления действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. При подаче жалобы в электронной форме вышеуказанные документы могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование должности должностного лица Администрации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.4.8. Администрация обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителя о порядке подачи жалобы и (или) действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц посредством информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации, через Единый портал, региональный портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.9. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы.
5.4.10. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4.11. При установлении в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.12. В случае если заявителем в Администрацию подана жалоба, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц. Форма и порядок ведения журнала определяется Администрацией.
5.5.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

5.6.1. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в жалобе не указаны наименование юридического лица (для гражданина - фамилия), направившего жалобу, и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя;
текст жалобы не поддается прочтению;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы.
5.6.3. Жалобы на действие (бездействие) сотрудников многофункционального центра рассматриваются руководителем многофункционального центра.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта, подготовленном уполномоченными на его рассмотрение специалистами Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию в электронной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование отдела Администрации, рассмотревшего жалобу, наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результатов муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.

5.9. Порядок обжалования решений по жалобе

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.10.1. При обращении заявителя в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, Администрация обязана предоставить при их наличии.

5.11. Способы информирования заявителя
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Администрация информирует заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы способами, указанными в абзацах втором и третьем пункта 5.4.8 настоящего Регламента.

Управляющий делами
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
В.В.РЕДЬКИН





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление сведений
информационных систем обеспечения
градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории
Петровского муниципального района
Ставропольского края"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Название администрации
Адрес, номера контактных телефонов, электронный адрес
Руководитель
Администрация Петровского муниципального района
Ставропольского края
г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8, 356530
(код 8-865-47)
4-10-76 приемная главы администрации;
4-07-98 первый заместитель главы администрации;
E-mail: petr.adm@mail.ru
Захарченко Александр Александрович, глава администрации Петровского муниципального района Ставропольского края

Бабыкин Александр Иванович,
первый заместитель главы администрации - начальник отдела муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление сведений
информационных систем обеспечения
градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории
Петровского муниципального района
Ставропольского края"

Образец заявления

Главе администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
А.А.Захарченко
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности

_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью;
полное наименование юридического лица)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество представителя полностью)
зарегистрированный(-ая, -ое) по адресу ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(полностью адрес места регистрации или проживания)
контактный телефон _______________________________________________________,
(заполнять необязательно)
действующий(-ая) на основании доверенности, удостоверенной ________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нотариуса)
"___" _______________________ г., № в реестре ____________________________,
прошу предоставить сведения информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности согласно:

1. Разделу(-ам) _______________________________, на объект или
территорию (информация заполняется из п. 1.1.3 Регламента),
расположенный(-ую) по адресу: ____________________________________________,
кадастровый номер земельного участка ______________________________________
2. Копию документа ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты документа)

Форма предоставления запрашиваемых сведений:


N/№ Форма предоставления Место для примечание
отметки

1. На бумажной основе


2. В электронном виде (предлагаем к
заявлению приложить электронный носитель)

3. Иное



Способ предоставления сведений и количество экземпляров:


N/№ Способ предоставления Место для Кол-во примечание
(отправка) отметки копий

1. Лично на руки (по месту
сдачи заявки)

2. Почтой (указать почтовый адрес)


3. Через
многофункциональный
центр

4. Электронной почтой (указать адрес электронной
почты)

5. Иное



Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество заявителя полностью)
предупрежден(-а) о возможном отказе в предоставлении услуги.
Настоящим подтверждаю о добровольном предоставлении своих персональных
данных и даю согласие на их обработку. Все представленные мною данные
достоверны.
___________________ ______________________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя и отчество заявителя полностью)

№ записи входящих документов в Журнале регистрации ____________________
(заполняется специалистом
администрации)
Примечания ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление сведений
информационных систем обеспечения
градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории
Петровского муниципального района
Ставропольского края"

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием документов

\/

Рассмотрение заявления

\/

Принятие решения о
возможности предоставления
МУ

\/ \/

Принятие отрицательного решения Принятие положительного решения

\/ \/

Отказ в предоставлении МУ Выдача запрашиваемых копий
документов и информации из
раздела ИСОГД

\/

Уведомление получателя об отказе
в предоставлении МУ






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление сведений
информационных систем обеспечения
градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории
Петровского муниципального района
Ставропольского края"

Книга учета предоставления сведений
информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности, осуществляемой на территории Петровского
муниципального района Ставропольского края

№ п/п
Номер заявки по журналу регистрации
Отметка о выполнении заявки
Подпись лица, получившего сведения
Примечание
Дата
Форма передачи
подпись
1
2
3
4
5
6
7















Где:
<1> - порядковый номер записи в данном томе Книги, начиная с единицы для первой записи;
<2> - номер заявки по журналу регистрации;
<3> - дата выдачи сведений по запросу;
<4> - форма передачи;
<5> - подпись лица, осуществившего выдачу материалов по запросу;
<6> - подпись лица, получившего материалы по запросу;
<7> - примечание.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление сведений
информационных систем обеспечения
градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории
Петровского муниципального района
Ставропольского края"

__________________________________
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________
__________________________________
почтовый адрес при отправке почтой

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационных систем
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой
на территории Петровского муниципального района
Ставропольского края"

В связи с _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края
отказано в предоставлении муниципальной услуги.

"___" ___________ 20___ г. _________________/______________/


------------------------------------------------------------------