Распоряжение администрации г. Светлограда Петровского района Ставропольского края от 12.09.2014 N 333-рп "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВЕТЛОГРАДА
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 333-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СВЕТЛОГРАД
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Светлоград Петровского района Ставропольского края, утвержденным решением Светлоградского городского Совета от 20 августа 2014 года № 46:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на 2015 год (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Отделу учета, отчетности, экономики и финансирования администрации города Светлограда Петровского района Ставропольского края формирование бюджета муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края и построение межбюджетных отношений с Петровским муниципальным районом Ставропольского края на 2015 год осуществлять в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела учета, отчетности, экономики и финансирования - главного бухгалтера Харькову И.И.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Светлограда
Петровского района
Ставропольского края
В.О.ЛАГУНОВ





Утверждены
распоряжением
администрации города Светлограда
от 12 сентября 2014 г. № 333-рп

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СВЕТЛОГРАД ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2015 ГОД

I. Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 года № 221-рп, Стратегией социально-экономического развития Петровского муниципального района Ставропольского края до 2020 года, утвержденной распоряжением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 05 февраля 2010 года № 20-р (в редакции от 26 декабря 2012 года № 320-р), Стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации от 26 ноября 2012 года № 493, Планом мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизацию расходов бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края, совершенствование долговой политики Петровского муниципального района Ставропольского края на период 2014 - 2016 годов, утвержденным распоряжением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 13 февраля 2014 года № 22-р, Планом мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизацию расходов бюджета муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края, совершенствование долговой политики муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на период 2014 - 2016 годов, утвержденным распоряжением администрации города Светлограда Петровского района от 12 мая 2014 года № 158-рп, и определяют основные подходы к формированию бюджета муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края (далее - местный бюджет) на 2015 год.
В 2015 году будет продолжена реализация основных целей и задач бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края (далее - муниципальное образование), предусмотренных в предыдущие годы.

II. Основные направления налоговой политики
муниципального образования на 2015 год

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования на 2015 год (далее - налоговая политика) являются сохранение устойчивости местного бюджета посредством получения необходимого объема бюджетных доходов и поддержка инвестиционной активности муниципального образования.
С учетом необходимости обеспечения сбалансированности местного бюджета следует предпринять меры, направленные на увеличение налогового потенциала муниципального образования.
Основными источниками роста налогового потенциала муниципального образования должны стать повышение инвестиционной привлекательности, эффективное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также совершенствование налогового администрирования.
В 2015 году в Ставропольском крае планируется осуществление государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов и земель сельскохозяйственного назначения, чему необходимо уделить особое внимание на территории муниципального образования. Проведение кадастровой оценки позволит выявить и вовлечь в хозяйственный оборот неучтенные земельные участки и осуществить достоверное планирование налогового потенциала от использования земельных ресурсов муниципального образования.
В части мер налогового стимулирования планируемое внесение изменений в законодательство Ставропольского края, касающегося патентной системы налогообложения, позволит создать благоприятные социально-экономические условия для развития малого бизнеса в муниципальном образовании, и соответственно повысить заинтересованность субъектов малого бизнеса в легализации и развитии в муниципальном образовании предпринимательской деятельности, что приведет к увеличению доходов местного бюджета.
В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет следует продолжить работу по:
координации действий администрации города Светлограда Петровского района Ставропольского края с налоговым органом и службой судебных приставов;
осуществлению контроля за постановкой на налоговый учет всех организаций и предпринимателей, заключивших муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования.
Дополнительные поступления неналоговых доходов в местный бюджет за счет средств, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, должны быть обеспечены путем повышения эффективности управления муниципальными активами.
Сохраняют актуальность вопросы совершенствования налогового администрирования. Следует осуществлять работу по:
снижению недоимки по платежам в местный бюджет;
обеспечению точности планирования и стабильного поступления доходов в бюджет муниципального образования;
увеличению собираемости администрируемых налогов и сборов.
При определении общих параметров объема доходной части местного бюджета на 2015 год должно быть учтено следующее концептуальное изменение: индексация ставок акцизов по подакцизным товарам в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Реализация основных направлений налоговой политики будет способствовать увеличению налогового потенциала и укреплению финансовой самостоятельности муниципального образования.

III. Основные направления бюджетной политики
муниципального образования на 2015 год

При разработке основных направлений бюджетной политики муниципального образования на 2015 год (далее - бюджетная политика) учтена государственная политика Российской Федерации, которая в значительной степени продолжает оставаться ориентированной на обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Российской Федерации при реализации задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Прогнозные показатели местного бюджета сформированы в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. В текущей макроэкономической ситуации ограниченность финансовых ресурсов местного бюджета в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств (из числа действующих расходных обязательств), в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Обеспечение выплаты и поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы, указанных в "майских" указах Президента Российской Федерации 2012 года, в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы.
2. На развитие сети местных автомобильных дорог будут направлены средства дорожного фонда муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края (далее - дорожный фонд), сформированного из реалистичных прогнозов поступлений по акцизам на нефтепродукты, при этом в 2015 году предполагается прогнозное снижение объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда.

IV. Построение межбюджетных отношений

Правовую основу межбюджетных отношений в муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 года № 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае"; Устав муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края; Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Светлоград Петровского района Ставропольского края, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального образования.

V. Основные направления долговой политики
муниципального образования на 2015 год

Основной задачей муниципального образования в области долговой политики является, по возможности, недопущение привлечения кредитных ресурсов в 2015 году.
Реализация налоговой и бюджетной политики будет способствовать достижению высокого уровня налогового потенциала, повышению финансовой самостоятельности муниципального образования и, как следствие, его стабильному социально-экономическому развитию.

Начальник отдела учета,
отчетности, экономики и
финансирования - главный бухгалтер
администрации города Светлограда
И.И.ХАРЬКОВА


------------------------------------------------------------------