Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 22.08.2014 N 857 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 857

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО
ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 12 февраля 2014 г. № 113 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 22 августа 2014 г. № 857

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО
ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - архивный отдел, администрация) муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов" (далее соответственно - регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) при непосредственном обращении в архивный отдел или в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - многофункциональный центр);
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) на официальном сайте Буденновского муниципального района (далее - официальный сайт);
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
ж) с использованием государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края": www.gosuslugi.26.ru;
з) с использованием универсальной электронной карты.
1.3.2. Архивный отдел располагается по адресу:
356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46.
1.3.3. График работы:
ежедневно с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней);
в предпраздничные дни с 8-00 до 16-00 часов;
перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
1.3.4. Справочные телефоны: 8(865-59) 2-11-07; 8(865-59) 2-13-87; факс: 8(865-59) 2-11-07.
1.3.5. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района - budennovsk-rayon.ru, электронной почты архивного отдела - arhiv.bud@rambler.ru.
1.3.6. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел начальник или специалисты архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех календарных дней со дня поступления обращения.
1.3.8. На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
- регламент предоставления муниципальной услуги;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в архивный отдел;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
- образцы обращений заявителя, организации, общественного объединения (приложения N№ 2, 3, 4 к настоящему регламенту - не приводятся);
- перечень документов, предоставляемых заявителем в архивный отдел и требования к этим документам;
- блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему регламенту - не приводится);
- почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта администрации, комитета Ставропольского края по делам архивов (далее - комитет);
- местонахождение кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица архивного отдела.
1.3.9. Многофункциональный центр располагается по адресу:
356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
1.3.10. График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 20-00 часов;
суббота с 9-00 до 13-00 часов;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.11. Справочные телефоны многофункционального центра: 8(86559) 7-20-21, 7-21-00, факс: 8(86559) 7-20-44.
Телефон автоинформатора многофункционального центра: 8(86559) 7-20-22.
1.3.12. Адрес официального сайта многофункционального центра: mfcbud.ru, электронной почты: mfc.bud@mail.ru.
1.3.13. На информационных стендах в помещениях многофункционального центра, Интернет-сайте размещается следующая информация:
- режим работы, адреса отделов многофункционального центра, номер телефона отдела обработки телефонных вызовов населения (режим "on-line"), адрес электронной почты, адрес сайта;
- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с многофункциональным центром при оказании услуг;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- перечень услуг, предоставляемых через многофункциональный центр, с указанием сроков их исполнения;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел на основании Положения об архивном отделе администрации Буденновского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 29 февраля 2012 г. № 261.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю:
а) информационного письма;
б) архивных справок;
в) архивных выписок запрашиваемых документов, дословно воспроизводящих часть текста архивного документа, относящегося к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа;
г) архивных копий запрашиваемых документов, воспроизводящих текст или изображение архивного документа, с указанием поисковых данных;
д) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или о пересылке обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в иные организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. В случае направления архивным отделом обращения в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником архивного отдела, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.4.3. При поступлении обращения, ответ на которое не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в течение пяти календарных дней срок запрашивает у заявителя необходимые сведения в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской
Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, № 41, ст. 8220-8235);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 30 марта 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 95, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 22.08.2012);
Закон Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. № 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" 28.02.2005, № 4, ст. 4249; "Ставропольская правда", № 3-4, 12.01.2005);
Закон Ставропольского края от 28 июля 2005 г. № 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, № 18, ст. 4773);
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.12.2008, № 36, ст. 7797; "Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных федеральных органов исполнительной власти", 2007, № 20);
распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. № 10-рп "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.09.2006, № 23, ст. 5806).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное обращение заявителя, которое может быть направлено в архивный отдел или в многофункциональный центр, на официальный сайт, по электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальной электронной карты.
Под обращениями в настоящем регламенте понимаются поступившие в письменной или в электронной форме тематические, генеалогические, социально-правовые запросы граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов.
2.6.2. В письменном обращении, в том числе, поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
а) наименование архивного отдела, многофункционального центра либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
б) наименование обратившегося юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество);
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) суть обращения заявителя;
д) личная подпись (электронная цифровая подпись) руководителя организации, гражданина;
е) дата отправления обращения.
2.6.3. Обращение, отправляемое в электронной форме, должно быть в одном из следующих форматов:
*.rtf - проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов;
*.txt - компьютерный файл, содержащий текстовые данные;
*.odf - открытый формат документов для офисных приложений (например, odt, ods);
*.pdf - кроссплатформенный формат электронных документов;
*.djvu - графический формат, оптимизированный для хранения отсканированных документов;
*.bmp - формат хранения растровых изображений;
*.jpeg - графический формат, применяемый для хранения фотоизображений.
2.6.4. К обращению заявителя прилагаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копии документов, подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий согласие лица, не являющегося заявителем или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка его персональных данных.
2.6.5. Обращения и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляемые в форме электронных документов:
а) оформляются в соответствии с образцами обращений заявителя, организации, общественного объединения (приложения N№ 2, 3, 4 к настоящему регламенту);
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя;
посредством многофункционального центра;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных услуг и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальной электронной карты;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение и иные документы.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не вправе требовать:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления Ставропольского края, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю отказывается в приеме письменного обращения, в том числе поступившего в электронной форме, в следующих случаях:
а) обращение в электронной форме подготовлено в формате, не указанном в пункте 2.6.3 настоящего регламента;
б) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего регламента.
2.7.2. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной форме в течение трех календарных дней.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Ответ на обращение не дается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) обращение не поддается прочтению;
б) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме в течение трех календарных дней.
2.8.2. При предоставлении муниципальной услуги обращение заявителя остается без ответа в следующих случаях:
а) в обращении не указаны наименование юридического лица (для гражданина - фамилия), направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес заявителя;
б) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
обращения и получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения для предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.10.2. Время ожидания при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.

2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

2.11.1. Регистрация обращения заявителя осуществляется в течение одного календарного дня в порядке, установленном п. 3.3.2 настоящего регламента.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для подачи обращения, информационным стендам

2.12.1. Помещение архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об архивном отделе, предоставляющем муниципальную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
адрес электронной почты;
номера телефонов для справок.
2.12.2. Помещение архивного отдела, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.12.3. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
2.12.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.12.5. Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.12 настоящего регламента.
2.12.6. Здание многофункционального центра оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.7. Входы в здание оборудованы информационными вывесками, содержащими информацию о многофункциональном центре:
- наименование,
- режим работы.
2.12.8. Помещения многофункционального центра оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
2.12.9. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения многофункционального центра делятся на следующие функциональные секторы:
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
2.12.10. В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды.
2.12.11. Помещение для работы с заявителями оборудованы электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Технология обслуживания заявителей с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение талона с реквизитами: наименование многофункционального центра, наименование выбранной организации или услуги, номер талона (очереди), дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением: "Заявитель номер ... подойдите, пожалуйста, к окну номер ...". Одновременно на табло оператора и на центральном информационном табло, напротив номера оператора, высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер талона). Номер заявителя высвечивается на табло оператора до тех пор, пока идет его обслуживание в окне.
Если заявитель не подходит к оператору (после 3-х вызовов с периодичностью не менее 60 секунд), его очередь переносится в конец очереди. Если после повторного вызова (3 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к оператору, его очередь аннулируется.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
Заявители - льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют специалистам отделов по работе с гражданами и организациями, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди и продолжительности приема у специалистов, с учетом окончания работы многофункционального центра в соответствии с графиком работы.
Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги, при получении ими результатов оказания услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
2.12.12. Место предоставления муниципальной услуги оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.12.13. В месте предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
2.12.14. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.12.15. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.16. Окна приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера окна;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием;
- времени технического перерыва.
2.12.17. Рабочее место специалиста многофункционального центра оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

2.13.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образцов обращений для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (приложения N№ 2, 3, 4 к настоящему регламенту);
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт администрации, в многофункциональный центр, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных услуг и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальной электронной карты.
2.13.2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения обращения и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
в) об отказе в рассмотрении обращения;
г) о продлении срока рассмотрения обращения;
д) о результатах рассмотрения обращения.
2.13.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка обращения;
регистрация обращения;
рассмотрение обращения начальником архивного отдела и направление его исполнителю;
подготовка проекта ответа заявителю;
рассмотрение начальником архивного отдела проекта ответа заявителю;
рассмотрение управляющим делами администрации архивных справок, копий, выписок;
регистрация и направление ответа заявителю.
3.1.2. По запросу заявителя ему направляется информация о ходе рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и первичная обработка обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя.
3.2.2. Обращение может поступить от заявителя лично, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, из многофункционального центра, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных услуг и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальной электронной карты.
3.2.3. Обращение и документы, поступившие в многофункциональный центр, подлежат передаче в архивный отдел не позднее дня, следующего за днем их принятия.
3.2.4. Специалист, ответственный за получение корреспонденции (далее - специалист), в течение одного календарного дня с момента приема обращения, поступившего почтой:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие обращений и документов к ним, к обращению прилагает конверт;
составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, указанных в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у специалиста, второй передается исполнителю, рассматривающему данное обращение.
3.2.5. Специалист, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику архивного отдела.
3.2.6. Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя начальника архивного отдела, передается адресату невскрытым.
3.2.7. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, начальник архивного отдела передает его на регистрацию специалисту.
3.2.8. По просьбе заявителя при его личном обращении в архивный отдел на копии или втором экземпляре обращения специалист делает отметку о дате приема обращения, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей.
3.2.9. При обращении в многофункциональный центр заявитель получает расписку о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в многофункциональном центре.
3.2.10. Обращение, поступившее по факсимильной связи, из многофункционального центра, принимается специалистом и регистрируется в общем порядке.
3.2.11. При приеме документов в многофункциональном центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено".
3.2.12. При поступлении обращения по электронной почте, на официальный сайт специалист в течение одного календарного дня с момента получения обращения проверяет правильность адресования обращения, возвращает заявителю ошибочно поступившие (не по адресу) обращения, открывает файлы, проверяет наличие обращения и документов к нему.
3.2.13. При обращении на официальный сайт, по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления в электронной форме копий документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего регламента.
3.2.14. Обращения, поступившие в форме электронных документов, распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных обращений.
3.2.15. Результатом данной административной процедуры является подготовка поступившего обращения к регистрации.

3.3. Регистрация обращения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших обращений на регистрацию.
3.3.2. Сведения о поступившем обращении в течение одного календарного дня вносятся специалистом в журнал регистрации обращений граждан, организаций (электронная база данных по регистрации обращений граждан, организаций), в котором указываются:
а) наименование юридического лица, сведения о его представителе;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ;
в) дата поступления обращения;
г) регистрационный номер;
д) интересующие заявителя архивные сведения и т.д.
3.3.3. Регистрация и направление поступивших обращений начальнику архивного отдела осуществляется в течение одного календарного дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем обращении в журнал регистрации обращений граждан, организаций.

3.4. Рассмотрение обращения начальником архивного
отдела и направление его исполнителю

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику архивного отдела зарегистрированного специалистом обращения заявителя.
3.4.2. Начальник архивного отдела в течение одного календарного дня определяет исполнителя и устанавливает сроки рассмотрения обращения, передает его с соответствующей резолюцией специалисту, выполняющему функции по регистрации обращений.
3.4.3. Специалист, осуществляющий регистрацию обращений, вносит соответствующую информацию в журнал регистрации обращений граждан, организаций и направляет обращение исполнителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление обращения исполнителю.

3.5. Подготовка проекта ответа заявителю

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление обращения исполнителю.
3.5.2. Исполнитель рассматривает поступившее обращение в соответствии с поручением начальника архивного отдела.
3.5.3. Подготовка исполнителем проекта ответа заявителю по существу вопросов, содержащихся в обращении, осуществляется в срок, не превышающий 18 календарных дней.
3.5.4. Обращение, направляемое на исполнение нескольким исполнителям, передается им в соответствии с правилами делопроизводства. Соисполнители не позднее семи календарных дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа заявителю.
3.5.5. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном п. 2.4.4 настоящего регламента;
б) готовит проект ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и передает его для рассмотрения начальнику архивного отдела.
3.5.6. Ответ заявителю готовится в форме архивной справки, копии, выписки либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
Архивные справки, копии, выписки должны быть подготовлены в соответствии с нормативными требованиями.
3.5.7. В случае отсутствия в архивном отделе запрашиваемых документов, обращение в течение пяти календарных дней со дня его регистрации пересылается в орган или организацию по месту их хранения с уведомлением заявителя о пересылке обращения.
3.5.8. Результатом административной процедуры является направление исполнителем проекта ответа заявителю начальнику архивного отдела.

3.6. Рассмотрение начальником архивного отдела
проекта ответа заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление исполнителем проекта ответа заявителю начальнику архивного отдела.
3.6.2. Начальник архивного отдела в течение одного календарного дня рассматривает проект ответа заявителю, подписывает его или возвращает исполнителю на доработку. Доработка проекта ответа осуществляется в течение одного календарного дня.
3.6.3. Начальник архивного отдела направляет на регистрацию уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов. Подписанные архивные справки, копии, выписки направляет на рассмотрение управляющему делами администрации.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление на регистрацию уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, а также направление архивных справок, копий, выписок на рассмотрение управляющему делами администрации.

3.7. Рассмотрение управляющим делами администрации
архивных справок, копий, выписок

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление архивных справок, копий, выписок на рассмотрение управляющему делами администрации.
3.7.2. Рассмотрение архивных справок, копий, выписок осуществляется управляющим делами администрации в течение двух календарных дней.
3.7.3. Управляющий делами администрации рассматривает архивные справки, копии, выписки подписывает их, заверяет печатью администрации или возвращает на доработку в архивный отдел. Доработка ответа осуществляется в течение одного календарного дня.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление архивных справок, копий, выписок на регистрацию.

3.8. Регистрация и направление ответа заявителю

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию обращений, подписанного ответа заявителю.
3.8.2. Специалист регистрирует ответ заявителю в журнале регистрации обращений граждан, организаций и направляет его заявителю в течение одного календарного дня.
3.8.3. Архивные справки, копии, выписки передаются заявителю лично или направляются по почте.
Информационные письма, уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, могут направляться также электронной почтой.
3.8.4. Подлинники обращений граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме.
3.8.5. В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в многофункциональный центр, специалист, ответственный за регистрацию обращений, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Сроком выдачи документа или уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в многофункциональный центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из архивного отдела в многофункциональный центр сопровождается соответствующим реестром передачи.
Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в многофункциональном центре.
3.8.6. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами архивного отдела, многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации и многофункционального центра положений настоящего регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются распоряжениями администрации.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц архивного отдела многофункционального центра, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам архивного отдела, многофункционального центра, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц архивного отдела,
многофункционального центра

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия),
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра обжалуются заявителем, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим регламентом;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, и муниципальными правовыми актами Буденновского муниципального района;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
иные основания.

5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба подается в архивный отдел, расположенный по адресу, указанному в п. 1.3.2 настоящего регламента.
Жалоба может быть подана заявителем в многофункциональный центр, расположенный по адресу, указанному в п. 1.3.9 настоящего регламента, который обеспечивает ее передачу в архивный отдел.
5.3.2. Жалоба на решения, принятые начальником архивного отдела, может подаваться в администрацию, комитет Ставропольского края по делам архивов.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт администрации, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную систему "Портал государственных услуг и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальную электронную карту, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба передается многофункциональным центром в архивный отдел не позднее одного календарного дня, следующего за днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал обращение на получение муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя, представляется документ, подтверждающий его личность и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронной форме вышеуказанные документы могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
наименование архивного отдела или многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование должности должностных лиц, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.4.8. При подаче жалобы обеспечивается:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке подачи жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную систему "Портал государственных услуг и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальную электронную карту;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.4.9. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.10. Определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим регламентом;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4.11. При установлении в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.12. В случае если заявителем подана жалоба в архивный отдел, многофункциональный центр, принятие решения по которой не входит в их компетенцию, в течение трех календарных дней со дня ее регистрации, архивным отделом или многофункциональным центром направляется жалоба в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирование заявителя о перенаправлении жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в архивный отдел, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления.
Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра.
5.5.2. Жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа архивного отдела, многофункционального центр, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6.2. Архивный отдел, многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Жалобу оставляют без ответа в следующих случаях:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование архивного отдела, рассмотревшего жалобу, наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
наименование многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. При обращении заявителя в архивный отдел, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, архивный отдел, многофункциональный центр обязаны предоставить при их наличии.

Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА


------------------------------------------------------------------