Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 20.08.2014 N 840 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 840

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", И ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ
"ГЕРОЙ ТРУДА СТАВРОПОЛЬЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района от 15 августа 2012 г. № 1073 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по социальной поддержке отдельных категорий граждан в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ






Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 20 августа 2014 г. № 840-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ
"ВЕТЕРАН ТРУДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", И ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ
МЕДАЛЬЮ "ГЕРОЙ ТРУДА СТАВРОПОЛЬЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ЕДВ), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края" и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья".
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются постоянно либо преимущественно проживающие на территории Буденновского района граждане Российской Федерации:
удостоенные звания "Ветеран труда Ставропольского края";
награжденные медалью "Герой труда Ставрополья", имеющие трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин;
получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
получающие пенсию по иным основаниям, либо пожизненное содержание за работу (службу) и достигшие возраста 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин).
От имени заявителя может обратиться лицо, представляющее его интересы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения (далее - УТСЗН) администрации Буденновского муниципального района: г. Буденновск, улица Ленинская, д. 68.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00-13-00, суббота с 8-00 до 12-00.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
Информация о местонахождении организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Государственное учреждение управление Пенсионного фонда по Буденновскому району (далее - УПФ): г. Буденновск, микрорайон 1, д. 24.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - МФЦ): г. Буденновск, улица Пушкинская, 113.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00; суббота с 8-00 до 12-00.
1.3.2. Справочный телефон УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - 2-17-95;
справочный телефон МФЦ - 7-20-21.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Государственное учреждение управление Пенсионного фонда по Буденновскому району - 2-55-91.
1.3.3. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района (budennovsk-rayon.ru).
Адрес электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - budsob@mail.ru; адрес официального сайта МФЦ - (mfcbud.ru).
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 2-17-95;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: budsob@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
посредством использования универсальной электронной карты.
В сельских поселениях Буденновского района специалисты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком выездов, утвержденным начальником УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. График выездов после утверждения вывешивается в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района и в администрациях муниципальных образований.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению № 1;
график работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании УТСЗН администрации Буденновского муниципального района размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении (продлении, восстановлении) и выплате ЕДВ;
об основаниях прекращения ЕДВ;
о номерах телефонов для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении ЕДВ заявитель или его уполномоченный представитель может получить только посредством личного посещения УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ при предъявлении паспорта.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением труда и социальной защиты населения по месту постоянного жительства или временного пребывания заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
назначение ЕДВ;
отказ в назначении ЕДВ;
прекращение осуществления ЕДВ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать:
3 рабочих дней со дня принятия заявления в случае предоставления вместе с документами, указанными в подпункте 2.6.1 Административного регламента, документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
7 рабочих дней со дня принятия заявления в случае представления только документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
В случае представления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок направления уведомления о принятом решении о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, являющимся результатом предоставления государственной услуги, - 3 рабочих дня со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", № 152, 10.08.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 12.08.1993, № 32, ст. 1227);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" № 165 от 29.07.2006);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" № 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, № 30, ст. 2939, "Российская газета", № 144, 27.07.1995);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 22.08.2012, № 192);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, № 29, ст. 4479.);
Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.12.2004, № 24, ст. 4181);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Ставропольская правда", № 268, 16.12.2009);
постановлением Правительства Ставропольского края от 01 декабря 2006 г. № 149-п "О некоторых вопросах по реализации закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.12.2006, № 29, ст. 6073);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. № 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов"; ("Ставропольская правда", № 18-19, 30.01.2009);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", № 183, 03.08.2011), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения ЕДВ заявитель представляет в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по месту постоянного жительства (временного пребывания) или МФЦ следующие документы:
заявление о назначении ЕДВ (по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства);
удостоверение (свидетельство), подтверждающее право заявителя на меры социальной поддержки (для лиц, ранее не представлявших удостоверение в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации);
пенсионное удостоверение (для ветеранов труда, и лиц, награжденных медалью "Герой труда Ставрополья", достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, получающих пенсию не в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо получающих пожизненное содержание за работу (службу)).
В случае подачи вышеуказанных документов лицом, представляющим интересы заявителя, дополнительно представляются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) по адресу: г. Ставрополь ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;
непосредственно в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 68;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru) на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично или путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 68;
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте заявления и документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить.
Удостоверение ветерана труда Ставропольского края, выданное по форме, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 15 октября 2007 г. № 695, информация о выдаче которого находится в органе соцзащиты, выдавшем это удостоверение, или органе соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее.
Пенсионное удостоверение о получении пенсии по закону Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также информацию о получении (неполучении) ежемесячной денежной выплаты, установленной федеральным законодательством (далее - справка о федеральной ЕДВ), которые находятся в территориальных управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации Ставропольского края (далее - УПФР).
Справку о произведенной выплате ЕДВ в органе соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания.
Заявитель одновременно с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить указанные документы в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ.
Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в подпункте 3.2.2.3 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, а также ее прекращения.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие недостоверных сведений в заявлении;
отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ;
заявителю предоставляется ЕДВ по иным основаниям.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
выезд заявителя за пределы Буденновского района;
смерть заявителя;
избрание мер социальной поддержки, предоставляемых по иным основаниям;
выявление фактов предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("Российская газета", № 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 № 4673) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) МФЦ, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Административный регламент предоставления государственной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги.
Качество государственной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Общими показателями доступности услуги являются:
условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т.ч. для инвалидов;
наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
режим работы, удобный для заявителей;
улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Буденновского муниципального района - budennovsk-rayon.ru;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Показатели качества и эффективности государственной услуги:
удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
соответствие требованиям Административного регламента;
количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
количество заявителей, получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.17. Иные требования.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала или регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При направлении заявителем, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", обращения в форме электронного документа посредством Единого портала, в целях получения государственной услуги, информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КВ1.
При направлении заявителем, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья", имеющим трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, обращения в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КВ1.
При направлении заявителем, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья", имеющим трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, обращения в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КВ1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги посредством сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) по адресу: http://www.minsoc26.ru/ (разделе "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения") путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района (или МФЦ) с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и регистрации документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов либо уведомления об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, отдельных административных процедур.
3.2.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
При обращении в электронной форме через Единый или региональный порталы информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель имеет право получить через Единый или региональный порталы.
В случае подачи заявления лично или через законного представителя информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель имеет право получить через раздел "Личный кабинет" на сайте министерства.
3.2.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого или регионального порталов или сайте министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом:
самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы;
в случае выявления соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выгружает информацию с Единого портала или регионального портала в АИС АСП, о чем сообщает специалисту, ответственному за назначение ЕДВ;
в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2.3. При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
а) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
а) проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами к заполнению таких документов;
б) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в информационной системе отметку о приеме заявления и документов;
в) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом, делает в информационной системе отметку об отказе в приеме документов, с указанием причины отказа;
г) сообщает о проставлении отметки специалисту, обеспечивающему обмен данными между АИС АСП и порталом.
Специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, выгружает результат на портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.2.2.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги через "Личный кабинет".
В ходе предоставления государственной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
3.2.3. Взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление пакета документов, к которому не приложены документы, указанные в подпункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов:
справки о федеральной ЕДВ в УПФ;
сведений об имеющемся у заявителя удостоверении в орган соцзащиты, выдавший удостоверение, или орган соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее;
сведений о произведенной заявителю ЕДВ в орган соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
3.2.3.2. Способ направления запросов.
При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством Единого или регионального порталов или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 года № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" и положениями приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 05.02.2010 № 58 "Об утверждении положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой. Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос в день направления дублируется факсом.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления, в случае отправления нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, при получении ответа:
в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
на бумажном носителе - сканирует документ;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя, а также прикрепляет его электронную форму в АИС АСП к учетной карточке заявителя.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и получение документов, указанных в пунктах 2.7 Административного регламента, а для МФЦ - направление документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
3.2.3.3 Взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок.
В случае изменения заявителем места жительства в пределах Ставропольского края специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, органа соцзащиты по новому месту жительства на основании заявления направляет в порядке, указанном в пункте 3.2.2.1 Административного регламента, в орган соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя запрос о представлении информации о документах, подтверждающих право заявителя на получение ЕДВ, а также о произведенной ему ЕДВ.
Максимальный срок выполнения процедуры два рабочих дня.
Результатом процедуры является поступление необходимой информации, являющейся основанием для назначения (отказа в назначении) ЕДВ.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, или из МФЦ полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление личного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пунктах 2.6 и 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, готовит проект решения о назначении и выплате ЕДВ по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту и проект уведомления о назначении и выплате ЕДВ согласно приложению № 5 к Административному регламенту, либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту;
вкладывает проекты решения и уведомления в сформированное личное дело и в порядке делопроизводства передает его должностному лицу, принимающему решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является передача лицу, принимающему решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, сформированного личного дела заявителя с вложенным в него проектами решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проектов решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ, и специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Должностное лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, утверждается приказом начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. В случае отсутствия такого приказа, лицом, принимающим решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, является начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Проект уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ утверждается начальником УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) ЕДВ заверяется подписью начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или его заместителя и гербовой печатью УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Должностное лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, утверждает поступившие проекты решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и передает их и личное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за выплату ЕДВ.
Специалист, ответственный за выплату ЕДВ, осуществляет начисление ЕДВ в АИС АСП и до конца рабочего дня подписанное уведомление для направления его заявителю, и выплатное дело передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за прием документов. Специалист, ответственный за прием документов, проставляет номер уведомления, дату его направления заявителю, после чего ставит личное дело на хранение в действующую картотеку (в случае утверждения решения о назначении ЕДВ).
Общий максимальный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления заявителя о принятом решении не может превышать 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является поступление личного дела заявителя и решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ в соответствующий отдел УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 28-го числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя проставление в АИС АСП по отчетам почтовых отделений и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным организациям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные организации и ведомостей на выплату через почтовые отделения.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Главный бухгалтер и начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района утверждают списки на выплату ЕДВ и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные организации и почтовые отделения.
В случае неявки заявителя в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района для выяснения обстоятельств возврата денежных средств до следующей подготовки выплатных документов в кредитные и доставочные организации, выплата ЕДВ не производится. После устранения причины возврата денежных средств ЕДВ выплачивается за весь период неполучения при наличии права.
3.2.7. Принятие решения о прекращении предоставления услуги.
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от родственников заявителя, лица, представляющего интересы заявителя, органа ЗАГСа, территориального органа УФМС, ПФР, подготовку и утверждение распоряжения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту и уведомления заявителя или лица, представляющего интересы заявителя, о принятом решении согласно приложению № 8 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о прекращении ЕДВ.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются основания, указанные в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа соцзащиты.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных процедур. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых УТСЗН администрации Буденновского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или в МФЦ;
путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или в МФЦ;
с использованием сети Интернет на официальный сайт УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или на Единый или региональный порталы.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "а" - "б" абзаца седьмого пункта 5.4 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, и должностного лица органа соцзащиты либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Буденновского муниципального района, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УТСЗН администрации Буденновского муниципального района подаются руководителю УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Жалобы на решения руководителя УТСЗН администрации Буденновского муниципального района подаются главе администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом УТСЗН администрации Буденновского муниципального района наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УТСЗН администрации Буденновского муниципального района должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа соцзащиты должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа соцзащиты, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов > Перечень препятствий
для предоставления ЕДВ
\/

Взаимодействие органа соцзащиты с организациями,
участвующими в предоставлении услуги

\/

Проверка права

\/ \/

Решение о назначении ЕДВ Отказ о назначении ЕДВ

\/ \/

Уведомление заявителя Уведомление заявителя об
о назначении ЕДВ отказе в назначении ЕДВ

\/

Формирование выплатных документов

\/

Выплатные документы

\/

Перечисление ЕДВ по ведомостям в почтовые отделения связи или в
кредитные учреждения для зачисления ЕДВ на лицевые счета получателей

\/ \/

Неполучение ЕДВ Получение ЕДВ

\/

Приглашение получателя ЕДВ, уточнение причины неполучения ЕДВ

\/ \/

Заявление об изменении реквизитов Прекращение выплаты ЕДВ

\/

Ввод в базы измененных данных

\/

Получение ЕДВ






Приложение № 2
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия __________ № ________________ дата выдачи:
____.____.____, кем выдан: _______________________________________________,
____________________________________________________________ дата рождения:
____.____.____ иной документ, удостоверяющий личность: ____________________
___________________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования:

- - - ,

адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________
___________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть): ________________________
___________________________________________________________________________
контактный телефон ____________________, e-mail: _____________ (если есть).
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как
___________________________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:

кредитную организацию, в т.ч. отделение почтовое отделение № __________
Сбербанка (наименование) по адресу:
______________________, номер ОСБ и его регистрации по месту жительства:
структурного подразделения или регистрации по месту
пребывания (нужное обвести)
/ ,

лицевой счет:




-----------------------------линия отрыва----------------------------------

Расписка о приеме заявления и документов

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом

________________________________________________________ _____.____.20__ г.
(управление или МФЦ) (фамилия, отчество специалиста, (дата)
ответственного за прием документов)

Номер в программном комплексе ____________________.
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии __________ номер __________, выданный
____.____.20__.
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Телефон для справок: _____________________________________________________.
Решение будет принято в течение _____ рабочих дней со дня подачи заявления.

оборот страницы Заявления

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать комитет по труду и
социальной поддержке населения администрации города Невинномысска об
изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты,
перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение
ЕДВ.
Я предупрежден об ответственности за представление неполных или
недостоверных сведений и документов.
Я согласен на обработку представленных мною персональных данных в
целях предоставления государственной услуги.
Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном
в ____________________ районе (городе) Ставропольского края.
Документ о праве на меры социальной поддержки ____________________
получал (ранее представлял) в органе социальной защиты населения,
расположенном в ____________________ районе (городе) Ставропольского края.
Получаю пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ по
____________________ району (городу) Ставропольского края, ином органе:
____________________
Прошу сообщить о принятом решении

почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
электронной почтой
по телефону




Дата подачи заявления: ____.____.20__ г. Подпись получателя _______________

Заявление зарегистрировано ____.____.20__ г. № __________.
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил,
___________________________________ _________ ___________________

------------------------------ линия отрыва -------------------------------

Вам будет сообщено о принятом решении:
Место для отметки:
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)

электронной почтой, указанной в заявлении

по телефону, указанному в заявлении


Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать
комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города
Невинномысска об изменении статуса, дающего право на получение
государственной услуги, установлении инвалидности, перемене места
жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При
непредставлении указанных сведений или их несвоевременном представлении Вы
обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.

Дата выдачи расписки ____.____.20__

Подпись специалиста, ответственного за прием документов ___________________





Приложение № 3
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ
№ __________ от __________
о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты ветерану
труда Ставропольского края или награжденному
медалью "Герой труда Ставрополья"

Заявка на ежемесячную денежную выплату
№ __________ от __________

НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации заявителя
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Вид выплаты
Начало выплаты
Окончание
выплаты
Сумма за
месяц

Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Руководитель органа соцзащиты /Фамилия, имя, отчество/





Приложение № 4
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ
№ __________ от __________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты ветерану
труда Ставропольского края или награжденному
медалью "Герой труда Ставрополья"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении ежемесячной денежной выплаты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
___________________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты ветерану труда
Ставропольского края или награжденному медалью "Герой труда Ставрополья".
Ежемесячная денежная выплата может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П.





Приложение № 5
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ __________ от __________
о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты ветерану
труда Ставропольского края или награжденному
медалью "Герой труда Ставрополья"

Уважаемая(ый) ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя)
проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной денежной выплаты
___________________________________________________________________________
в размере с __________ по __________
в размере с __________ по __________
Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас о наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты не
позднее чем в десятидневный срок (перемена места жительства, переход на
получение мер социальной поддержки по иному основанию и др.)
___________________________________________________________________________

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П.





Приложение № 6
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ __________ от __________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты ветерану
труда Ставропольского края или награжденному
медалью "Герой труда Ставрополья"

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причина отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П.





Приложение № 7
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ __________ от __________
о прекращении осуществления ежемесячной денежной выплаты
ветерану труда Ставропольского края или награжденному
медалью "Герой труда Ставрополья"

Прекратить ежемесячную денежную выплату:
Фамилия, имя, отчество получателя _________________________________________
Адрес регистрации, проживания получателя __________________________________
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет _____________________________________
Причина прекращения _______________________________________________________

Вид выплаты
Начало
выплаты
Окончание выплаты

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П.





Приложение № 8
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
от __________ № __________
о прекращении осуществления ежемесячной денежной выплаты
ветерану труда Ставропольского края или награжденному
медалью "Герой труда Ставрополья"

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П.


------------------------------------------------------------------