Типы документов



Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 16.12.2014 N 1838 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 1838

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
НА КАЖДОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Георгиевска от 10 декабря 2012 г. № 1754 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.С. Шаркову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 16 декабря 2014 г. № 1838

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ НА КАЖДОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация многодетным семьям, управление), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителем является один из родителей (опекунов, попечителей), имеющий регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края либо регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края (при отсутствии регистрации по месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике Управления труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска (далее - управление): Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Чугурина, д. 12.
Прием граждан должностным лицом управления осуществляется в понедельник с 08-00 по 12-00, вторник с 13-00 по 19-00, среда с 08-00 по 12-00, четверг с 13-00 по 19-00, суббота с 8-00 по 13-00.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" (далее - МФЦ): Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, д. 119. График работы: понедельник - пятница с 08-00 до 20-00, суббота с 09-00 до 13-00, без перерыва, выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.
1.3.3. Справочные телефоны управления: 8 (87951) 5-00-17, 8 (87951) 5-00-19, 5-09-80, факс 8 (87951) 5-00-17.
1.3.4. Справочные телефоны МФЦ: 8 (87951) 3-21-05; 3-21-09.
1.3.5. Адрес страницы управления на официальном сайте администрации города Георгиевска http://georgievsk.ru/administr/stradm/utszn/;
адрес электронной почты - E-mail: utszn@georgievsk.stv.ru, сайта управления в сети Интернет www.utszn.ru.
1.3.6. Адрес официального сайта МФЦ http://georgievsk.umfc26.ru/; георгиевск.умфц26.рф, адрес электронной почты - mfts_geo@mail.ru.
1.3.7. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя в управление, МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8 (87951) 5-09-80;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты управления по адресу: E-mail: utszn@georgievsk.stv.ru; сайта управления в сети Интернет www.utszn.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi26.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi26.ru);
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к Административному регламенту;
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, а также график работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям осуществляется управлением по месту жительства (пребывания) заявителя.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
территориальные общественные самоуправления города;
органы соцзащиты населения Ставропольского края.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами управлением либо МФЦ.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней после его обращения в управление либо в МФЦ за назначением пособия со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом "О персональных данных";
Федеральным законом "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей";
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
постановлением Правительства Ставропольского края "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны";
постановлением Правительства Ставропольского края "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет в управление либо МФЦ следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
один из документов, подтверждающих факт рождения детей:
свидетельство о рождении ребенка, выданное органом записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства);
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года);
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанных в настоящем пункте Конвенций);
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года);
документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации ребенка (детей) (при отсутствии в свидетельстве о рождении сведений о гражданстве Российской Федерации родителей (единственного родителя);
один из документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с детьми:
домовая книга;
выписка из финансового лицевого счета, поквартирной карточки, договор социального найма;
справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выданная жилищно-эксплуатационной организацией либо территориальным общественным самоуправлением города Георгиевска;
решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (в случае назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на детей, находящихся под опекой (попечительством));
документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о заключении (расторжении) брака; свидетельство о перемене имени).
В случае раздельного проживания детей с родителем (опекуном), обратившимся за назначением ежемесячной денежной компенсации, специалист управления, ответственный за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, составляет акт материально-бытового обследования. В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в управление либо МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на портале государственных услуг.
Документы, перечисленные в пп. 2.6.1 Административного регламента, могут представляться заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным письмом) заявление и документы, указанные в пп. 2.6.1 Административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить.
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить:
справку с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выдаваемую территориальным общественным самоуправлением города Георгиевска.
Должностное лицо управления либо МФЦ, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия истребует в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (в случае раздельного проживания родителей на территории Ставропольского края);
справку органа социальной защиты населения по месту жительства родителя (опекуна, попечителя) о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства на территории Ставропольского края).
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалификационной электронной подписи, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие на содержании и воспитании у заявителя трех и более детей в возрасте до 18 лет;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории города Георгиевска;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации либо законодательством Ставропольского края.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере:
снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в городе Георгиевске;
лишение родителей родительских прав;
освобождение или отстранение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям;
достижение старшим ребенком возраста 18 лет;
объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
смерть ребенка и (или) получателя ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом управления либо МФЦ посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям (далее - журнал учета) (приложение № 3 к Административному регламенту) в течение 15 минут.
Для заявителя, направившего запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов, а также сведений о ходе выполнения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещение должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

,

где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):

,

где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):



Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт управления, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в управление для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме управление с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Должностное лицо управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в управление либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пп. 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в п. 2.8 Административного регламента, специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему представленные документы.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в управление в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель специалистом, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, присваивает пакету документов номер, проводит проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате поступления пакета документов.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в управление либо МФЦ лично документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пп. 2.6.1 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного (ведомственного) запроса в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя (по месту жительства (пребывания) другого родителя).
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного
(ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового
сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на
бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и
2
8 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и
направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся
указанные документы, по почте или курьером.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, либо должностным лицом МФЦ.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение управлением либо МФЦ ответа на межведомственный (ведомственный) запрос.
Должностное лицо управления, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, либо должностное лицо МФЦ при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов.
Передача должностным лицом МФЦ пакета документов в управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и управлением.
3.2.3. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, проверяет право заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и готовит проект решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 4 к Административному регламенту) или проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 5 к Административному регламенту), а также проект уведомления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 6 к Административному регламенту) или проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 7 к Административному регламенту). Решение, уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям принимает и подписывает начальник управления или его заместитель.
Утвержденный проект решения и уведомления передается в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, приобщает в личное дело решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и копию соответствующего уведомления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям по адресу и способом, указанным им в заявлении.
3.2.4. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом отдела социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, начальником управления или его заместителем.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью начальника управления или его заместителя.
Специалист, ответственный за выплату ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений - в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
3.2.5. Принятие решения о прекращении либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пп. 2.9.3 Административного регламента. О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты либо уменьшение размера ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, получатели обязаны сообщить в управление в месячный срок со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение распоряжения о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 8 к Административному регламенту), подготовку и утверждение уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 9 к Административному регламенту) и направление его получателю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, начальником управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о прекращении либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере является наступление обстоятельств, предусмотренных п. 2.9.3 Административного регламента, либо обращение заявителя.
Результатом административной процедуры является направление получателю уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, помещает в личное дело получателя распоряжение о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной компенсации многодетным семьям и копию уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и передает его на хранение в архив.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц управления, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов семьи должностного лица, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в управление;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта управления в сети Интернет;
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в управление.
Жалоба передается в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца двенадцатого пункта 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего управления последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы подаются непосредственно начальнику управления, в вышестоящий орган - главе города Георгиевска Ставропольского края или в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава города Георгиевска Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направление письменного ответа заявителю о признании жалобы обоснованной и направление в управление письменного предписания по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

БЛОК-СХЕМА
НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


Прием документов > Запрос документов в рамках МВ

\/ \/

Расписка в приеме документов Получение документов в рамках МВ

\/
<
Проверка права
> Отказ в назначении ежемесячной > Уведомление об отказе
денежной компенсации
многодетным семьям
\/ \/

Решение о назначении ежемесячной денежной Жалоба
компенсации многодетным семьям
\/
\/
Обжалование отказа в досудебном порядке
Уведомление о назначении
ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

\/

Формирование выплатных документов

\/ Список незачисленных
Неполучение ежемесячной сумм ежемесячной
Выплатные документы > денежной компенсации > денежной компенсации
многодетным семьям
\/ \/

Зачисление ежемесячной денежной УТСЗН
компенсации многодетным семьям

\/

Отработка списка возвратов

\/ \/

Получение ежемесячной компенсации < Уточнение причины неполучения
многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям

Гр. _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес _______________________________
Тел. № ______________________________
Паспорт:

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье
на детей _________ (указать количество детей).
Для назначения ежемесячной компенсации многодетной семье представляю
следующие документы:

№ п/п
Наименование документов
Кол-во экз-ров
1.
Свидетельства о рождении детей, копии

2.
Справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с родителями (опекунами, попечителями)


Дополнительно представляю:

3.



Прошу выплачивать ежемесячную денежную компенсацию через: кредитное
учреждение (наименование учреждения) ______________________________________
на счет № _________________________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации/проживания (нужное
подчеркнуть)
Дата подачи заявления: __.___.20___ Подпись получателя ________________
Ф.И.О. специалиста _________________________ Подпись __________________

   -------------------------------------------------------

(линия отрыва)

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Специалистом _____________ приняты от гр-на ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявления и документы на _____ л.
Дата приема документов ____.____.20___, № журнал учета ____, № записи _____
Для справок: телефон ____________________. E-mail: _______________________.
Подпись специалиста ______________________

оборот Приложения 2

Сообщаю, что компенсацию по иному основанию семья не получает.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации
либо прекращение ее выплаты, обязуюсь своевременно сообщать об этом в орган
соцзащиты. В случае обнаружения переплаты, произведенной по моей вине,
обязуюсь возместить ее в полном объеме.
Также согласен(на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку
моих персональных данных в целях предоставления мне ежемесячной компенсации
многодетным семьям и на истребование необходимых сведений из других органов
и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.

_________________ ______________________________________
дата Ф.И.О. полностью, подпись заявителя





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Журнал
учета приема заявлений о назначении ежемесячной компенсации
многодетным семьям

№ п/п
Дата и время приема заявления
Ф.И.О.
Адрес регистрации (проживания)
Дата принятия решения о назначении
Размер выплаты
Срок назначения
№ личного дела
Фамилия, инициалы, подпись специалиста
1
2
3
4
5
6
7
8
9





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации города Георгиевска

РЕШЕНИЕ № ____ от ____________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям

Заявка на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям
№ _____ от _________________
НАЗНАЧИТЬ _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации (проживания) заявителя __________________________________

Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Ф.И.О., дата рождения детей
Вид пособия
Начало выплаты
Окончание выплаты
Сумма за месяц

Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Руководитель /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации города Георгиевска

РЕШЕНИЕ № _____ от _________
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении выплаты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст.__________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям.

Отказ в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям
заявитель может обжаловать в министерство социальной защиты населения
Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная компенсация многодетным семьям может быть назначена при
устранении причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист _________ ______________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

Руководитель _________ ______________________________________

М.П.





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации города Георгиевска

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ________ от ________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям

Уважаемая(ый) ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя)
проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной компенсации
многодетным семьям на детей:
________________ ________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
________________ ________________________
________________ ________________________
________________ ________________________
в размере с _________ по __________
в размере с _________ по __________
Напоминаем, что Вы должны известить о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение (уменьшение размера) выплаты ежемесячной компенсации
многодетным семьям, не позднее чем в месячный срок со дня наступления таких
обстоятельств.
___________________________________________________________________________

Специалист ___________________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель ___________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации города Георгиевска

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ________ от ________
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям на детей: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Причина отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист ___________________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель ___________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 8
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации города Георгиевска

РАСПОРЯЖЕНИЕ № _____ от _____
о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной
денежной компенсации многодетным семьям

прекратить (уменьшить размер) выплаты _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
адрес регистрации (проживания) заявителя
___________________________________________________________________________
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Ф.И.О., дата рождения детей
Вид пособия
Начало выплаты
Окончание выплаты

Дата
Причина

Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Руководитель /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 9
к административному регламенту
предоставления управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
компенсации на каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации города Георгиевска

УВЕДОМЛЕНИЕ
от ________ № ________
о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной
денежной компенсации многодетным семьям

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Сообщаем о прекращении выплаты с



В связи с:


(указать причину)

Специалист _____________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель _____________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.


------------------------------------------------------------------