Постановление администрации г. Ессентуки Ставропольского края от 26.11.2014 N 2976 "Об организации работы "Телефона доверия Главы города Ессентуки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 2976

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА
ЕССЕНТУКИ"

Руководствуясь поручением Губернатора Ставропольского края, рекомендациями Совета по экономической и общественной безопасности Ставропольского края от 12.05.2000 № 01-13-28/1075, используя опыт работы "Телефона доверия Губернатора Ставропольского края", в целях развития и укрепления связи муниципальной власти и населения города Администрация города Ессентуки постановляет:

1. Утвердить Положение о работе "Телефона доверия Главы города Ессентуки" (далее - "Телефон доверия") согласно приложению.
2. Определить "Телефоном доверия" телефон 6-51-03.
3. Установить, что в рабочее время с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов, в выходные и праздничные дни с 9 до 15 часов, звонки, поступающие на "Телефон доверия" регистрируются на карточках "Телефон доверия Главы города Ессентуки" специалистом I категории общего отдела и ставятся на контроль в общем отделе администрации города.
4. Заведующему общим отделом администрации города (далее - общий отдел) А.К. Маркову провести инструктаж с работниками общего отдела в части ведения записи телефонных сообщений граждан, поступивших на "Телефон доверия", а также контроля за их рассмотрением в структурных (функциональных) подразделениях администрации города.
5. Заведующему общим отделом А.К. Маркову предоставлять необходимую информацию для городских СМИ по информации жителей города Ессентуки о работе "Телефона доверия".
6. Постановления от 26.01.2004 № 232 "Об организации работы "Телефона доверия Главы города Ессентуки", от 20.02.2004 № 542 "Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия Главы города Ессентуки" считать утратившими силу.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации города С.В. Мищенко.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Ессентуки
Л.О.ПИСАРЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Ессентуки
№ 2967 от 26.11.2014

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ"

1. "Телефон доверия Главы города Ессентуки" (далее - "Телефон доверия") - это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями на имя Главы города Ессентуки. "Телефон доверия" работает на основе неавтоматизированной системы управления и обработки информации общим отделом администрации города Ессентуки.
2. Организацию работы с обращениями граждан по "Телефону доверия" осуществляет общий отдел администрации города Ессентуки.
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "Телефону доверия" на имя Главы города Ессентуки обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации города Ессентуки, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципального образования и организаций, независимо от их форм собственности, по вопросам их компетенции;
б) осуществление периодического информирования Главы города Ессентуки о количестве и характере обращений граждан по "Телефону доверия", о результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных по "Телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4. Прием информации, поступающей по "Телефону доверия", осуществляется специалистом 1 категории общего отдела администрации города Ессентуки на своем рабочем месте в приемной Главы города.
5. Общее руководство и организацию работы "Телефона доверия" осуществляет заведующий общим отделом администрации города.
6. Специалист общего отдела администрации города, отвечающий за работу "Телефона доверия", ежедневно:
а) осуществляет обработку входной информации, поступающей на "Телефон доверия";
б) вносит в базу данных каждое обращение;
в) осуществляет отправку каждого обращения для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации города Ессентуки, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, независимо от их форм собственности, по вопросам их компетенции и контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений.
7. Решения по обращениям, поступившим по "Телефону доверия", принимаются в десятидневный срок. В случае если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в тридцатидневный срок.

Управляющий делами
администрации города Ессентуки
С.В.МИЩЕНКО


------------------------------------------------------------------