Типы документов



Постановление Правительства Ставропольского края от 06.06.2014 N 235-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ставропольского края от 21 февраля 2014 г. N 56-п "Об установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях Ставропольского края и муниципальных образовательных организациях, по муниципальным образованиям Ставропольского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 235-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. № 56-П "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРЕДНЕГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Ставропольского края от 21 февраля 2014 г. № 56-п "Об установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях Ставропольского края и муниципальных образовательных организациях, по муниципальным образованиям Ставропольского края", заменив в графе 2 по строке "Минераловодский муниципальный район" цифры "900" цифрами "1100".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2014 года.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ


------------------------------------------------------------------