Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 N 332-п "О внесении изменений в приложение 2 "Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" к государственной программе Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 566-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 332-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 "ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ" К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 566-П

Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение 2 "Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" к государственной программе Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. № 566-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. № 497-п и от 30 апреля 2014 г. № 198-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ





Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 20 августа 2014 г. № 332-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 "ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ" К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:
1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.".
1.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
2
расположенных на территории Ставропольского края, приведены в приложении 1
к Подпрограмме;".
1.3. В абзаце седьмом слова "Ставропольского края);" заменить словами
"Ставропольского края).".
1.4. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае
3
приведены в приложении 1 к Подпрограмме;".
2
2. Дополнить Подпрограмму приложением 1 "Правила предоставления и
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского
края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" в
редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
3
3. Дополнить Подпрограмму приложением 1 "Правила предоставления и
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского
края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Ставропольском крае" в редакции согласно приложению 2 к
настоящим Изменениям.





Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся
в приложение 2
"Подпрограмма "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства"
государственной программы
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"

2
"Приложение 1
к подпрограмме
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства" государственной программы
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и определяют методику расчета, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, капитальный ремонт, многоквартирные дома, Фонд, краевой бюджет).
2. Получателями субсидий являются городские округа, городские и сельские поселения Ставропольского края (далее - муниципальное образование края), на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в краткосрочный (сроком на 3 года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края (далее - региональная программа), и собственники помещений в которых в соответствии с требованиями части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации приняли решение о проведении капитального ремонта и установили при этом объем долевого финансирования проведения капитального ремонта за счет собственных средств в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, запрашиваемых на проведение капитального ремонта.
3. Субсидии предоставляются министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - минстрой края) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств Фонда, поступивших в текущем году в краевой бюджет на указанные цели, и средств, предусматриваемых на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) выполнение муниципальными образованиями края условий, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона;
2) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований края (далее - муниципальная программа), соответствующие целям государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. № 566-п;
3) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных муниципальной программой и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований края, значениям целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.
5. Для получения субсидии муниципальные образования края представляют в минстрой края следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием объемов финансовых средств, необходимых на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - заявка);
2) приложения к заявке, подтверждающие выполнение муниципальным образованием края условий, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона (далее - приложения к заявке);
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год об объеме средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, на финансирование которого предоставляется субсидия, заверенная финансовым органом соответствующего муниципального образования края;
4) копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта, содержащего положения об установлении объема долевого финансирования капитального ремонта за счет собственных средств в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
Форма заявки и формы приложений к заявке должны соответствовать формам, утверждаемым решением правления Фонда.
Подача заявок и приложений к ним в минстрой края осуществляется в течение 10 календарных дней со дня опубликования на официальном сайте минстроя края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), извещения о приеме заявок.
6. Муниципальное образование края, подавшее заявку, вправе до окончания срока подачи заявок, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, отозвать ее (далее - срок подачи заявок).
Заявка, поданная муниципальным образованием края после окончания срока подачи заявок, к рассмотрению не принимается.
Минстрой края проводит оценку заявок и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов, представленных муниципальным образованием края, условиям получения субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, которое в течение 1 рабочего дня после его подписания направляется в соответствующее муниципальное образование края.
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда и за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле:

, где

- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда и за счет средств краевого бюджета;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда определяется по следующей формуле:

, где

- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда;
- площадь жилищного фонда i-го муниципального образования края, заявленная как требующая проведения капитального ремонта в соответствии с поданной муниципальным образованием края заявкой;
- общая площадь жилищного фонда муниципальных образований края, заявленная как требующая проведения капитального ремонта в соответствии с поданными муниципальными образованиями края заявками;
- лимит средств Фонда, установленный для Ставропольского края на текущий финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле:

, где

- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда;
- доля расходов на финансирование региональной программы за счет средств Фонда в общем объеме средств на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в текущем финансовом году;
- доля расходов на финансирование региональной программы за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края в общем объеме средств на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов для i-го муниципального образования края на текущий финансовый год.
Значения коэффициентов, определяющих доли софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета и за счет средств бюджетов муниципальных образований края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов для i-го муниципального образования края на текущий финансовый год, представлены в таблице.

Таблица

КОЭФФИЦИЕНТЫ,
определяющие доли софинансирования расходов за счет средств
краевого бюджета и за счет средств бюджетов муниципальных
образований края на обеспечение мероприятий по капитальному
ремонту многоквартирных домов для i-го муниципального
образования края на текущий финансовый год

№ п/п
Статус муниципального образования края
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на текущий финансовый год
за счет средств краевого бюджета
за счет средств бюджета i-го муниципального образования края
1
2
3
4
5
1.
Городской округ
до 1,0
0,50
0,50
от 1,0 до 2,0 включительно
0,30
0,70
свыше 2,0
0,10
0,90
2.
Городское поселение
до 2,0 включительно
0,85
0,15
3.
Сельское поселение
до 2,0 включительно
0,95
0,05
свыше 2,0
0,90
0,10

Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципального образования края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
8. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Ставропольского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, заключаемого между минстроем края и муниципальным образованием края по форме, утверждаемой минстроем края (далее - соглашение).
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) объем долевого финансирования за счет средств Фонда, средств краевого бюджета, средств бюджета i-го муниципального образования края, средств товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме;
4) условия предоставления и расходования субсидии;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
7) обязательство муниципального образования края о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, предусмотренных соглашением;
8) плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
9) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
10) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления (сокращения) предоставления субсидии;
11) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
11. Перечисление субсидий осуществляется с учетом особенностей
1
расходования средств Фонда, установленных статьей 20 Федерального закона.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется минстроем края в установленном порядке в соответствии с графиком перечисления субсидии на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия минстроем края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований края субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в бюджеты муниципальных образований края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Муниципальные образования края, получившие субсидию в установленном порядке, ежемесячно (с нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в минстрой края:
1) отчет об использовании субсидии;
2) отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
Формы указанных отчетов устанавливаются минстроем края.
В случае несоблюдения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями абзацев первого - третьего настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, перечисление субсидии бюджету муниципального образования края приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, по предложению минстроя края.
14. Результативность предоставления субсидий оценивается минстроем края в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидии:
1) увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт;
2) увеличение площади многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт.
15. Оценка результативности предоставления субсидий производится минстроем края ежегодно за отчетный год, результаты такой оценки размещаются на официальном сайте в течение 30 календарных дней после ее завершения.
16. В случае если муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил, субсидия, предоставленная бюджету муниципального образования края, подлежит возврату в краевой бюджет. Размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет, определяется пропорционально недостигнутому значению целевого показателя результативности предоставления субсидии, но не более чем 10 процентов от размера предоставленной субсидии, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
Предложения по возврату субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований края, вносятся в министерство финансов Ставропольского края минстроем края.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
19. Остаток субсидии, не использованный органом местного самоуправления муниципального образования края по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - остаток субсидии), подлежит возврату в доход краевого бюджета в сроки, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением минстроя края, являющимся главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п, о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования края, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края, соответствующих целям предоставления субсидии.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется минстроем края и органами государственного финансового контроля."





Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся
в приложение 2
"Подпрограмма "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства"
государственной программы
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"
к государственной программе
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"

3
"Приложение 1
к подпрограмме
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства" государственной программы
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и за счет средств бюджета Ставропольского края и субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых без участия средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за счет средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - Фонд, краевой бюджет).
2. Получателями субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - мероприятия по переселению) за счет средств Фонда и за счет средств краевого бюджета и субсидий на обеспечение мероприятий по переселению, реализуемых без участия средств Фонда, за счет средств краевого бюджета (далее соответственно - субсидия на обеспечение мероприятий по переселению с участием средств Фонда, субсидия на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда) (далее совместно именуемые - субсидии) являются муниципальные образования Ставропольского края - участники краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае в 2013 - 2017 годах", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 17 июня 2013 г. № 237-п (далее - муниципальное образование края), при выполнении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования края средств для обеспечения софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению в размере, определяемом в соответствии с настоящими Правилами, и выделение их на указанные цели в течение текущего года;
2) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переселению (далее - муниципальная программа), соответствующие целям государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. № 566-п;
3) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных муниципальной программой и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований края, значениям целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями, предусмотренными пунктом 8 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - минстрой края) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств Фонда, поступивших в текущем году в краевой бюджет на указанные цели, и (или) средств, предусматриваемых на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Для получения субсидий муниципальные образования края представляют в минстрой края в устанавливаемый им срок следующие документы:
1) заявки на получение субсидий по формам, устанавливаемым минстроем края, с указанием объемов финансовых средств, необходимых на обеспечение мероприятий по переселению;
2) копия муниципальной программы;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год об объеме средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, на финансирование которого предоставляется субсидия, заверенная финансовым органом соответствующего муниципального образования края.
5. Размер субсидии на обеспечение мероприятий по переселению с участием средств Фонда бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

, где

- размер субсидии на обеспечение мероприятий по переселению с участием средств Фонда бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по переселению за счет средств Фонда;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по переселению за счет средств краевого бюджета.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по переселению за счет средств Фонда определяется по следующей формуле:

, где

- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по переселению за счет средств Фонда;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании края, расселение которых в текущем году осуществляется за счет субсидии на обеспечение мероприятий по переселению с участием средств Фонда;
C - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ставропольскому краю, предназначенная для установления в текущем году предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", определяемая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства (далее - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения);
- доля расходов на финансирование мероприятий по переселению за счет средств Фонда в общем объеме средств на обеспечение мероприятий по переселению на текущий финансовый год.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по переселению за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле:

, где

- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по переселению за счет средств краевого бюджета;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании края, расселение которых в текущем году осуществляется за счет субсидии на обеспечение мероприятий по переселению с участием средств Фонда;
C - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год на обеспечение мероприятий по переселению за счет средств Фонда;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению на текущий финансовый год за счет средств краевого бюджета для i-го муниципального образования края.
Коэффициенты, определяющие доли софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению на текущий финансовый год за счет средств краевого бюджета и за счет средств бюджетов муниципальных образований края для i-го муниципального образования края, представлены в таблице 1.

Таблица 1

КОЭФФИЦИЕНТЫ,
определяющие доли софинансирования расходов на обеспечение
мероприятий по переселению на текущий финансовый год
за счет средств краевого бюджета и за счет средств бюджетов
муниципальных образований края для i-го муниципального
образования края

№ п/п
Статус муниципального образования края
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению на текущий финансовый год
за счет средств краевого бюджета
за счет средств бюджета i-го муниципального образования края
1.
Городское поселение
до 1,0
0,95
0,05
от 1,0 до 1,7 включительно
0,83
0,17
свыше 1,7
0,80
0,20
2.
Сельское поселение
до 1,0
0,90
0,10
от 1,0 до 1,7 включительно
0,80
0,20
свыше 1,7
0,70
0,30
3.
Городской округ
до 1,4
0,79
0,21
от 1,4 до 1,7 включительно
0,55
0,45
свыше 1,7
0,50
0,50

Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципального образования края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
6. Размер субсидии на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

, где

- размер субсидии на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда бюджету i-го муниципального образования края на текущий финансовый год;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании края, расселение которых в текущем году осуществляется за счет субсидии на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда;
С - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда на текущий финансовый год за счет средств краевого бюджета для i-го муниципального образования края.
Коэффициенты, определяющие доли софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда на текущий финансовый год за счет средств краевого бюджета и за счет средств бюджетов муниципальных образований края для i-го муниципального образования края, представлены в таблице 2.

Таблица 2

КОЭФФИЦИЕНТЫ,
определяющие доли софинансирования расходов на обеспечение
мероприятий по переселению без участия средств Фонда
на текущий финансовый год за счет средств краевого бюджета
и за счет средств бюджетов муниципальных образований края
для i-го муниципального образования края

N
п/п
Статус муниципального образования края
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на обеспечение мероприятий по переселению без участия средств Фонда на текущий финансовый год
за счет средств краевого бюджета
за счет средств бюджета i-го муниципального образования края
1.
Городское
поселение
до 2,0 включительно
0,6076
0,3924
свыше 2,0
0,50
0,50
2.
Сельское
поселение
до 2,0 включительно
0,95
0,05
свыше 2,0
0,90
0,10
3.
Городской округ
до 2,0 включительно
0,55
0,45
свыше 2,0
0,50
0,50

7. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Ставропольского края и (или) соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых без участия средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - соглашения).
Соглашения заключаются между минстроем края и муниципальным образованием края по формам, утверждаемым минстроем края.
9. Соглашения должны содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидий;
2) целевое назначение субсидий;
3) условия предоставления и расходования субсидий, в том числе наличие правовых актов муниципального образования края, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования края, на исполнение которых предоставляются субсидии;
4) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием края условий, установленных при предоставлении субсидий;
5) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования края на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, с учетом установленного уровня софинансирования;
6) графики перечисления субсидий, случаи и порядок внесения изменений в них и порядок контроля за их исполнением;
7) обязательство муниципального образования края о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, предусмотренных соглашениями;
8) плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
9) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
10) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашений, а также основания и порядок приостановления (сокращения) предоставления субсидий;
11) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется минстроем в установленном порядке в соответствии с графиками перечисления субсидий на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия минстроем края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований края субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, перечисление данных субсидий осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в бюджеты муниципальных образований края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Отчеты об использовании субсидий и о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - отчеты) представляются муниципальным образованием края в минстрой края ежеквартально (с нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, устанавливаемым минстроем края.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашений и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидий министерство финансов Ставропольского края по представлению минстроя края приостанавливает (сокращает) предоставление субсидий бюджету соответствующего муниципального образования края.
12. Результативность предоставления субсидий оценивается минстроем края в срок не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии в соответствии с целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
1) общая площадь аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования края, подлежащих расселению за счет субсидий;
2) общая численность граждан, подлежащих переселению из аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования края за счет субсидий.
13. Оценка результативности предоставления субсидий производится минстроем края ежегодно за отчетный год, результаты такой оценки размещаются на официальном сайте минстроя края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней после ее завершения.
14. В случае если муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашениями значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 12 настоящих Правил, субсидии, предоставленные бюджету муниципального образования края, подлежат возврату в краевой бюджет. Размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет, определяется пропорционально недостигнутому значению целевого показателя результативности предоставления субсидии, но не более чем 10 процентов от размера предоставленной субсидии, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
Предложения по возврату субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований края, вносятся в министерство финансов Ставропольского края минстроем края.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Остатки субсидий, не использованные органом местного самоуправления муниципального образования края по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - остатки субсидий), подлежат возврату в доход краевого бюджета в сроки, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением минстроя края, являющимся главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п, о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования края, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края, соответствующих целям предоставления субсидий.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется минстроем края и органами государственного финансового контроля."


------------------------------------------------------------------