Распоряжение администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 20.05.2014 N 159-р "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района и ее структурных подразделениях с правом юридического лица в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 159-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ С ПРАВОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации Минераловодского
муниципального района Ставропольского края
от 03.10.2014 № 238-р, от 25.11.2014 № 285-р,
от 31.03.2015 № 111-р)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ставропольского края от 12 февраля 2014 г. № 63 "О принятии решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края, муниципальные должности на постоянной основе в Ставропольском крае, государственных гражданских служащих Ставропольского края, муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей"

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района и ее структурных подразделениях с правом юридического лица в новой редакции (далее - Положение) согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района в новой редакции согласно приложению № 2.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Минераловодского муниципального района с правом юридического лица:
3.1. Образовать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в своих структурных подразделениях в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Руководствоваться настоящим Положением при работе Комиссий.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Распоряжение администрации Минераловодского муниципального района от 11 февраля 2013 г. № 23-р "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района в новой редакции".
4.2. Распоряжение администрации Минераловодского муниципального района от 05 марта 2014 г. № 70-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Минераловодского муниципального района от 11 февраля 2013 г. № 23-р "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Минераловодского муниципального района в новой редакции".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Минераловодского
муниципального района
С.К.АВРАМЕНКО





Приложение № 1
к распоряжению
администрации Минераловодского
муниципального района
от 20 мая 2014 г. № 159-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ С ПРАВОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации Минераловодского
муниципального района Ставропольского края
от 03.10.2014 № 238-р, от 31.03.2015 № 111-р)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в администрации Минераловодского муниципального района (далее - администрация) и ее структурных подразделениях с правом юридического лица (далее - структурные подразделения) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района, настоящим Положением, а также иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и Минераловодского муниципального района.
3. Основной задачей комиссии является:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации и ее структурных подразделений (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в администрации (структурных подразделениях) мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации (структурных подразделениях).
5. В администрации комиссия образуется правовым актом администрации, указанным актом утверждается состав комиссии. В структурных подразделениях соответственно правовым актом структурного подразделения.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Членами комиссии, кроме муниципальных служащих, также являются представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования в Ставропольском крае, деятельность которых связана с гражданской службой или иными сферами, соответствующими вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии (далее соответственно - представители научных и образовательных организаций, научные и образовательные организации), либо включаются представители иных образовательных организаций или общественных организаций.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
1
7 . Исключение членов комиссии, являющихся муниципальными служащими,
из состава комиссии осуществляется по следующим основаниям:
а) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава комиссии;
б) увольнение члена комиссии из администрации (структурного подразделения) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
в) выход члена комиссии, являющегося представителем профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации (структурном подразделении), из состава данной профсоюзной организации;
г) смерть (гибель) члена комиссии либо признание его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу;
д) правовой акт администрации (структурного подразделения).
2
7 . Члены комиссии, являющиеся представителями научных и
образовательных организаций, не могут быть включены в состав комиссии, а
включенные подлежат исключению из состава комиссии по следующим основаниям:
а) осуждение члена комиссии к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу, а также наличие не снятой или не погашенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке судимости;
б) выход члена комиссии из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства;
в) неявка члена комиссии на заседание комиссии более 3-х раз без уважительных причин;
г) увольнение члена комиссии из научной и образовательной организации, которая рекомендовала его для включения в состав комиссии.
3
7 . Исключение членов комиссии, являющихся представителями научных и
образовательных организаций, также осуществляется по следующим основаниям:
а) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава комиссии;
б) смерть члена комиссии либо признание его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу;
в) правовой акт администрации (структурного подразделения).
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации (структурном подразделении) должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, а также без участия представителей научных и образовательных организаций, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой администрации (руководителем структурного подразделения) в соответствии с подпунктом 4 пункта 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного нормативным правовым актом администрации, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных действующими нормативными актами;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в администрации (структурном подразделении) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждаемый нормативным правовым актом администрации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации (руководителя структурного подразделения) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации (структурном подразделении) мер по предупреждению коррупции;
г) представление:
- высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон) в отношении главы администрации;
- главой администрации - в отношении муниципальных служащих администрации;
- руководителями структурных подразделений - в отношении муниципальных служащих структурных подразделений;
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в администрацию (структурные подразделения) уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации (структурном подразделении), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или что вопрос о даче согласия такому гражданину комиссией не рассматривался;
(пп. "д" введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции местного самоуправления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. "д" введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 31.03.2015 № 111-р)
1
11 . Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11
настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность
муниципальной службы в администрации (структурном подразделении),
должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений. В таком обращении указываются:
а) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства гражданина;
б) замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;
в) наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;
г) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении организации;
д) вид договора (трудовой, гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В администрации (структурном подразделении), должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу такого обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, заключение, указанное в абзаце седьмом настоящего пункта, и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного обращения представляются председателю комиссии.
(п. 11.1 введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
2
11 . Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11
настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим
свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в
соответствии с настоящим Положением.
(п. 11.2 введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального
района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
3
11 . Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего
Положения, рассматривается должностным лицом администрации (структурного
подразделения), ответственным за работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного
заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной
службы в администрации (структурном подразделении) требований статьи 12
Федерального закона "О противодействии коррупции".
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, заключение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного уведомления представляются председателю комиссии.
(п. 11.3 введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных
1 2
пунктами 13 и 13 настоящего Положения;
(в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
1
13 . Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в
абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, проводится не
позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера.
(п. 13.1 введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального
района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
2
13 . Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего
Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(п. 13.2 введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
14. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 14 в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 31.03.2015 № 111-р)
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (структурном подразделении) (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
(п. 15 в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации (руководителю структурного подразделения) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации (руководителю структурного подразделения) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации (руководителю структурного подразделения) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
1
20 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации (руководителю структурного подразделения) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а",
"б", "г" и "д" пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 17 - 20,
1
20 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны
быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 21 в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 31.03.2015 № 111-р)
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
1
22 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д"
пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе администрации (руководителю структурного подразделения) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры Российской Федерации и уведомившую организацию.
(п. 22.1 введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации (структурных подразделений), решений или поручений главы администрации (руководителя структурного подразделения), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации (руководителя структурного подразделения).
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, для главы администрации (руководителя структурного подразделения) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию (структурное подразделение);
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
28. Копия протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляется главе администрации (руководителю структурного подразделения), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
1
28 . Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью
секретаря комиссии и печатью администрации (структурного подразделения),
вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в
администрации (структурном подразделении), в отношении которого
рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 11
настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с
уведомлением по адресу, указанному в обращении гражданина, не позднее
рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания
комиссии.
(п. 28.1 введен распоряжением администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 03.10.2014 № 238-р)
29. Глава администрации (руководитель структурного подразделения) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации (руководитель структурного подразделения) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации (руководителя структурного подразделения) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации (руководителю структурного подразделения) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Управляющий делами администрации
Минераловодского муниципального района
Е.Б.ВОЛОКИТИНА





Приложение № 2
к распоряжению
администрации Минераловодского
муниципального района
от 20 мая 2014 г. № 159-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Минераловодского
муниципального района Ставропольского края
от 25.11.2014 № 285-р)

МАЛЫХ
Вадим Георгиевич
первый заместитель главы администрации Минераловодского муниципального района, председатель комиссии
ВОЛОКИТИНА
Елена Борисовна
управляющий делами администрации Минераловодского муниципального района, заместитель председателя комиссии
БОБЫЛЕВА
Наталья Анатольевна
главный специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации Минераловодского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
АНФИНОГЕНОВА
Наталья Сергеевна
руководитель отдела по организационным и общим вопросам администрации Минераловодского муниципального района
ГОРБАЧЕВ
Дмитрий Евгеньевич
руководитель юридического отдела администрации Минераловодского муниципального района
СМИРНОВ
Сергей Васильевич
руководитель хозяйственного отдела администрации Минераловодского муниципального района, председатель первичной профсоюзной организации администрации Минераловодского муниципального района и Минераловодского Совета
-
представитель научной организации (образовательного учреждения, среднего, высшего и дополнительного образования) в Ставропольском крае (по согласованию)
-
представитель научной организации (образовательного учреждения, среднего, высшего и дополнительного образования) в Ставропольском крае (по согласованию)

Управляющий делами администрации
Минераловодского муниципального района
Е.Б.ВОЛОКИТИНА


------------------------------------------------------------------