Приказ минспорта Ставропольского края от 13.10.2014 N 857/01-01 "О проведении общественной оценки деятельности гражданских служащих министерства по предоставлению государственной услуги"



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 13 октября 2014 г. № 857/01-01

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минспорта Ставропольского края
от 22.01.2015 № 19/01-01)

В целях организации работы по внедрению общественной оценки деятельности государственных служащих министерства физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - министерство) по предоставлению государственных услуг, в соответствии с Методическим инструментарием по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку), разработанным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, приказываю:

1. Обеспечить проведение общественной оценки эффективности деятельности гражданских служащих министерства по предоставлению государственных услуг, предоставляемых министерством в соответствии с административными регламентами, утвержденными по каждой предоставляемой услуге:
предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края;
предоставление мер социальной поддержки спортсменам и тренерам, имеющим выдающиеся достижения перед Ставропольским краем в области физической культуры и спорта;
присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в Ставропольском крае;
государственная аккредитация региональных спортивных федераций в Ставропольском крае.
2. Осуществлять сбор информации, отражающей общественное мнение об объекте общественной оценки, следующими способами:
2.1. Очный опрос получателей государственной услуги в местах предоставления государственной услуги путем заполнения анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих получателями государственной услуги на бумажном носителе непосредственно в министерстве.
2.2. Заочный опрос получателей государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства путем заполнения анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих получателями государственной услуги в электронной форме.
3. Утвердить прилагаемую форму анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих получателями государственной услуги. Разместить на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную форму анкеты для заполнения ее в электронном виде.
4. Обеспечить обработку и анализ данных об общественном мнении, полученных в результате проведения очного и заочного опроса заявителей о предоставлении государственной услуги. По итогам обработки и анализа данных сформировать отчет о результатах общественной оценки эффективности деятельности по предоставлению государственной услуги.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
И.В.ЛАВРОВ





Приложение 1
к приказу
министерства физической культуры
и спорта Ставропольского края
от 13.10.2014 № 857/01-01
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минспорта Ставропольского края
от 22.01.2015 № 19/01-01)

АНКЕТА
для опроса в целях общественной оценки эффективности
и результативности профессиональной служебной деятельности
гражданских служащих получателями государственных услуг,
предоставляемых министерством физической культуры
и спорта Ставропольского края

1. За оказанием какой государственной услуги Вы обратились (нужное отметить):

1. Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на официальных всероссийских соревнованиях от имени Ставропольского края.
2. Предоставление мер социальной поддержки спортсменам и тренерам, имеющим выдающиеся достижения перед Ставропольским краем в области физической культуры и спорта.
3. Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в Ставропольском крае.
4. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций в Ставропольском крае.

2. Насколько Вы удовлетворены имеющимися возможностями получения информации об услуге? (по каждой строке возможен один ответ)

№ п/п
Источник получения информации
вполне удовлетворены
скорее удовлетворен, чем не доволен
скорее не удовлетворен, чем доволен
совершенно не удовлетворен
не знал о такой возможности
не пользовался
1.
от сотрудников министерства по телефону






2.
от сотрудников министерства при личном обращении






3.
от сотрудников министерства через письменные запросы






4.
с информационных стендов, расположенных в министерстве






5.
из официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"






6.
через Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края






7.
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае






8.
другое (указать другие источники информации о порядке и сроках предоставления услуги)







3. Была ли эта информация достаточной? (Один ответ)
1 - да
2 - нет
3 - недостаточно

4. Какой источник получения информации об услуге для Вас наиболее удобный? (Напишите, какой именно источник, возможно несколько вариантов ответа)
1. по телефону
2. при личном приеме
3. с официального сайта

5. Насколько удобным для Вас показался график приема, установленный министерством для работы с получателями услуг? (Один ответ)
1 - очень удобный
2 - довольно удобный
3 - не очень удобный
4 - совсем неудобный

6. Укажите, что именно не устраивает вас в графике приема, который установлен министерством для работы с получателями услуг? (Один вариант)
1 - дни приема
2 - время приема
3 - отсутствие возможности приема в выходные дни
4 - отсутствие возможности приема вечером
5 - наличие обеденного перерыва
6 - другое (напишите, что именно)

7. Оцените сотрудника министерства, с которым Вы взаимодействовали при получении государственной услуги, по трем предложенным критериям и пятибалльной шкале (нужное - отметить)

Критерии оценки
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Очень хорошо
Этика поведения (честность, вежливость)
1
2
3
4
5
Профессионализм (скорость, качество оказания услуги)
1
2
3
4
5
Готовность помочь
1
2
3
4
5

8. Насколько сложным для Вас показался процесс заполнения заявления на получение услуги? (Один ответ)
1 - совсем несложный
2 - не очень сложный
3 - довольно сложный

9. Насколько сложным для Вас показался процесс сбора пакета документов, необходимых для получения услуги? (Один ответ)
1 - совсем несложный
2 - не очень сложный
3 - довольно сложный
4 - очень сложный

10. Сколько раз Вам пришлось обращаться в министерство, чтобы в итоге у вас приняли документы, необходимые для начала процедуры предоставления услуги? (Один ответ)
1 - документы были приняты с первого раза
2 - документы были приняты со второго раза
3 - другое (напишите, что именно)

11. Приходилось ли Вам ожидать приема у сотрудника министерства в очереди более 15 минут? (Один ответ)
1 - нет, не приходилось ни разу
2 - по-разному, и приходилось, и нет
3 - да, при каждом посещении
4 - другое (напишите, что именно)

12. Насколько долгим показалось Вам время ожидания в очереди и время приема сотрудника министерства? (Один ответ)
1 - быстро
2 - довольно быстро
3 - довольно долго
4 - очень долго

13. Вы получили результат услуги в положенный срок? (Один ответ)
1 - да
2 - нет
3 - другое (напишите, что именно)

14. Насколько четкой, понятной и прозрачной показалась Вам процедура получения услуги? (Один)
1 - совершенно четкой, понятной и прозрачной
2 - не очень четкой, понятной и прозрачной
3 - скорее нечеткой, непонятной и непрозрачной
4 - совершенно нечеткой, непонятной и непрозрачной

15. Как Вы оцениваете качество предоставления услуги?
1. - очень хорошо
2. - скорее хорошо
3. - скорее плохо
4. - очень плохо
5. - затрудняюсь ответить

16. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?
1. - да
2. - нет

17. Знаете ли Вы о существующем запрете органам исполнительной власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах исполнительной власти?
1. - да
2. - нет

18. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?
1. - да
2. - скорее да
3. - скорее нет
4. - нет
5. - затрудняюсь ответить

19. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 3 года), улучшилось ли качество ее предоставления?
1. - улучшилось
2. - скорее улучшилось
3. - осталось без изменений
4. - скорее ухудшилось
5. - затрудняюсь ответить
6. - не получал данную услугу ранее

20. Знакомы ли Вы с административным регламентом, регулирующим предоставление услуги?
1. - да, хорошо
2. - приблизительно
3. - нет

21. Знаете ли Вы о возможности получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае ("МФЦ")?
1. - знаю
2. - что-то слышал(а)
3. - затрудняюсь ответить

22. Обращались ли Вы в МФЦ для получения данной услуги?
1. - да
2. - нет

23. Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную услугу через МФЦ?
1. - да, полностью
2. - да, частично, подал документы на получение услуги в МФЦ, а за конечным результатом обращался непосредственно в министерство
3. - нет, данная услуга через МФЦ не предоставлялась

24. Использовали ли Вы возможности Портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
1. - да
2. - нет


28. Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращались ли Вы с жалобой куда-либо?
1. - да
2. - нет

Благодарим за сотрудничество!

____________________ ____________________
(подпись) (дата)


------------------------------------------------------------------