Типы документов



Постановление региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 24.12.2014 N 69/1 "О внесении изменения в приложение к постановлению региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 13 марта 2012 г. N 15/4 "Об утверждении плановых значений показателей уровней надежности и качества оказываемых услуг для филиала ОАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго" на 2016 - 2017 годы"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 69/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 13 МАРТА 2012 Г. № 15/4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ДЛЯ ФИЛИАЛА ОАО "МРСК СЕВЕРНОГО КАВКАЗА" -
"СТАВРОПОЛЬЭНЕРГО" НА 2016 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральными законами "Об электроэнергетике", "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1220 "Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 14 октября 2013 г. № 718 "Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций", и на основании Положения о региональной тарифной комиссии Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 декабря 2011 г. № 495-п, региональная тарифная комиссия Ставропольского края постановляет:

1. Внести изменение в приложение к постановлению региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 13 марта 2012 г. № 15/4 "Об утверждении плановых значений показателей уровней надежности и качества оказываемых услуг для филиала ОАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго" на 2016 - 2017 годы", изложив его в новой редакции, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

Председатель
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
К.А.ШИШМАНИДИ





Приложение
к постановлению
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 24 декабря 2014 г. № 69/1

"Приложение
к постановлению
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 13 марта 2012 г. № 15/4
(в редакции постановления
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 24 декабря 2014 г. № 69/1)

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ
УСЛУГ ДЛЯ ФИЛИАЛА ОАО "МРСК СЕВЕРНОГО КАВКАЗА" -
"СТАВРОПОЛЬЭНЕРГО" НА 2016 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование организации
Показатель уровня надежности оказываемых услуг
Показатель качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети
Показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг
2016 год
2017 год
2016 год
2017 год
2016 год
2017 год
1.
Филиал ОАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго"
0,0284
0,0279
1,0000
1,0000
0,8975
0,8975

Примечание:
1. Плановые показатели уровня надежности оказываемых услуг потребителям отражают среднюю продолжительность прекращений передачи электрической энергии на точку присоединения потребителей к электрической сети.
2. Плановые показатели качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети отражают качество рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети, качество исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети и соблюдение антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации.
3. Плановые показатели уровня качества обслуживания потребителей отражают информативность (полноту, актуальность, достоверность и доступность для потребителей услуг информации об объеме, порядке предоставления и стоимости услуг сетевой организации), исполнительность (степень исполнения в установленные сроки всех обязательств по отношению к потребителям услуг в соответствии с нормативными правовыми актами и договорами) и результативность обратной связи (наличие эффективной обратной связи с потребителями, позволяющей в установленные сроки рассматривать и принимать решения по обращениям потребителей услуг).".


------------------------------------------------------------------