Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 17.04.2014 N 370 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ
В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА
НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО
ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ
ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района от 15.08.2012 № 1068 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по социальной поддержке ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
администрации Буденновского
муниципального района
А.В.ПРОСТЫНЧУК






Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
от 17 апреля 2014 г. № 370-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ЛИЦАМ,
ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА
ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД
РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР,
ЛИБО НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР
ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ЕДВ, труженики тыла), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги ветеранам труда и труженикам тыла, проживающим на территории Буденновского района.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
ветераны труда, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Буденновского района, получающие пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ветераны труда, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Буденновского района, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, получающие пенсию по иным основаниям или пожизненное содержание за работу (службу);
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, имеющие регистрацию по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Буденновского района.
От имени заявителя могут обращаться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения (далее - УТСЗН) администрации Буденновского муниципального района: г. Буденновск, улица Ленинская, д. 68.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00-13-00, суббота с 8-00 до 12-00.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
Информация о местонахождении организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Государственное учреждение управление Пенсионного фонда по Буденновскому району (далее - УПФ): г. Буденновск, микрорайон 1, д. 24.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - МФЦ): г. Буденновск, улица Пушкинская, 113.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 12-00.
1.3.2. Справочный телефон УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - 2-17-95;
справочный телефон МФЦ - 7-20-21.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Государственное учреждение управление Пенсионного фонда по Буденновскому району - 2-55-91.
1.3.3. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района (budennovsk-rayon.ru).
Адрес электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - budsob@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 2-17-95;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: budsob@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
посредством использования универсальной электронной карты.
В сельских поселениях Буденновского района специалисты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком выездов, утвержденным начальником УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. График выездов после утверждения вывешивается в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района и в администрациях муниципальных образований.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению № 1;
график работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании УТСЗН администрации Буденновского муниципального района размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на назначение ЕДВ;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении ЕДВ заявитель или его уполномоченный представитель может получить только посредством личного посещения УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ при предъявлении паспорта.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением труда и социальной защиты населения по месту постоянного жительства или временного пребывания заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
назначение ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла;
отказ в назначении ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла;
прекращение осуществления ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 3-х рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами. В случае предоставления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 г., "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., № 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", № 152, 10 августа 1993 г., "Ведомости СНД и ВС РФ", 12 августа 1993 г., № 32, ст. 1227);
Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18 октября 1999 г., № 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" "Парламентская газета", № 17, 08-14 апреля 2011 г., ("Российская газета", № 75, 08 апреля 2011 г., "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 г., № 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" № 165 от 29 июля 2006 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Собрание законодательства РФ", 24 июля 1995 г., № 30, ст. 2939, "Российская газета", № 144, 27 июля 1995 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 г., № 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 22 августа 2012 г., № 192);
Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 г., № 24, ст. 4181);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Ставропольская правда", № 268, 16 декабря 2009 г.);
постановлением Правительства Ставропольского края от 01 декабря 2006 г. № 149-п "О некоторых вопросах по реализации закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20 декабря 2006 г., № 29, ст. 6073);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. № 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Ставропольская правда", № 18-19, 30 января 2009 г.);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения ЕДВ заявитель представляет по месту жительства (пребывания) в управление труда и социальной защиты населения или в МФЦ следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства);
удостоверение ветерана труда (для ветеранов труда, ранее не представлявших удостоверение в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации);
пенсионное удостоверение (для ветеранов труда, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, не получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для тружеников тыла, ранее не представлявших удостоверение в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации) должно содержать сведения о дате выдачи удостоверения, иметь фотографию, подпись руководителя органа, выдавшего удостоверение, фотография и подпись должны быть заверены печатью учреждения, выдавшего удостоверение.
В случае подачи вышеуказанных документов лицом, представляющим интересы заявителя, дополнительно представляются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия.
Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) по адресу: г. Ставрополь ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;
непосредственно в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 68;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru) на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично или путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 68;
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте заявления и документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить.
Сведения о получении ежемесячной денежной выплаты, установленной федеральным законодательством, (далее - справка о федеральной ЕДВ) запрашиваются в УПФ.
Сведения об имеющемся у заявителя удостоверении запрашиваются в органе соцзащиты, выдавшем это удостоверение, или органе соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее.
Сведения о произведенной заявителю ЕДВ запрашиваются в органе соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Сведения о получении пенсии ветеранами труда, указанными в абзаце 3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются в УПФ. Заявитель одновременно с подачей заявления вправе самостоятельно представить пенсионное удостоверение или его копию, заверенную в установленном порядке.
Сведения запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
представления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
в заявлении изложены недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты:
отсутствие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Буденновского района;
заявителю предоставляются ЕДВ по иным основаниям, в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 г. № 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 19 октября 1992 г., № 16, ст. 1240, "Ведомости СНД и ВС РФ", 29. октября 1992 г., № 43, ст. 2434);
Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", № 1-3, 05 января 2000 г., "Парламентская газета", № 3, 06 января 2000 г., "Собрание законодательства РФ", 16 января 1995 г., № 3, ст. 168, "Российская газета", № 19, 25 января 1995 г.);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 г., № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02 декабря 1995 г.);
Федеральным законом от 15 мая 1991 г., № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991 г., № 21, ст. 699);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30 ноября 1998 г., № 48, ст. 5850, "Российская газета", № 229, 02 декабря 1998 г.);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", № 6, 12 января 2002 г., "Парламентская газета", № 9, 12 января 2002 г., "Собрание законодательства РФ", 14 января 2002 г., № 2, ст. 128);
Федеральным законом от 09 января 1997 г. № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" ("Собрание законодательства РФ", 20 января 1997 г., № 3, ст. 349, "Российская газета", № 13, 21 января 1997 г.);
Федеральным законом от 15 января 1993 г. № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", № 27, 10 февраля 1993 г., "Ведомости СНД и ВС РФ", 18 февраля 1993 г., № 7, ст. 247);

Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23 января 1992 г., № 4, ст. 138);
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 г., № 24, ст. 4181);
Законом Ставропольского края от 1 августа 2005 г. № 42-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ставропольская правда", № 167-168, 05 августа 2005 г., "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005 г., № 19, ст. 4840);
Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. № 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" ("Ставропольская правда", № 49, 01 марта 2011 г., "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 марта 2011 г., № 8, ст. 9099);
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" ("Ставропольская правда", № 268-269, 10 декабря 2004 г., "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 г., № 24, ст. 4178).
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
выезд заявителя за пределы Буденновского района;
смерть получателя ЕДВ;
изменение основания получения мер социальной поддержки по выбору получателя ЕДВ;
выявление фактов представления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Административный регламент предоставления государственной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги.
Качество государственной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Общими показателями доступности услуги являются:
условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т.ч. для инвалидов;
наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
режим работы, удобный для заявителей;
улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Буденновского муниципального района - budennovsk-rayon.ru;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Показатели качества и эффективности государственной услуги:
удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
соответствие требованиям Административного регламента;
количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
количество заявителей, получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.17. Иные требования.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги посредством сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении государственной услуги через МФЦ, последний запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, передает в электронном виде в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района (или МФЦ) с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование выплатного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ;
массовый перерасчет ЕДВ;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, проверку сведений, изложенных в заявлении, путем сличения с представленными документами, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
3.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов, отдельных административных процедур.
3.2.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
При обращении в электронной форме через Единый или региональный порталы информацию о государственной услуге ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru, через региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru или на сайте министерства по адресу: http://www.minsoc26.ru/ (разделе "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
3.2.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого или регионального порталов или сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом:
самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы;
в случае соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выгружает информацию с Единого или регионального порталов в АИС АСП, о чем сообщает специалисту, ответственному за назначение ЕДВ;
в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2.3. При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
а) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
а) проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами и заполнению таких документов;
б) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в АИС АСП отметку о приеме заявления и документов;
в) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 Административного регламента, делает в АИС АСП отметку об отказе в приеме документов, с указанием причины отказа;
г) сообщает о проставлении отметки специалисту, обеспечивающему обмен данными между АИС АСП и порталом.
Специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, выгружает результат на портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.2.2.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги через "Личный кабинет".
В ходе предоставления государственной услуги АИС АСП отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
3.2.3. Взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является:
поступление пакета документов к которому не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов:
справки о федеральной ЕДВ в УП;
сведений об имеющемся у заявителя удостоверении в орган соцзащиты, выдавший удостоверение, или орган соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее;
сведений о произведенной заявителю ЕДВ в орган соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
3.2.3.1. Способ направления запросов.
При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством Единого или регионального портала или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 года № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" и положениями приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 05.02.2010 № 58 "Об утверждении положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой. Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос в день направления дублируется факсом.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления в случае отправления по нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, при получении ответа:
в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
на бумажном носителе - сканирует документ;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя, а также прикрепляет его электронную форму в АИС АСП к учетной карточке заявителя.
При поступлении ответа специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает заявление и полный пакет документов специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
В случае изменения заявителем места жительства в пределах Ставропольского края специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, органа соцзащиты по новому месту жительства на основании заявления направляет в порядке, межведомственного информационного взаимодействия, в орган соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя запрос о высылке информации о произведенных выплатах.
3.2.3.2. В случае подачи документов в МФЦ, действия выполняет специалист МФЦ. При поступлении ответа в МФЦ процедура завершается направлением полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, в течение двух дней в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Максимальный срок выполнения процедуры два рабочих дня. В случае подачи документов в МФЦ срок продлевается на два дня.
Результатом процедуры является поступление сведений, являющихся основанием для назначения ЕДВ или отказа в назначении ЕДВ.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование выплатного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление личного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в подпунктах 2.6 и 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
проверяет право на получение ЕДВ;
готовит проект решения о назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 3 и проект уведомления о назначении ЕДВ согласно приложению № 5, либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 4 и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 6;
вкладывает проекты решения и уведомления в сформированное личное дело и в порядке делопроизводства передает его должностному лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является передача лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ, сформированного личного дела заявителя с вложенным в него проектами решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проектов решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ, и специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Специалист, принимающий решение о назначении ЕДВ, утверждается приказом начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. В случае отсутствия такого приказа лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ, является начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ и отсутствие ошибок в представленных проектах.
Специалист, принимающий решение о назначении ЕДВ, утверждает поступившие проекты решения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за выплату ЕДВ.
Специалист, ответственный за выплату ЕДВ, осуществляет начисление ЕДВ в АИС АСП и до конца рабочего дня подписанное уведомление для направления его заявителю, и выплатное дело передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за прием документов. Специалист, ответственный за прием документов, проставляет номер уведомления, дату его направления заявителю, после чего ставит личное дело на хранение в действующую картотеку (в случае утверждения решения о назначении ЕДВ).
Общий максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не может превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 28-го числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя проставление в АИС АСП по отчетам структурных подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почта) и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные учреждения и ведомостей на выплату через почту.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Главный бухгалтер и начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района утверждают списки на выплату ЕДВ и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные учреждения и почтовые отделения.
3.2.7. Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) получателя ЕДВ заявитель представляет по месту получения выплаты в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ:
письменное заявление об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) по форме, приведенной в приложении 9 Административного регламента;
паспорт.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием документов, специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ и специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат ЕДВ на новые реквизиты (новым способом).
3.2.8. Массовый перерасчет ЕДВ
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ, регистрацию изменения размера ЕДВ в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение решений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за массовый перерасчет ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ в новом размере.
3.2.9. Принятие решения о прекращении предоставления услуги
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от органа ЗАГСа, территориального органа УФМС и территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подготовку и утверждение решения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту и уведомления о принятом решении согласно приложению № 8 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о прекращении ЕДВ.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются основания, указанные в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2.10. Получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
Получателю ЕДВ по его запросу может быть выдана справка о получении им ЕДВ с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием документов и специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенных выплатах ЕДВ являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя действовать от имени заявителя).
Специалист, ответственный за выплату ЕДВ, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем ЕДВ с указанием периода и размера выплаты по форме согласно приложению № 10 и передает ее специалисту, ответственному за прием документов, для выдачи ее заявителю после установления его личности.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенных выплатах.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля: постоянно, при каждом обращении за государственной услугой.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого и регионального порталов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых УТСЗН администрации Буденновского муниципального района оставляет жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или в МФЦ;
путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или в МФЦ;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт администрации Буденновского муниципального района или на Единый портал (www.gosuslugi.ru) или на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru);
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "а" - "б" абзаца седьмого пункта 5.4 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, и должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты, либо специалиста органа соцзащиты;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты, либо специалиста органа соцзащиты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации Буденновского муниципального района, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УТСЗН администрации Буденновского муниципального района подаются начальнику УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Жалобы на решения начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района подаются главе администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа соцзащиты, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа соцзащиты, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДВ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА


Прием и регистрация документов > Перечень препятствий для предоставления
ЕДВ
\/

Взаимодействие органа соцзащиты с организациями, участвующими
в предоставлении услуги

\/

Проверка права
\/ \/

Решение о назначении ЕДВ Отказ о назначении ЕДВ

\/ \/

Уведомление заявителя о назначении ЕДВ Уведомление заявителя
об отказе в назначении ЕДВ
\/

Формирование выплатных документов

\/

Выплатные документы

\/

Перечисление ЕДВ по ведомостям в почтовые отделения связи или в кредитные
учреждения для зачисления ЕДВ на лицевые счета получателей

\/ \/

Неполучение ЕДВ Получение ЕДВ

\/ \/

Приглашение получателя ЕДВ, уточнение Получение заявителем справки
причины неполучения ЕДВ о произведенных выплатах

\/ \/

Заявление об изменении Прекращение выплаты ЕДВ
реквизитов
\/
\/
Получение заявителем
Ввод в базы измененных справки о произведенных
данных выплатах






Приложение № 2
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты

Гр.________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия _____ № _________ дата выдачи: __.__.____,
кем выдан:
__________________________________________________________________________,
_____________________________________________ дата рождения: ___.___.______
иной документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования:

- - -
,
адрес регистрации по месту жительства:
___________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть):
___________________________________________________________________________
контактный телефон ________________, e-mail: __________________(если есть).
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как
___________________________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:

кредитное учреждение, в т.ч. отделение почтовое отделение № ___________
Сбербанка (наименование) _____________ по адресу:
_____________________, номер ОСБ и его регистрации по месту жительства:
структурного подразделения или регистрации по месту
пребывания (нужное обвести)
/
,
лицевой счет:







   ------------------ линия отрыва -------------------


Расписка о приеме заявления и документов

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом ____________________ ________________________________
(управление или МФЦ) (фамилия, отчество специалиста,
ответственного за прием
документов)
___. ____. 20__ г.
(дата)
Номер в программном комплексе ______________.
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии ___ номер ______, выданный __.__. 20__,
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Телефон для справок: _____________________________________________________.
Решение будет принято в течение _____ рабочих дней со дня подачи заявления.

оборот страницы заявления

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством,
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты
населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной
денежной выплаты, перемене места жительства и других обстоятельствах,
влияющих на прекращение ЕДВ.
Я предупрежден об ответственности за предоставление неполных или
недостоверных сведений и документов.
Я согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в
целях предоставления государственной услуги.
Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном
в ___________________________ районе (городе) Ставропольского края.
(указать район или город)
Документ о праве на меры социальной поддержки _________________________
получал (ранее представлял) в органе социальной защиты населения,
расположенный в _____________________ районе (городе) Ставропольского края.
Получаю пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ по ___________________
району (городу) Ставропольского края, ином органе: ________________________

Прошу сообщить о принятом решении

почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
электронной почтой
по телефону




Дата подачи заявления: ___. ___. 20__ г. Подпись получателя _______________

Заявление зарегистрировано ___.___. 20__ г. № __________.
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил.

_______________________________________ ___________ ______________________
(должность специалиста, ответственного (подпись) (инициалы, фамилия)
за прием документов)

   ------------------ линия отрыва -------------------


Вам будет сообщено о принятом решении:
место для отметки:
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)

электронной почтой, указанной в заявлении

По телефону, указанному в заявлении


Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать
орган социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на
получение государственной услуги, продлении инвалидности, перемене места
жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При
непредставлении указанных сведений или их несвоевременно предоставлении Вы
обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.

Дата выдачи расписки ____._____. 20__.
Подпись специалиста, ответственного за прием документов ___________________





Приложение № 3
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № ____ от ____________
о назначении и выплате ежемесячной денежной
выплаты ветерану труда или труженику тыла

Заявка на ежемесячную денежную выплату
№ ______ от _____________

НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации заявителя
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Вид выплаты
Начало выплаты
Окончание выплаты
Сумма за месяц

Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Руководитель органа соцзащиты /Фамилия, имя, отчество/





Приложение № 4
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № ____ от ___________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении
ежемесячной денежной выплаты)
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
___________________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты
___________________________________________________________________________
Ежемесячная денежная выплата может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П.





Приложение № 5
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ____ от ___________
о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты

Уважаемая(ый) ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной денежной выплаты
___________________________________________________________________________
в размере с ___________ по __________
в размере с ___________ по __________

Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас о наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты не
позднее чем в месячный срок (перемена места жительства, переход на
получение мер социальной поддержки по иному основанию к др.)
___________________________________________________________________________

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П.





Приложение № 6
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____ от __________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причина отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П.





Приложение № 7
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РАСПОРЯЖЕНИЕ № _____ от ____________
о прекращении осуществления ежемесячной денежной выплаты

Прекратить ежемесячную денежную выплату:
Фамилия, имя, отчество получателя _________________________________________
Адрес регистрации, проживания получателя __________________________________
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет _____________________________________
Причина прекращения _______________________________________________________

Вид выплаты
Начало выплаты
Окончание выплаты

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П.





Приложение № 8
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
от __________ № ______
о прекращении осуществления ежемесячной денежной выплаты

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист _________ ____________________________________

Руководитель _________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П.





Приложение № 9
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б

Гр. _______________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия ______________ № _________________________
дата выдачи: ______. ______. ______, дата рождения: ______. ______. _______
кем выдан: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
______-______-______-______.
Прошу изменить: Ф.И.О., адрес, л/счет в с/б или способ выплаты
(нужное подчеркнуть)
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату
через: Сбербанк, банк (наименование отделения) ____________________________
номер ОСБ и его структурного подразделения

/
,

лицевой счет

Почтовое отделение
___________________________________________________________________________
Адрес регистрации: ________________________________________________________
Адрес проживания (если отличается от адреса регистрации):
___________________________________________________________________________
Контактный телефон
___________________________________________________________________________
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Я обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты
населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной
денежной выплаты, переход на получение мер социальной поддержки по иному
основанию, перемене места жительства и других обстоятельств.
Я предупрежден об ответственности за представление неполных или
заведомо недостоверных сведений и документов.
Я согласен на обработку представленных мною персональных данных для
назначении ЕДВ.

Дата подачи заявления: ____. ____. ____ Подпись получателя _____________

   ------------------ линия отрыва ---------------------


Расписка-уведомление

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Заявление и другие документы гр.: _________________________________________
принято специалистом ______________________________________________________
"____" _______________ г. Регистрационный номер № _______

Подпись специалиста _____________





Приложение № 10
к административному регламенту

Штамп органа соцзащиты или МФЦ

СПРАВКА
о получении ежемесячной денежной выплаты

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации: серия __________ № _______________
дата выдачи: ____. ____. ____ г. кем выдан: _______________________________
___________________________________________________________________________
является получателем ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) в размере с
____. ____. 20___ по _________________ в размере ________________ рублей
ежемесячно.
За период с ___. ___. 20___ по ___. ___. 20___ ему выплачена (перечислена)
ЕДВ в размере ________________________ рублей.

Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело) № ______________.

______________________________ ___________ _______________________
(должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за выдачу справки)


------------------------------------------------------------------