Постановление администрации г. Ставрополя от 16.04.2014 N 1282 "Об организации общественных работ в городе Ставрополе в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 1282

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
В 2014 ГОДУ

Во исполнение Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" постановляю:

1. Организовать проведение общественных работ в городе Ставрополе в 2014 году.
2. Утвердить виды общественных работ в городе Ставрополе в 2014 году согласно приложению.
3. Рекомендовать руководителям организаций города Ставрополя заключить с государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Ставрополя" договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ в городе Ставрополе в 2014 году.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Ставрополь".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя Копейкину О.В.

Исполняющий полномочия и обязанности
главы администрации города Ставрополя
первый заместитель главы администрации
города Ставрополя
А.Ю.НЕКРИСТОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 16.04.2014 № 1282

ВИДЫ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ В 2014 ГОДУ

1. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период реорганизации или перепрофилирования.
2. Косметический ремонт зданий и цехов предприятий и организаций.
3. Мытье окон производственных и непроизводственных помещений.
4. Благоустройство, уборка территорий и помещений предприятий и организаций.
5. Работы по профилактике оборудования на предприятиях, окраска оборудования.
6. Демонтаж дорог, подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.
7. Окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке.
8. Очистка от снега и льда автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха, дорожных покрытий в местах, недоступных для дорожной техники.
9. Приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения.
10. Обновление табличек с названиями улиц, номерами домов.
11. Вырубка, обрезка кустарников, деревьев, покос травы, уборка территорий от мусора, работа по вывозу мусора.
12. Благоустройство территории рынка.
13. Озеленение.
14. Земляные работы.
15. Отмостка дорожного полотна.
16. Планировка обочины дорог.
17. Ремонт дорожных конструкций.
18. Подсобные работы при эксплуатации энерго-, газо-, тепло-, водопроводных и канализационных коммуникаций.
19. Работа по подготовке к отопительному сезону.
20. Слесарные работы.
21. Малярные и штукатурные работы.
22. Помощь в производстве стройматериалов.
23. Производство пиломатериалов, изготовление срубов.
24. Ремонт мебели.
25. Ремонт и изготовление тары.
26. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам.
27. Посадка и прополка саженцев.
28. Выборка рассады.
29. Подсобные работы в теплично-садовых хозяйствах на мясокомбинате, кирпичном заводе.
30. Переработка сельскохозяйственной продукции.
31. Очистка и подготовка овощехранилищ.
32. Борьба с сельскохозяйственными вредителями, вредителями леса.
33. Возделывание и уборка овощей, плодов и технических культур.
34. Сортировка стеклотары.
35. Упаковка готовой продукции.
36. Сбор и переработка вторичного сырья и отходов.
37. Утилизация и переработка бытовых отходов.
38. Подсобные работы при выпечке хлеба.
39. Стирка белья.
40. Мытье посуды.
41. Мытье транспортных средств.
42. Склейка папок.
43. Ремонт книг.
44. Монтировщик сцены.
45. Погрузочно-разгрузочные работы.
46. Работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте.
47. Работа в швейных цехах (закройщица, швея).
48. Работа почтальонами в отделениях связи.
49. Работа сторожами.
50. Работа воспитателями на детских площадках в летнее время.
51. Работа вахтером.
52. Работа лаборантом.
53. Работа методистом.
54. Работа машинисткой.
55. Уборка помещений, лестничных площадок жилых домов.
56. Утепление дверей, окон подъездов многоэтажных домов.
57. Глаженье медицинских халатов.
58. Обеспечение населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
59. Обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание огородов, заготовка дров, косметический ремонт квартир).
60. Уход за больными и престарелыми.
61. Создание условий для деятельности учреждений культуры (установка мебели, оборудования, расклейка афиш).
62. Обслуживание фестивалей, спортивных соревнований.
63. Организация досуга детей в учреждениях культуры, городских летних оздоровительных лагерях.
64. Организация досуга молодежи.
65. Обслуживание библиотечной сферы.
66. Обслуживание аттракционов.
67. Участие в проведении статистических, социологических исследований, переписи населения, опросов общественного мнения.
68. Оформление документов, машинописные, курьерские работы.
69. Помощь в организации и содержании архивов (работы по подготовке документов к сдаче в архив).
70. Помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений.
71. Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, пионерских лагерях.
72. Кастелянша.
73. Работа в гардеробе.
74. Помощь в организации сбора материала для музеев, библиотек, школьных музеев Боевой славы, Книги памяти.
75. Проведение праздничных мероприятий для ветеранов, ремонтно-восстановительных работ по приведению в порядок мемориалов, памятников и обелисков воинской славы, благоустройству прилегающих территорий.
Примечание:
Объемы и сроки проведения общественных работ по видам общественных работ устанавливаются работодателями, осуществляющими деятельность на территории города Ставрополя, по согласованию с государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Ставрополя".

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Т.В.СЕРЕДА


------------------------------------------------------------------