Постановление администрации г. Ставрополя от 25.03.2014 N 1002 "Об организации и проведении городских санитарных дней и комплекса работ по очистке территории города Ставрополя от мусора в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 1002

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ САНИТАРНЫХ ДНЕЙ
И КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ОТ МУСОРА В 2014 ГОДУ

В целях обеспечения чистоты и порядка на территории города Ставрополя постановляю:

1. Провести в городе Ставрополе в период с 28 марта по 31 мая 2014 года комплекс работ по очистке территории города Ставрополя от мусора.
2. Определить каждую пятницу единым санитарным днем в целях наведения санитарного порядка организациями и гражданами на принадлежащих им на праве собственности, находящихся во владении и (или) пользовании земельных участках и прилегающих территориях к ним.
3. Объявить 12 апреля 2014 года общегородским санитарным днем.
4. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя:
4.1. В срок до 03 апреля 2014 года разработать и направить в комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя план мероприятий по организации и проведению городских санитарных дней и комплекса работ по очистке территории города Ставрополя от мусора в 2014 году.
4.2. Организовать выполнение работ по очистке территории города Ставрополя от мусора.
4.3. Представлять еженедельно, по пятницам, в комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя оперативную информацию о ходе выполнения работ.
4.4. В срок до 09 июня 2014 года подвести итоги проведенных городских санитарных дней и выполненных мероприятий по очистке территории города Ставрополя от мусора в 2014 году и направить информацию в комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя.
5. Комитету городского хозяйства администрации города Ставрополя:
5.1. В срок до 01 мая 2014 года организовать работу организаций транспортного обслуживания по ремонту и покраске подвижного состава, опор контактной сети.
5.2. Организовать работу по приведению в надлежащее санитарное состояние конечных остановочных пунктов городского пассажирского транспорта.
5.3. Осуществлять контроль за ходом выполнения работ по очистке территории города Ставрополя от мусора.
5.4. Обеспечить прием мусора на объектах размещения отходов в период проведения комплекса работ по очистке территории города Ставрополя от мусора.
5.5. В срок до 16 июня 2014 года подвести итоги проведенных городских санитарных дней и выполненных мероприятий по очистке территории города Ставрополя от мусора в 2014 году.
6. Администрациям районов города Ставрополя:
6.1. Провести разъяснительную работу с населением для участия в санитарных днях.
6.2. Привлечь организации, независимо от форм собственности, и граждан к работам по наведению чистоты и порядка на принадлежащих им на праве собственности, находящихся во владении и (или) пользовании земельных участках и прилегающих территориях к ним.
6.3. В срок до 01 мая 2014 года организовать очистку проезжей, прибордюрной частей автомобильных дорог по городской маршрутной сети.
6.4. Обеспечить надлежащее санитарное состояние газонной и пешеходной частей города Ставрополя, а также инженерных сооружений на них (остановочных пунктов городского пассажирского транспорта, ливневых колодцев и канализаций, парковочных карманов, водопропускных труб и мостов).
6.5. В срок до 01 мая 2014 года обеспечить приведение в надлежащее состояние контейнерных площадок и проведение окраски контейнеров.
6.6. Обеспечить надлежащее санитарное состояние на дворовых (внутриквартальных) территориях.
6.7. Организовать работу индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих управление многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, по покраске и ремонту наружных инженерных сооружений (разделительных и пешеходных ограждений, систем водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, элементов благоустройства).
6.8. Совместно с Союзом садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений города Ставрополя разработать в срок до 28 марта 2014 года мероприятия по наведению чистоты и порядка в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан (садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества, садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы, садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства) и организовать их выполнение.
6.9. Обеспечить уборку территории в гаражных кооперативах.
6.10. Провести районные санитарные дни.
7. Комитету градостроительства администрации города Ставрополя:
7.1. В срок до 28 марта 2014 года разработать мероприятия по наведению чистоты и порядка заказчиками-застройщиками, генеральными подрядчиками на строительных площадках и прилегающих к ним территориях и организовать их выполнение.
7.2. Упорядочить оформление рекламных конструкций и обеспечить надлежащее санитарное состояние прилегающих территорий к ним.
8. Управлению по делам молодежи администрации города Ставрополя совместно с администрациями районов города Ставрополя организовать массовое участие студентов в мероприятиях по очистке территории города Ставрополя от мусора.
9. Комитету культуры администрации города Ставрополя упорядочить размещение рекламы, связанной с концертной деятельностью подведомственных организаций, в строго отведенных для данных целей местах.
10. Отделу пресс-службы администрации города Ставрополя освещать в средствах массовой информации ход проведения работ по очистке от мусора и благоустройству территории города Ставрополя.
11. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Ставрополь".
12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя заместителя руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Ананикова О.М.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ


------------------------------------------------------------------