Приказ минобразования Ставропольского края от 27.02.2014 N 103-пр "О проведении конкурсного отбора"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2014 г. № 103-пр

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

В целях развития материально-технической базы организаций профессионального образования Ставропольского края, а также реализации комплекса мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" приказываю:

1. Провести с 05 марта по 05 апреля 2014 года конкурсный отбор программ развития материально-технической базы организаций среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования Ставропольского края (далее - конкурс).
2. Утвердить:
2.1. Состав организационного комитета конкурса (Приложение 1).
2.2. Состав экспертного совета конкурса (Приложение 2).
2.3. Положение о конкурсе (Приложение 3).
3. Отделу профессионального образования (Малик О.А.) обеспечить организацию и проведение конкурса в сроки, указанные в п. 1 настоящего приказа.
4. Руководителям организаций профессионального образования обеспечить своевременную подготовку материалов для участия в конкурсе.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Зубенко Г.С.

Министр
В.В.ЛЯМИН





Приложение 1
к приказу
министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
от 27 февраля 2014 года № 103-пр

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Председатель:
МАЛИК
Ольга Андреевна
начальник отдела профессионального образования министерства образования и молодежной политики Ставропольского края
Члены организационного комитета:
КОЛОМЫЦЕВ
Юрий Николаевич
главный специалист отдела профессионального образования министерства образования и молодежной политики Ставропольского края
ЕРМИШКИНА
Ольга Петровна
старший юрисконсульт отдела правового обеспечения министерства образования и молодежной политики Ставропольского края
НАУМОВА
Ирина Александровна
начальник отдела финансово-экономического отдела министерства образования и молодежной политики Ставропольского края





Приложение 2
к приказу
министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
от 27 февраля 2014 года № 103-пр

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Председатель:
ЗУБЕНКО
Галина Серафимовна
заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края
Члены совета:
МАЛИК
Ольга Андреевна
начальник отдела профессионального образования министерства образования и молодежной политики Ставропольского края
ТРАВОВ
Василий Павлович
президент "Конгресса деловых кругов Ставрополья" (по согласованию)
МАНАЕВА
Лора Николаевна
председатель Ставропольской краевой организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию)
СЕМЕНЯК
Борис Викторович
заместитель министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края (по согласованию)
ДЕБЕЛЫЙ
Роман Викторович
руководитель Ставропольского отраслевого межрегионального ресурсного центра ФГБОУ ВПО "Ставропольский государственный аграрный университет" (по согласованию)





Приложение 3
к приказу
министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
от 27 февраля 2014 года № 103-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсный отбор программ развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных организаций среднего профессионального образования Ставропольского края (далее - конкурс) проводится в рамках реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29.12.2012 № 555-п; в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.12.2013 № 530-п.
1.2. Организатором Конкурса является министерство образования и молодежной политики Ставропольского края.
1.3. На конкурс представляются конкурсные заявки с программами развития материально-технической базы (далее - заявки) государственных бюджетных образовательных организаций среднего профессионального образования (далее - образовательные организации), находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является формирование современной системы учебно-методического и материально-технического обеспечения организаций профессионального образования.
2.2. Задачи конкурса:
- оснащение образовательных организаций современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием;
- создание совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательных организаций;
- повышение квалификации руководящих и инженерно-педагогических работников образовательных организаций.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В конкурсе могут принимать участие образовательные организации среднего профессионального образования, находящиеся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
3.2. На конкурс представляются заявки с программами развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных организаций среднего профессионального образования Ставропольского края, разработанные в соответствии с ФГОС и утвержденные в установленном порядке (Приложение 1).
3.3. Образовательным организациям, которые будут признаны победителями конкурса, предоставляются субсидии на реализацию программ развития материально-технической базы по соглашению (Приложение 2).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в заочной форме в три этапа:
1 этап - сбор заявок с 05 марта 2014 г. по 20 марта 2014 г.;
2 этап - экспертиза программ с 21 марта 2014 г. по 28 марта 2014 г.;
3 этап - определение победителей с 01 апреля 2014 г. по 05 апреля 2014.
4.2. Оргкомитет Конкурса:
- координирует работу по подготовке и приему заявок;
- координирует работу по подготовке приказов и заключению соглашений;
- информирует о результатах конкурса средства массовой информации.
4.3. Экспертный совет проводит экспертную оценку заявок и определяет победителей на основании критериев и показателей (Приложение 3).
4.4. Заявки для участия в конкурсе представляются в оргкомитет конкурса по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3.
4.5. Образовательные организации, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, являются победителями. При равном количестве баллов решающее значение имеет слово председателя экспертного совета.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

5.1. Результаты конкурса оформляются протоколом и утверждаются приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
5.2. Заключение соглашений с победителями производится в соответствии с приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
5.3. Оргкомитет организует виртуальную выставку заявок победителей конкурса на официальном сайте министерства образования и молодежной политики Ставропольского края www.stavminobr.ru.





Приложение 1
к Положению

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе программ
развития материально-технической базы
государственных бюджетных образовательных
организаций профессионального образования
Ставропольского края

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ

Руководитель государственного бюджетного образовательного учреждения
среднего профессионального образования (Ф.И.О.):
___________________________________________________________________________
Ответственный в образовательной организации за реализацию Программы
развития материально-технической базы образовательной организации
(должность) _______________________________________________________________
(Ф.И.О.) __________________________________________________________________
(телефон) _________________________________________________________________
(адрес эл. почты) _________________________________________________________

Юридический адрес, контактные телефоны и электронный адрес образовательной
организации:
___________________________________________________________________________

Содержание заявки

Стр.

1. Общая характеристика образовательной организации 4
2. Обоснование выбора отрасли 5
3. Обоснование выбора основной профессиональной образовательной программы 6
4. Описание задач и мероприятий по развитию материально-технической
базы образовательной организации 6
5. Проект финансового обеспечения Программы 13
6. План-график реализации Программы 14
7. Приложения к заявке 16

Раздел 1. Общая характеристика образовательной организации
___________________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
(Объем текста не более 7 стр.)

Сведения об образовательной организации
по состоянию на 1 января 2014 года

Показатель (единица измерения)
Значение показателя
1. Численность обучающихся, всего (чел.)

1.1. Численность обучающихся на бюджетной основе (чел.)

2. Прием обучающихся в 2013 / 2014 уч. году, всего (чел.)

2.1. Прием обучающихся в 2013 / 2014 уч. году на бюджетной основе (чел.)

3. Количество профессий и специальностей, по которым ведется подготовка, всего (ед.)

3.1. Количество профессий и специальностей, по которым ведется подготовка на бюджетной основе, всего (ед.)


Степень соответствия профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров в образовательной организации (далее - ОО) профессиям / специальностям, востребованным на рынке труда в Ставропольском крае. Отрасли, на которые приходится основная доля по состоянию на 1 января 2014 года в формировании валового регионального продукта. Потребность в кадрах для реализации программы развития в период до 2015 г. Структура приема и выпуска в учреждении по отраслям, профессиям и специальностям.
Характеристика механизмов и форм участия работодателей в разработке / корректировке содержания образовательных программ, оценке качества подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Описание существующей в образовательном учреждении системы повышения квалификации инженерно-педагогических и руководящих кадров, объем и направления профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Характеристика оснащенности образовательной организации современным учебно-лабораторным, учебно-производственным оборудованием.
Сведения об участии в Приоритетном национальном проекте "Образование" (в том числе профиль инновационной образовательной программы, объем финансирования, результаты).
Сведения о существующем в ОО ресурсном центре, его характеристика (отраслевой профиль, оснащенность, востребованность кадров, взаимодействие с работодателями).
Существующая в ОО нормативная база, определяющая направления развития ОУ.
Основные задачи и направления развития образовательной организации.
Наличие зарегистрированной в уставе общественной составляющей управления ОО (попечительский, опекунский, управляющий совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества и т.д.) с указанием даты регистрации устава.
Информация о внутренней системе управления качеством в ОО, наименование и дата принятия локального акта (положения).

Раздел 2. Обоснование выбора отрасли

В данном разделе приводится краткое описание перспектив развития выбранной отрасли в соответствии с планом социально-экономического развития Ставропольского края. Описание предприятий отрасли, для которых осуществляется подготовка кадров в ОО, в том числе предложенных к участию в Программе и обеспечивающих софинансирование работ, сведения о стратегических партнерах в выбранной отрасли:

Наименование предприятия - стратегического партнера
Ф.И.О.
руководителя предприятия



Подтверждением выбора отрасли является договор о сотрудничестве, заключенный с одним (или несколькими) из ведущих работодателей выбранной отрасли экономики, объемы софинансирования работодателем предусмотренных мероприятий (приводится в разделе 7 Приложения к Заявке).

Раздел 3. Обоснование выбора основной профессиональной
образовательной программы (далее - ОПОП)

В данном разделе в текстовой и табличной форме должны быть приведены сведения, позволяющие получить общую информацию о выбранной ОПОП, в т.ч.:
- сведения о начале подготовки по данной ОПОП;
- сведения о количестве и качестве подготовки специалистов за последние три года:

N
п/п
Учебный год
Кол-во выпускников по специальности,
чел.
Результаты
% качества
% обученности
"5" и "4"
%
"3"
%
"2"
%
1.
2010 - 2011









2.
2011 - 2012









3.
2012 - 2013










- информация о трудоустройстве выпускников;
- сведения о выпускниках, получивших дополнительную профессию или специальность в процессе обучения;
- наличие предварительных заявок стратегических партнеров в выбранной отрасли на выпускников ОО по указанной специальности (профессии).

Раздел 4. Описание задач и мероприятий по развитию
материально-технической базы образовательного учреждения

4.1. Основными задачами являются:
- создание условий для осуществления подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена для стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики Ставропольского края;
- осуществление поддержки программ подготовки рабочих и специалистов для предприятий, представляющих приоритетные и конкурентоспособные отрасли Ставропольского края;
- обеспечение разработки программ переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и мастеров производственного обучения по внедрению современных технологий обучения, с учетом отечественного и зарубежного опыта, в целях реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
- создание условий для увеличения количества выпускников ОО, которые смогут трудоустроиться на работу в первый год после окончания учебного заведения;
- создание условий для заинтересованности работодателей в получении квалифицированных специалистов - выпускников ОО.
В результате реализации мероприятий планируется обеспечить достижение следующих значений показателей результативности:
1) доля студентов ОО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов образовательного учреждения;
2) доля выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования ОО.
4.2. Описание системы мероприятий по развитию материально-технической базы ОО в рамках Программы.
4.2.1. Оснащение ОО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием.
Плановые значения показателей достижения результатов по итогам выполнения мероприятий по оснащению ОО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием:

Наименование показателей достижения результатов
Плановое значение показателей достижения результатов по итогам реализации Программы
Количество созданных новых ученических мест в кабинетах / лабораториях / мастерских, на учебных полигонах и площадках предприятий

Количество внедренных в учебный процесс единиц современного оборудования

Количество внедренных в учебный процесс единиц тренажеров-имитаторов сложного технологического оборудования


4.2.1.1. Учебно-производственное оборудование.
Приводится перечень закупаемого учебно-производственного оборудования.
Необходимо указать виды работ учебной, производственной (профессиональной) практики, которые будут реализовываться на планируемом к закупке учебно-производственном оборудовании.
Перечень и количество закупаемого учебно-производственного оборудования, его расчетная стоимость; объем запрашиваемого и привлекаемого финансирования и источники последнего вносятся в таблицу:

Наименование и количество единиц учебно-производственного оборудования
Расчетная стоимость
(тыс. руб.)
Объем запрашиваемого финансирования из средств краевого бюджета
(тыс. руб.)
Объем привлекаемого финансирования из средств работодателей
(тыс. руб.)
Объем привлекаемого финансирования из собственных средств ОУ от приносящей доход деятельности
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5




















Итого по каждому столбцу:




Необходимо привести данные об источнике информации о рыночной (расчетной) стоимости поставляемого оборудования (ссылки на интернет-сайты компаний-поставщиков; оценочная стоимость оборудования работодателей - партнеров ОО).
4.2.1.2. Учебно-лабораторное оборудование
Приводится перечень закупаемого учебно-лабораторного оборудования.
Также необходимо указать учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы обязательной и вариативной частей в рамках профессий, специальностей, при реализации которых будет использоваться планируемое к закупке учебно-лабораторное оборудование, а также перечислить новые виды лабораторных работ и практических занятий, планируемых к выполнению на новом учебно-лабораторном оборудовании.
Перечень и количество оборудования, его расчетная стоимость; объем запрашиваемого и привлекаемого финансирования и источники последнего вносятся в таблицу:

Наименование и количество единиц учебно-лабораторного оборудования
Расчетная стоимость
(тыс. руб.)
Объем запрашиваемого финансирования из средств краевого бюджета
(тыс. руб.)
Объем привлекаемого финансирования из средств работодателей
(тыс. руб.)
Объем привлекаемого финансирования из собственных средств ОУ от приносящей доход деятельности
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5




















Итого по каждому столбцу:




Необходимо привести данные об источнике информации о рыночной (расчетной) стоимости поставляемого оборудования (ссылки на интернет-сайты компаний-поставщиков; оценочная стоимость оборудования работодателей - партнеров ОО).
4.2.2. Создание и доработка совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих обновление материально-технической базы ОО.
Плановые значения показателей достижения результатов по итогам выполнения мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих возможности создаваемой материально-технической базы ОО, приводятся в таблице:

Наименование показателей достижения результатов
Плановое значение показателей достижения результатов по итогам реализации Программы
Количество новых рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, разработанных с участием работодателей

Количество рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, переработанных (доработанных) с участием работодателей

Количество разработанных и сформированных с участием работодателей учебно-методических комплексов к рабочим программам дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов


В соответствии с указанным количеством значений показателей достижения результатов по итогам реализации Программы приводится:
- перечень новых рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, разработанных с участием работодателей;
- перечень рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, переработанных (доработанных) с участием работодателей;
- перечень разработанных и сформированных с участием работодателей учебно-методических комплексов к рабочим программам дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов;
- перечень мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих возможности создаваемой материально-технической базы ОУ.

2.4.3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров ОУ в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы образовательного учреждения ОО.
Плановые значения показателей результативности по итогам выполнения мероприятий по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров ОО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы ОУ приводится в таблице:

Наименование показателей
достижения результатов
Плановое значение показателей достижения результатов по итогам реализации Программы
Количество преподавателей / мастеров производственного обучения, прошедших специализированную стажировку на рабочих местах, предоставляемых работодателем

Количество преподавателей / мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации по программам, связанным с освоением современных образовательных технологий

Количество специалистов - представителей работодателей, привлеченных к разработке и реализации программ повышения квалификации педагогических кадров


Далее приводятся конкретные мероприятия по обеспечению повышения квалификации педагогических и управленческих кадров ОУ НПО/СПО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы ОО.
2.4.4. Обеспечение за счет средств краевого бюджета, работодателей и собственных средств образовательного учреждения подготовки учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.
Плановые значения показателей достижения результатов по итогам выполнения мероприятий по подготовке учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.

Наименование показателей достижения результатов
Плановое значение показателей достижения результатов по итогам реализации Программы
Площадь учебных помещений, в которых осуществлен ремонт (реконструкция, модернизация) для установки нового оборудования, кв. м

Доля учебных площадей, в которых осуществлен ремонт (реконструкция, модернизация) для установки нового оборудования за счет средств краевого бюджета, %

Доля учебных площадей, в которых осуществлен ремонт (реконструкция, модернизация) для установки нового оборудования за счет средств образовательного учреждения, %

Доля учебных площадей, в которых осуществлен ремонт (реконструкция, модернизация) для установки нового оборудования за счет средств работодателей, %

Доля площади специализированных аудиторий, лабораторий, мастерских и учебных полигонов в общей площади учебных помещений, в которых осуществлен ремонт (реконструкция, модернизация) для установки нового оборудования, %


Приводится перечень мероприятий по подготовке учебных помещений (с указанием перечня помещений) для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.

5. Проект финансового обеспечения Программы

Отрасль:
N
Направления расходования средств
2014 г.
Средства краевого бюджета, руб.
Софинансирование, всего,
руб.
В том числе:
Средства работодателей,
руб.
Средства ОУ,
руб.
1.
Оснащение ОО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием




2.
Создание и доработка совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы ОО
X



3.
Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров ОО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы
X



4.
Обеспечение за счет средств работодателей и собственных средств ОО подготовки учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования
X



Объем финансирования на 2014 г.:




ИТОГО:




6. План-график реализации Программы

Отрасль:
Наименование мероприятий
Участие социальных партнеров <1>
Результаты
Сроки реализации
Дальнейшее использование результатов
1. Оснащение ОО необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием




Мероприятие 1.1




Мероприятие 1.2




Мероприятие 1.n.




2. Создание и доработка совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплектов, учитывающих развитие материально-технической базы ОО




Мероприятие 2.1




Мероприятие 2.2




Мероприятие 2.n.




3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров ОО в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы




Мероприятие 3.1




Мероприятие 3.2




Мероприятие 3.n.




4. Обеспечение за счет средств работодателей и собственных средств образовательного учреждения подготовки учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования




Мероприятие 4.1




Мероприятие 4.2




Мероприятие 4.n.





--------------------------------
<1> Указываются названия организаций и учреждений (социальных партнеров), участвующих в реализации мероприятий, и формы их участия.

7. Приложения к заявке

В качестве приложений к Заявке предоставляются:
Приложение 1: Программа развития ОО по развитию материально-технической базы образовательного учреждения __________________ (наименование учреждения) для подготовки квалифицированных кадров в области _______________________ (наименование отрасли).
Приложение 2: Договор(ы) о совместной деятельности ОО, подписанный(ые) с одним (или несколькими) работодателями выбранной отрасли экономики, включающие показатели конечного результата совместной деятельности и объемы софинансирования <*>.
--------------------------------
Примечание <*>:
1) при софинансировании, предполагающем поставку оборудования, приложением к договору является гарантийное письмо о передаче оборудования с указанием остаточной стоимости, с последующим представлением акта приема-передачи оборудования согласно графику;
2) при софинансировании, предполагающем выполнение ремонтных работ, приложением к договору является гарантийное письмо с указанием стоимости работ, с последующим предоставлением акта выполненных работ согласно графику;
3) при софинансировании, осуществляемом денежными средствами, приложением к договору является гарантийное письмо с последующим предоставлением копии платежного поручения согласно графику;
4) при софинансировании, осуществляемом различными материалами, приложением к договору является гарантийное письмо с указанием стоимости материалов, с последующим представлением акта приема-передачи материалов и счетов-фактур согласно графику.





Приложение 2
к Положению

СОГЛАШЕНИЕ N
о предоставлении субсидии из бюджета Ставропольского края
на цели, не связанные с оказанием в соответствии
с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ)

г. Ставрополь "___" ________ 2014 г.

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
(далее - Учредитель) в лице министра Лямина В.В., действующего на основании
Положения о министерстве образования и молодежной политики Ставропольского
края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края
от 20 ноября 2013 г. № 421-п, с одной стороны, и __________________________
___________________________________________________________________________
(далее - Учреждение) в лице ______________________________, действующего на
основании ________________________________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем субсидии из бюджета Ставропольского края Учреждению на цели, не связанные с оказанием им в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять субсидию Учреждению в соответствии со сроками предоставления и направлениями расходования, указанными в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение в части сроков предоставления субсидии по соглашению сторон.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Ставропольского края, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
2.2.3. Прекращать предоставление субсидии в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
2.2.4. Устанавливать форму и сроки отчетности об использовании субсидии, перечень документов, прилагаемых к отчету.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии, указанными в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять Учредителю отчет в срок не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Учредителем согласно Приложению 2.
2.3.4. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактические расходы по направлениям, предусмотренным в Приложении 1 к настоящему Соглашению, не могут быть произведены в полном объеме.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения объемов субсидии, прилагая финансово-экономическое обоснование расходов.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2014 г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение
Министерство образования
и молодежной политики
Ставропольского края

Место нахождения Место нахождения
355003, г. Ставрополь,
ул. Ломоносова, 3

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
УФК по СК (МФ СК министерство ИНН
образования и молодежной политики БИК
Ставропольского края) р/с
ИНН 2634008758 л/с
БИК 040702001
р/с 40201810800000100001
ГРКЦ ГУ Банка России по
Ставропольскому краю г. Ставрополь
л/с 075.01.001.1

Министр образования Руководитель
и молодежной политики
Ставропольского края
_____________________ В.В.Лямин _______________________
М.П. М.П.





Приложение 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из бюджета Ставропольского края
на цели, не связанные с оказанием
в соответствии с государственным
заданием услуг (выполнением работ)
от 10 января 2014 г. N

НАПРАВЛЕНИЕ
РАСХОДОВАНИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ
В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

N
п/п
Направления расходования субсидии (цель предоставления субсидии)
Сумма,
рублей
Сроки предоставления
1
2
3
4





Министр образования Руководитель
и молодежной политики
Ставропольского края
_____________________ В.В.Лямин _______________________
М.П. М.П.





Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из бюджета Ставропольского края
на цели, не связанные с оказанием
в соответствии с государственным
заданием услуг (выполнением работ)
от __ января 2014 г. N

ФОРМА ОТЧЕТА

Отчет
об использовании субсидии из бюджета Ставропольского края
на цели, не связанные с оказанием в соответствии
с государственным заданием услуг (выполнением работ)

____________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)

N
п/п
Код целевой статьи расходов
по БК
Сумма средств, полученная из соответствующего бюджета с начала года
Сумма средств, израсходованная в соответствии с подтвержденными документами
Остаток неизрасходованной суммы (субсидии) на отчетную дату
За отчетный месяц
С начала года на
1.





2.





3.






Руководитель бюджетного
или автономного учреждения _____________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _____________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" _________ 20 ___ года

Исполнитель
(Ф.И.О., телефон) ___________________________________





Приложение 3
к Положению

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАЯВОК В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Представленная образовательной организацией заявка должна обосновывать социально-экономическую эффективность и результативность использования финансовых средств, предоставляемых министерством образования и молодежной политики Ставропольского края для реализации программ развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных организаций среднего профессионального образования Ставропольского края.
К участию в конкурсе допускаются образовательные организации при условии софинансирования из собственных средств не менее 10% и средств работодателей не менее 5%. Софинансирование работодателей предусматривает предоставление не только денежных средств, но и предоставления оборудования, станков, механизмов и прочее.
Оценка заявок проводится по следующим четырем критериям:
1) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по оснащению образовательной организации необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием;
2) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательной организации;
3) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров образовательной организации в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы;
4) обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по подготовке учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.
Для каждого из вышеуказанных критериев определены перечни качественных показателей, которые подлежат экспертной оценке. Всем показателям присвоено определенное количество баллов, отражающих меру их значимости среди всей совокупности критериев и показателей, характеризующих относительную ценность каждого из них.
При определении баллов учтена значимость каждого конкретного критерия и показателя, установленная на основании анализа и обобщения экспертных позиций. Баллы распределены таким образом, чтобы их сумма, а, следовательно, и суммарное теоретически достижимое максимальное значение составляло 125.
Суммарные значения оценок по критериям и показателям будут формировать основу рейтинга участников конкурса по соответствующей отрасли и типу учреждения.

Критерий 1 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по оснащению образовательной организации необходимым современным учебно-производственным оборудованием"

Наименование показателей по критерию 1
Вес показателя в баллах
1.1. Соответствие заявленной потребности в создании новых ученических мест в кабинетах / лабораториях / мастерских, на учебных полигонах и площадках предприятий целям и задачам запланированного комплекса мероприятий программы развития материально-технической базы образовательной организации
5
1.2. Соответствие закупаемого современного учебно-производственного оборудования целям и масштабу запланированного комплекса мероприятий программы развития образовательной организации
5
1.3. Процент оснащенности учебно-лабораторным, учебно-производственным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС
5
1.4. Удельный вес современного оборудования (не старше 5 лет) по итогам реализации Программы, от общего количества стоящего на балансе оборудования

от 10 до 30%
5
от 30 до 60%
10
свыше 60%
15
1.5. Наличие заключенных договоров со стратегическими партнерами о совместной деятельности, в том числе по вопросам укрепления материально-технической базы образовательных организаций
5
1.6. Удельный вес софинансирования из собственных средств образовательной организации в общей стоимости программы:

- от 10% до 20%;
10
- свыше 20%
25
1.7. Удельный вес софинансирования из средств работодателей в общей стоимости программы:

- от 5% до 10%;
10
- свыше 10%
25
Итого:
85

Критерий 2 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательной организации"

Наименование показателей по критерию 2
Вес показателя в баллах
2.1. Наличие аннотированного перечня образовательных программ, обеспечивающих реализацию комплекса мероприятий программы развития образовательной организации
2
2.2. Соответствие задаваемых в качестве образовательных результатов компетенций выпускников современным требованиям работодателей
2
2.3. Запланированное участие работодателей в разработке (доработке) рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов
2
2.4. Запланированное участие работодателей в формировании учебно-методических комплексов к рабочим программам дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов
2
2.5. Предусмотренное использование современных форм и методов обучения, в том числе на производственной базе работодателя
2
Итого:
10

Критерий 3 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий программы по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров образовательной организации в целях наиболее эффективного использования создаваемой материально-технической базы образовательной организации"

Наименование показателей по критерию 3
Вес показателя в баллах
3.1. Запланированное проведение повышения квалификации педагогических работников по освоению современного оборудования, технологий

- специализированные стажировки преподавателей / мастеров производственного обучения на рабочих местах, предоставляемых работодателем, 18 - 36 час;
2
- краткосрочные курсы повышения квалификации (до 72 час.);
4
- курсы повышения квалификации (свыше 100 час.)
7
3.2. Удельный вес педагогических работников, освоивших современное оборудование (технологии)
4
3.3. Запланированное участие специалистов - представителей работодателей, производителей современного оборудования, в разработке и реализации программ повышения квалификации педагогических кадров
4
Итого:
15

Критерий 4 "Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий программы развития образовательной организации по подготовке учебных помещений для целей установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования"

Наименование показателей по критерию 4
Вес показателя в баллах
4.1. Наличие площадей учебных помещений, планируемых к ремонту (реконструкции, модернизации) для целей установки нового оборудования за счет бюджетных средств Ставропольского края
4
4.2. Наличие учебных площадей, планируемых к ремонту (реконструкции, модернизации) для целей установки нового оборудования за счет средств работодателей
7
4.3. Не менее 50% площади учебных помещений, планируемых к ремонту (реконструкции, модернизации) для целей установки нового оборудования, приходящейся на специализированные аудитории, лаборатории, мастерские и учебные полигоны
4
Итого:
15

По отношению к качественным показателям в целях повышения объективности экспертизы устанавливаются наборы значений экспертных оценок по следующей шкале:

Дескрипторы оценки эксперта
Нет (утверждение не выполняется / или полное несоответствие мероприятий целям и задачам)
Утверждение выполняется частично (имеются существенные недостатки / или неполное соответствие мероприятий целям и задачам) <1>
Да (утверждение полностью выполняется / или полное соответствие мероприятий целям и задачам)
Оценка эксперта (Пijsf)
0
0,5
1

--------------------------------
<1> Данный дескриптор исключается для показателей № 1.6, 2.1, 4.1, 4.2, 4.3.

Экспертиза заявок на получение финансовых средств на развитие материально-технической базы образовательных организаций Ставропольского края должна предусматривать анализ представленной информации, учитывающий:
степень проработанности заявки;
результативность мероприятий и степень их соответствия целям заявки;
степень соответствия оборудования, которое предполагается приобрести в ходе реализации проекта, актуальным требованиям работодателей к качеству подготовки кадров;
эффективность использования средств на реализацию комплекса мероприятий.
В ходе экспертизы заявок эксперты оценивают полученные материалы по соответствующим критериям, выполняют необходимые экспертные действия и заносят свое суждение в соответствующую графу экспертного заключения. Форма экспертного заключения по каждому критерию предполагает индивидуальную независимую работу эксперта по ее заполнению. Если в представленных образовательной организацией - участником конкурса материалах не содержится, по мнению эксперта, достаточных обоснований для принятия утвердительного экспертного решения по тому или иному качественному показателю, эксперт должен выбрать решение "нет" (оценка "0").
Не допускается принятие экспертных решений на основании сравнения материалов разных участников конкурса между собой. При начислении баллов используется формула (1).



где
- количество баллов, присваиваемое конкретному образовательному учреждению - участнику конкурса, по конкретному i-му критерию для s-й выбранной отрасли и для f-го учреждения профессионального образования;
- вес j-го показателя для i-го критерия;
- оценка эксперта по j-му качественному показателю экспертизы i-го критерия для конкретного участника конкурса и выбранной им s-й отрасли и для f-го учреждения профессионального образования.
Расчет количества баллов по каждому критерию в рамках выбранной отрасли производится суммированием баллов по каждому показателю данного критерия.
Место каждого участника конкурса в рейтинге по каждой отрасли и по типу учреждения профессионального образования СПО определяется суммой набранных баллов по всем критериям:



где
- количество баллов, присваиваемое участнику конкурса, по конкретному i-му критерию для s-й выбранной отрасли и для f-го учреждения профессионального образования;
- место участника конкурса в рейтинге по каждой s-й отрасли и для f-го учреждения профессионального образования.





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
программ развития материально-технической базы
государственных бюджетных образовательных организаций
профессионального образования Ставропольского края

Ставрополь
2014 г.

Конкурсный отбор программ развития материально-технической базы государственных бюджетных образовательных организаций среднего профессионального образования Ставропольского края проводится в рамках Подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29.12.2012 № 555-п; в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.12.2013 № 530-п по следующим направлениям:
- приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, механизмов, инструментов и приспособлений для оснащения образовательных организаций по профилю реализуемых в них образовательных программ - 3 победителя по 2 млн руб.;
- обеспечение образовательных организаций современной высокотехнологичной автомобильной и сельскохозяйственной техникой, в том числе: грузовыми автомобилями, комбайнами, энергонасыщенными тракторами, многофункциональными прицепными и навесными агрегатами для обработки почвы, подъемно-транспортными и дорожно-строительными машинами и механизмами и запасными частями к технике - 1 победитель на 6 млн руб.
На конкурс государственные бюджетные образовательные организации среднего профессионального образования Ставропольского края представляют разработанные программы развития материально-технической базы образовательного учреждения по указанным направлениям (далее - заявка). Образовательная организация имеет право подать заявку на участие в конкурсе только по одному направлению. Заявка должна содержать описание задач и мероприятий по развитию материально-технической базы образовательной организации, осуществляющей подготовку кадров для одной из приоритетных и конкурентоспособных отраслей экономики Ставропольского края.
Государственным бюджетным образовательным организациям среднего профессионального образования предоставляются субсидии на реализацию программ развития материально-технической базы образовательной организации по выбранному направлению.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых министерству образования и молодежной политики Ставропольского края (далее - минобразования края) на финансирование государственных бюджетных образовательных учреждений профессионального образования в рамках реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" в 2014 году.
Конкурс является публичным.
Конкурсный отбор заявок осуществляется по следующим критериям:
1. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по оснащению образовательной организации необходимым современным учебно-производственным и учебно-лабораторным оборудованием.
2. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по созданию и доработке совместно с работодателями образовательных программ и учебно-методических комплексов, учитывающих развитие материально-технической базы образовательной организации.
3. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по повышению квалификации педагогических и управленческих кадров образовательной организации в целях эффективного использования создаваемой материально-технической базы.
4. Обоснованность и ожидаемая результативность запланированных мероприятий по подготовке учебных помещений для установки нового учебно-производственного, учебно-лабораторного и иного учебного оборудования.
Объявление о проведении конкурса размещается в сети Интернет на сайте министерства образования и молодежной политики Ставропольского края: www.stavminobr.ru.
Заявка государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования должна содержать следующие документы и сведения:
программу развития материально-технической базы образовательной организации профессионального образования для подготовки квалифицированных кадров;
план-график выполнения работ в рамках реализации программы развития материально-технической базы образовательной организации, содержащий перечень мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования как за счет бюджетных средств, так и средств софинансирования на 2014 год.
Образовательная организация подает заявку согласно рекомендуемому образцу (приложение 1).
Срок начала приема заявок - 5 марта 2014 г. в 09.00 по московскому времени. Окончание приема заявок на участие в конкурсе - 20 марта 2014 г. в 10.00 по московскому времени. Режим приема заявок: понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, суббота - воскресенье: выходные дни.
Заявки представляются в министерство образования и молодежной политики Ставропольского края по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3, каб. № 107. Заявка представляется на бумажном и электронном носителе в двух экземплярах: оригинал и копия заявки. Оригинал заявки со сквозной нумерацией страниц, прошитый, опечатанный и заверенный на печати подписью руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Оригинал заявки с момента вскрытия заявок на время проведения конкурса хранится в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края. Второй экземпляр (далее - копия), идентичная по содержанию оригиналу заявки, прошивается и заверяется печатью и подписью руководителя образовательной организации и имеет гриф "копия верна" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В электронном виде каждая заявка представляется в двух экземплярах на оптических дисках CD-R в форматах *doc и *pdf.
В случае расхождений между оригиналом и копией преимущество будет иметь оригинал.
Титульный лист оригинала заявки должен быть заверен печатью образовательной организации и собственноручно подписан руководителем либо лицом, уполномоченным действовать от имени руководителя образовательной организации (в этом случае вместе с заявкой необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все страницы заявки должны быть отпечатаны (шрифт - Times New Roman, начертание - обычный, размер - 14 пт, междустрочный интервал - 15, поля: сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 3 см, справа - 1,5 см, нумерация страниц - вверху по центру).
Исправления в заявке не допускаются.
Заявка представляется на русском языке. Образовательная организация должна запечатать заявку (оригинал, копию, электронную версию заявки) в конверт.
Конверт должен быть скреплен печатью образовательной организации. На конверте должны быть обозначены: адрес министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, указанный в объявлении; полное наименование конкурса, указанного в объявлении; наименование и адрес образовательной организации.
Конверты с заявками должны содержать надпись "Не вскрывать до 11.00 по московскому времени 20 марта 2013 года".
Заявки, поступившие позже установленного срока, на конкурс не допускаются и не возвращаются образовательной организации.
За разъяснениями по оформлению и заполнению заявки образовательное учреждение может обратиться по телефонам:
8 (8652) 37-28-96 Малик Ольга Андреевна;
8 (8652) 37-28-49 Коломыцев Юрий Николаевич.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут образовательные организации.
Вскрытие заявок на участие в конкурсе состоится в 11-00 по московскому времени 20 марта 2014 г. по адресу: министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3, каб. 308.
Организационный комитет осуществляет процедуру вскрытия конвертов с заявками, поступившими в установленный срок, в присутствии представителей образовательных организаций Ставропольского края, которые пожелают принять в этом участие, в час, день и по адресу, которые указаны в настоящем объявлении.
Присутствующие представители образовательных организаций Ставропольского края должны зарегистрироваться в "Листе регистрации" на основании доверенности на участие в заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, подписанной руководителем образовательной организации. Лист регистрации является приложением к Протоколу по вскрытию конвертов с заявками.
При вскрытии конвертов с заявками будут объявлены участники конкурса; общие объемы финансирования на реализацию каждой программы развития материально-технической базы; отрасли, для которых осуществляется подготовка кадров; данные о комплектности заявок.
Экспертный совет в течение десяти дней проводит экспертную оценку заявок образовательных организаций в соответствии с утвержденными критериями и показателями. Результаты экспертизы фиксируются в Протоколе и утверждаются приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
В трехдневный срок с даты утверждения приказа министерства образования Ставропольского края о распределении субсидий на иные цели образовательным организациям направляются извещения о заключении соглашений о предоставлении субсидий на реализацию победивших в конкурсе программ развития материально-технической базы образовательной организации.
Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели заключается по установленной форме (приложение 2 к Положению). В случае невыполнения условий соглашения, плана-графика реализации мероприятий программы министерство образования и молодежной политики Ставропольского края вправе расторгнуть соглашение с образовательной организацией. В этом случае субсидия предоставляется другому участнику конкурса.
Итоги конкурса размещаются на официальном сайте министерства образования и молодежной политики Ставропольского края не позднее трех дней после утверждения приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края о распределении субсидий на иные цели государственным бюджетным образовательным учреждениям.


------------------------------------------------------------------