Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 18.02.2014 N 272 "О создании контрактной службы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 272

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Во исполнение Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о контрактной службе администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
1.2. Структуру контрактной службы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2014 года.

Глава администрации Изобильненского
муниципального района
Ставропольского края
В.И.КОЗЛОВ





Утверждено
постановлением
администрации Изобильненского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 февраля 2014 г. № 272

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение о контрактной службе) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрактной службе.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1.4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
1.4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.
1.4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.4.4. Достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
1.6. Глава администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края определяет и утверждает структуру, численность контрактной службы и назначает руководителя контрактной службы.
1.7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.8. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями заказчика, осуществляется в соответствии с настоящим Положением о контрактной службе.
2. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года):
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы разрабатываются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона 44-ФЗ, с учетом приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России от 20.09.2013 № 18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
организует утверждение плана закупок, плана-графика;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.

2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
организует подготовку описания объекта закупки;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке по запросу уполномоченного органа на определение поставщиков;
привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
обеспечивает заключение контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Иные полномочия работников контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.1.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
3.1.3. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
3.1.4. Разрабатывает типовые условия контрактов.
3.1.5. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
3.1.6. Информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.1.7. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.1.8. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
4. Обязанности работников контрактной службы
4.1. В целях реализации функций и полномочий, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4.2. Руководитель контрактной службы:
распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
представляет на рассмотрение главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы.
5. Ответственность работников контрактной службы
5.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Утверждена
постановлением
администрации Изобильненского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 февраля 2014 г. № 272

СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Руководитель контрактной службы:
Педашенко Сергей Николаевич, исполняющий обязанности заместителя главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края
Заместитель руководителя контрактной службы:
Пастухов Николай Васильевич, исполняющий обязанности заместителя главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края
Работники контрактной службы:
Бажан Евгений Николаевич, начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Доброжанова Людмила Ивановна, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Махринов Владимир Геннадьевич, начальник отдела муниципального хозяйства администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Пегина Галина Михайловна, главный специалист отдела экономического развития администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Шиянова Елена Валерьевна, начальник отдела социального развития администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края


------------------------------------------------------------------